Поле около Байбаки

shumalex

Всем привет!Заканчиваю с крылом на Dewoitine ,подошел к установке шасси.Ретракты думаю установить те что идут в комплекте,качество нормальное,с пневмо нехочу заморачиваться.Присмотрел только вот такой девайс-стойки с амортизацией Робартовские www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXES65&P…
Вот сижу и думаю,стоит ли менять родные стойки из проволоки(но зато с витой пружиной) на робартовские.Цель преследуется простая-обезапасить сами ретракты,ведь крепление в консоли крыла не назовёшь прочным-кочка,ямка и шасси выламываются с корнем.Хорошо хоть крыло при неудачной посадке не повредишь.Короче вопрос какие из них более предпочтительны в плане живучести.Понимаю что от грубой посадке ни те ни другие не спасут,но всё же?Цена кстати тоже не на втором месте-платить почти 100 баксов…Хотя если у кого есть положительный опыт-можно и пожертвовать.

аерокобра

так завтра или после завтра летим ? когда ? мож после завтра ?

Juk

Вот что нам обещают по погоде. Суббота предпочтительнее

UltiRed
shumalex:

Короче вопрос какие из них более предпочтительны в плане живучести.Понимаю что от грубой посадке ни те ни другие не спасут,но всё же?Цена кстати тоже не на втором месте-платить почти 100 баксов…Хотя если у кого есть положительный опыт-можно и пожертвовать.

Не имея большого опыта,учась в познание нового строя мессер,стараюсь по возможности усиливть основные узлы в конструкции планера.На мой взгляд,Александр,надо оставить родные стойки с пружинным кольцом.От явной грубости они не спасут,а при малом будут отрабатывать с положительным эффектом,гася прямые удары по стойке.

shumalex
UltiRed:

От явной грубости они не спасут,а при малом будут отрабатывать с положительным эффектом,гася прямые удары по стойке.

Да,я в принципе тоже склоняюсь тому же мнению,пружинное кольцо по возможности будет работать как демфер при продольных нагрузках.С другой стороны вертикальный демфер в стойках с амортизацией тоже берёт часть продольной нагрузки.При излишней вертикальной нагрузки амортизаторы всё равно будут работать до отбоя.В общем я склоняюсь всё таки оставить всё как есть.
Кстати Вадим,а какой Мессер у вас,фирма,размах,вес.

аерокобра:

я отремонтировал яка летим в субботу ?

Я скорее да,чем нет(процентов на 85).Хотя человек предпологает ,а Бог распологает.

аерокобра

тогда готовим лыжи. тем более Саша мы тебя не видели сто лет. приезжай.

Dragon76

Приветствую всех!
В субботу постараюсь быть, привезу Яшу, руки соскучились по бензинычу.

ILUSHKAINEN

летим в субботу! я тоже хочу полетать!)))

как всегда начинаем сбор с часу дня?! Судя по прогнозу от дяди Юры, после часа самое то что надо!

UltiRed
shumalex:

В общем я склоняюсь всё таки оставить всё как есть.
Кстати Вадим,а какой Мессер у вас,фирма,размах,вес.

Серёга, Лашой затравил душу я и повёлся на Мессер,но хотелось Фокса-190.Большое желание увидеть,что это и как оно летает?Фирма всё та-же,ЕSМ(сплошная косорылость),самуля вот таков:) Самолет-прототип ME-109.

Алекс67
vfts:

Я тоже в субботу приеду.

Собратья по крылатому строю - не обещаю, но тоже хочу в субботу присоединиться.

Собрал планер, вроде все настроил, но нужна будет помощь в триммировании и настройке при облете.
Сам облетывать готов, но при внимательном взгляде от профи.
Юра, Дима, Вадим - поможете? На Вас вся надежда - а то как клеить и красить - я понимаю, а вот как правильно настраивать… увы еще чайник…

UltiRed:

Серёга, Лашой затравил душу я и повёлся на Мессер,но хотелось Фокса-190.Большое желание увидеть,что это и как оно летает

Вадик - судя по симу и по моему опыту в полетах в ИЛ-2, мессер - одна из лучших по аэродинамике и управляемости машин 2 мировой.
Фокс мне совсем не понравился - все время норовит через крыло в срыв уйти (на малых скоростях)
Даже наверное завидую - мне лично очень нравится месс. Жалко что в основном выпускают Эмилей, хотя я как то нашел одного Густава

аерокобра
Алекс67:

Собратья по крылатому строю - не обещаю, но тоже хочу в субботу присоединиться.

Собрал планер, вроде все настроил, но нужна будет помощь в триммировании и настройке при облете.
Сам облетывать готов, но при внимательном взгляде от профи.
Юра, Дима, Вадим - поможете? На Вас вся надежда - а то как клеить и красить - я понимаю, а вот как правильно настраивать… увы еще чайник…

Вадик - судя по симу и по моему опыту в полетах в ИЛ-2, мессер - одна из лучших по аэродинамике и управляемости машин 2 мировой.
Фокс мне совсем не понравился - все время норовит через крыло в срыв уйти (на малых скоростях)
Даже наверное завидую - мне лично очень нравится месс. Жалко что в основном выпускают Эмилей, хотя я как то нашел одного Густава

Саш конечно поможем.

UltiRed
Алекс67:

Даже наверное завидую - мне лично очень нравится месс. Жалко что в основном выпускают Эмилей, хотя я как то нашел одного Густава

Был и Густав 50сс,но появился потом когда Емильян уже был дома и ждал своего часа на сборку.Жёлтый капот Мессера меня поначалу выворачивал,но когда потёки масла и копоть от пулемётов въелись в цыплячью желтизну всё пришло в умиротворение.

shumalex
UltiRed:

Фирма всё та-же,ЕSМ(сплошная косорылость),

Да некоторая косорылось присутствует почти во всех наборах фирмы ESM,в той или иной степени.Был у меня Бивер то же фирмы ESM,опыт некоторый имеется.Вообще ESM делает красивые самолёты,при творческом подходе и приложении золотых ручек получаются вполне достойные самолёты.Да аккуратнее с весом,они изначально тяжёлые,вообщем удачи!Кстати в какой степени готовности Мессер?

UltiRed
shumalex:

Да некоторая косорылось присутствует почти во всех наборах фирмы ESM,в той или иной степени.Был у меня Бивер то же фирмы ESM,опыт некоторый имеется.Вообще ESM делает красивые самолёты,при творческом подходе и приложении золотых ручек получаются вполне достойные самолёты.Да аккуратнее с весом,они изначально тяжёлые,вообщем удачи!Кстати в какой степени готовности Мессер?

Вся готовность примерно 85%,но выбило от творения,интересной работы над Мессером-потеря Экструли.Пока терпеливо ждёт когда поставят рули высоты,протянут провода,доделают рабочие место Ганса.Вообщем почти готов.А вес,из-за Roto 35vi набрал на 6700.Хотел с движком через себя перепрыгнуть(с Экстры 25 на Мессер,а 35 на Экстру)Центровка в нулях,капот заделан под 35,пускай остаётся как есть.Сажаю в кабину Ганса и в путь.3.03.12. был ровно год как начались мои поездки на поле с самулями.Ошибки есть,но благо единомышленники помогают.Я думаю Емиль полетит и будет летать.

shumalex
UltiRed:

вес,из-за Roto 35vi набрал на 6700.

Это ещё что,у меня у Бивера вес получился больше 9кг.На морде летало 850 грамм металла.По другому центровку не получалось сделать нормальной.

Алекс67

Ну что народ! Как настроение - погода просто сказка!!!

slides

И работа тоже сказка. До пол-шестого сегодня.