Поле около Байбаки
Илья, а у тебя видео получилось с планера?
а у меня запасная лыжа лежала в сумке. можно было летать еще. и лыжа именно с этой стойки. вот же повезло не переть за новыми лыжками.
и сегодня два моих летчика летали на крыле. Дима и Александр . крылышко просто как пушинка в без ветреную погоду и Сашка мне дал поуправлять
своим снежно водным самолетом на 55 ослике. классный аппаратик. мне повезло полетать на аппаратах нашей тусовке. Сашкин планер прекрасный самолет но скотч надо сдирать . это лишний вес и задняя центровка .
Сашкин планер прекрасный самолет но скотч надо сдирать . это лишний вес и задняя центровка .
Надо отобрать и больше не давать,Саньку,забаву-скотч.Он готов замотать все. Подскажите,просто уткнулся в стену.Как синхронизировать машинки руля высоты(перевести одну в реверс)Почти целый день паял,крутил,вертел и все в пустоту.
Хорошему самолету - хорошие серво - HiTec Servo HS-5495BH HV Digital (там же есть помощнее и с металлом).
У меня есть для них (HiTec) программатор.
Ребята работают быстро, сегодня заказал, завтра забрал.
Надо отобрать и больше не давать,Саньку,забаву-скотч.Он готов замотать все.
Вот до сих пор не понимаю, за что я, Вадим, тебя люблю???
Лучше бы порадовался - это был мой второй долгий сознательный полет - целых минуты 3 летал )))
отобрать и больше не давать,Саньку,забаву-скотч.Он готов замотать все.
Собратья по крылатому строю, поясните чайнику - вот как усилить прочность ЕРР и не утяжелить модель?
Как синхронизировать машинки руля высоты(перевести одну в реверс)
Всё просто. На моторчике поменять провода местами и на потенциометре поменять местами крайние провода.
Я делал, всё получилось сразу.
этого делать не надо так как управляемость снижается а метать бревно можно и так . а сломать пенопласт и тут же его склеить это дело десяти минут.
максимум это армированный скотч на лобовой части крыла и на пузе .
ты прогульщик . хонда на фоне синего неба это круто а ты все проспал.
вот как усилить прочность ЕРР
Модель должна обладать пассивной безопасностью, т.е. ломаться при краше, оберегая начинку.
Представь авто в суперпрочном корпусе. Столкновение, кузов цел, а внутри биомасса.
Пена нехио упрочняется окарбониванием и обтяжкой пленкой для ламинатора. Проверено.
Вот до сих пор не понимаю, за что я, Вадим, тебя люблю???
Лучше бы порадовался - это был мой второй долгий сознательный полет - целых минуты 3 летал )))
Конечно очень Рад!!!Не долгий сознательный полёт,а долгий шаг к осознанию на чём летать.Молодец!!!
Всё просто. На моторчике поменять провода местами и на потенциометре поменять местами крайние провода.
Я делал, всё получилось сразу.
Здорово,Андрюха!Вся феня в том,что на Мессер для закрылок перепаял машинку за 5 мин. и всё работает.Нет,это магнитная буря меня в ступор загоняет.
этого делать не надо так как управляемость снижается а метать бревно можно и так
ВОТ ПРО БРЕВНО ПОНРАВИЛОСЬ ))))))))))))
Представь авто в суперпрочном корпусе. Столкновение, кузов цел, а внутри биомасса.
вот вроде очевидно… а думал наоборот…в слабости = сила…, век живи…
обтяжкой пленкой для ламинатора.
эта собачья пленка клеится только по ровной поверхности…а если на поверхности ихгиб - фиг она клеится и не тянется нифига. (опробовано на собственном опыте с пленками разной тольщины - 5 разных пленок)
Я делал, всё получилось сразу.
Андрей = прогульщик!!!
Илья, а у тебя видео получилось с планера?
Что то получилось)), жаль только дата и время все испортили, почему то высветился 2008-год вместо 2012-го((.
Выложу позже при первой возможности 😉
Уууууу, какая у вас тут дискуссия развернулась.
Илья, выкладывай видео.
Илья, выкладывай видео.
Вооот ))
www.youtube.com/watch?v=obpKQAqJ5pI&feature=relate…
www.youtube.com/watch?v=muWizjM5_rg&context=C48b6e…
на число в нижнем правом углу не обращайте внимание 😉
Обращаюсь к новичкам. Фото и видео с воздуха на нашем поле не приветствуются. Сами догадайтесь почему.
Обращаюсь к новичкам. Фото и видео с воздуха на нашем поле не приветствуются. Сами догадайтесь почему.
Немного не понял?! удалять что ли?! если бы знал причину то не размещал бы…
Если вы на счет радаров которые видны в отдалении от наших полетов.Так их и так видно со спутников , и вся информация и характеристики подробно расписаны в инете .
Вот например на сайте викимапии wikimapia.org/#lat=55.9495362&lon=37.9593086&z=15&…
если бы знал причину то не размещал бы…
Правда ведь нам нравится это поле - тихое, спокойное … однако, Юрий прав полностью - вот и надо - тихо и спокойно…
никто не против видео…но ведь не все могут это видео понять правильно…
Нравится конечно! И коллектив наш мне нравится! поэтому если не желательно так нежелательно, обещаю это крайнее видео на этой ветке от меняс нашего поля , да и в общем то снимать больше нечего, просто хотелось простор осмотреть и поделится с друзьями, даже и в мыслях не было вызывать возмущение.
.P.S. А на той карте на которую я дал ссылку можно узнать ,что это за военная часть, а если кликать по военным объектам этой воинской части , то можн узнать подробную информацию о каждой антенне.
…можно узнать…
Илья, не надо ничего узнавать. А то кто - нибудь может захотеть узнать о тебе. Хочешь летать и общаться - летай и общайся, мы рады тебе.