Поле около Байбаки
Я за послезавтра.
Вот что нам обещают по погоде. Суббота предпочтительнее
Короче вопрос какие из них более предпочтительны в плане живучести.Понимаю что от грубой посадке ни те ни другие не спасут,но всё же?Цена кстати тоже не на втором месте-платить почти 100 баксов…Хотя если у кого есть положительный опыт-можно и пожертвовать.
Не имея большого опыта,учась в познание нового строя мессер,стараюсь по возможности усиливть основные узлы в конструкции планера.На мой взгляд,Александр,надо оставить родные стойки с пружинным кольцом.От явной грубости они не спасут,а при малом будут отрабатывать с положительным эффектом,гася прямые удары по стойке.
я отремонтировал яка
летим в субботу ?
От явной грубости они не спасут,а при малом будут отрабатывать с положительным эффектом,гася прямые удары по стойке.
Да,я в принципе тоже склоняюсь тому же мнению,пружинное кольцо по возможности будет работать как демфер при продольных нагрузках.С другой стороны вертикальный демфер в стойках с амортизацией тоже берёт часть продольной нагрузки.При излишней вертикальной нагрузки амортизаторы всё равно будут работать до отбоя.В общем я склоняюсь всё таки оставить всё как есть.
Кстати Вадим,а какой Мессер у вас,фирма,размах,вес.
я отремонтировал яка летим в субботу ?
Я скорее да,чем нет(процентов на 85).Хотя человек предпологает ,а Бог распологает.
тогда готовим лыжи. тем более Саша мы тебя не видели сто лет. приезжай.
Приветствую всех!
В субботу постараюсь быть, привезу Яшу, руки соскучились по бензинычу.
летим в субботу! я тоже хочу полетать!)))
как всегда начинаем сбор с часу дня?! Судя по прогнозу от дяди Юры, после часа самое то что надо!
Я тоже в субботу приеду.
В общем я склоняюсь всё таки оставить всё как есть.
Кстати Вадим,а какой Мессер у вас,фирма,размах,вес.
Серёга, Лашой затравил душу я и повёлся на Мессер,но хотелось Фокса-190.Большое желание увидеть,что это и как оно летает?Фирма всё та-же,ЕSМ(сплошная косорылость),самуля вот таков:) Самолет-прототип ME-109.
Я тоже в субботу приеду.
Собратья по крылатому строю - не обещаю, но тоже хочу в субботу присоединиться.
Собрал планер, вроде все настроил, но нужна будет помощь в триммировании и настройке при облете.
Сам облетывать готов, но при внимательном взгляде от профи.
Юра, Дима, Вадим - поможете? На Вас вся надежда - а то как клеить и красить - я понимаю, а вот как правильно настраивать… увы еще чайник…
Серёга, Лашой затравил душу я и повёлся на Мессер,но хотелось Фокса-190.Большое желание увидеть,что это и как оно летает
Вадик - судя по симу и по моему опыту в полетах в ИЛ-2, мессер - одна из лучших по аэродинамике и управляемости машин 2 мировой.
Фокс мне совсем не понравился - все время норовит через крыло в срыв уйти (на малых скоростях)
Даже наверное завидую - мне лично очень нравится месс. Жалко что в основном выпускают Эмилей, хотя я как то нашел одного Густава
Собратья по крылатому строю - не обещаю, но тоже хочу в субботу присоединиться.
Собрал планер, вроде все настроил, но нужна будет помощь в триммировании и настройке при облете.
Сам облетывать готов, но при внимательном взгляде от профи.
Юра, Дима, Вадим - поможете? На Вас вся надежда - а то как клеить и красить - я понимаю, а вот как правильно настраивать… увы еще чайник…Вадик - судя по симу и по моему опыту в полетах в ИЛ-2, мессер - одна из лучших по аэродинамике и управляемости машин 2 мировой.
Фокс мне совсем не понравился - все время норовит через крыло в срыв уйти (на малых скоростях)
Даже наверное завидую - мне лично очень нравится месс. Жалко что в основном выпускают Эмилей, хотя я как то нашел одного Густава
Саш конечно поможем.
Даже наверное завидую - мне лично очень нравится месс. Жалко что в основном выпускают Эмилей, хотя я как то нашел одного Густава
Был и Густав 50сс,но появился потом когда Емильян уже был дома и ждал своего часа на сборку.Жёлтый капот Мессера меня поначалу выворачивал,но когда потёки масла и копоть от пулемётов въелись в цыплячью желтизну всё пришло в умиротворение.
Фирма всё та-же,ЕSМ(сплошная косорылость),
Да некоторая косорылось присутствует почти во всех наборах фирмы ESM,в той или иной степени.Был у меня Бивер то же фирмы ESM,опыт некоторый имеется.Вообще ESM делает красивые самолёты,при творческом подходе и приложении золотых ручек получаются вполне достойные самолёты.Да аккуратнее с весом,они изначально тяжёлые,вообщем удачи!Кстати в какой степени готовности Мессер?
Да некоторая косорылось присутствует почти во всех наборах фирмы ESM,в той или иной степени.Был у меня Бивер то же фирмы ESM,опыт некоторый имеется.Вообще ESM делает красивые самолёты,при творческом подходе и приложении золотых ручек получаются вполне достойные самолёты.Да аккуратнее с весом,они изначально тяжёлые,вообщем удачи!Кстати в какой степени готовности Мессер?
Вся готовность примерно 85%,но выбило от творения,интересной работы над Мессером-потеря Экструли.Пока терпеливо ждёт когда поставят рули высоты,протянут провода,доделают рабочие место Ганса.Вообщем почти готов.А вес,из-за Roto 35vi набрал на 6700.Хотел с движком через себя перепрыгнуть(с Экстры 25 на Мессер,а 35 на Экстру)Центровка в нулях,капот заделан под 35,пускай остаётся как есть.Сажаю в кабину Ганса и в путь.3.03.12. был ровно год как начались мои поездки на поле с самулями.Ошибки есть,но благо единомышленники помогают.Я думаю Емиль полетит и будет летать.
вес,из-за Roto 35vi набрал на 6700.
Это ещё что,у меня у Бивера вес получился больше 9кг.На морде летало 850 грамм металла.По другому центровку не получалось сделать нормальной.
Ну что народ! Как настроение - погода просто сказка!!!
И работа тоже сказка. До пол-шестого сегодня.
Во сколько сбор?
Я буду к 13-00
Ваня, винт тебе я взял, захвати т разъем “мама”
Спасибо, про разъем помню,лежит в кармане.