Поле около Байбаки

аерокобра

этого делать не надо так как управляемость снижается а метать бревно можно и так . а сломать пенопласт и тут же его склеить это дело десяти минут.
максимум это армированный скотч на лобовой части крыла и на пузе .

ты прогульщик . хонда на фоне синего неба это круто а ты все проспал.

Juk
Алекс67:

вот как усилить прочность ЕРР

Модель должна обладать пассивной безопасностью, т.е. ломаться при краше, оберегая начинку.
Представь авто в суперпрочном корпусе. Столкновение, кузов цел, а внутри биомасса.

slides

Пена нехио упрочняется окарбониванием и обтяжкой пленкой для ламинатора. Проверено.

UltiRed
Алекс67:

Вот до сих пор не понимаю, за что я, Вадим, тебя люблю???

Лучше бы порадовался - это был мой второй долгий сознательный полет - целых минуты 3 летал )))

Конечно очень Рад!!!Не долгий сознательный полёт,а долгий шаг к осознанию на чём летать.Молодец!!!

ace210:

Всё просто. На моторчике поменять провода местами и на потенциометре поменять местами крайние провода.

Я делал, всё получилось сразу.

Здорово,Андрюха!Вся феня в том,что на Мессер для закрылок перепаял машинку за 5 мин. и всё работает.Нет,это магнитная буря меня в ступор загоняет.

Алекс67
аерокобра:

этого делать не надо так как управляемость снижается а метать бревно можно и так

ВОТ ПРО БРЕВНО ПОНРАВИЛОСЬ ))))))))))))

Juk:

Представь авто в суперпрочном корпусе. Столкновение, кузов цел, а внутри биомасса.

вот вроде очевидно… а думал наоборот…в слабости = сила…, век живи…

slides:

обтяжкой пленкой для ламинатора.

эта собачья пленка клеится только по ровной поверхности…а если на поверхности ихгиб - фиг она клеится и не тянется нифига. (опробовано на собственном опыте с пленками разной тольщины - 5 разных пленок)

ace210:

Я делал, всё получилось сразу.

Андрей = прогульщик!!!

ILUSHKAINEN
vfts:

Илья, а у тебя видео получилось с планера?

Что то получилось)), жаль только дата и время все испортили, почему то высветился 2008-год вместо 2012-го((.
Выложу позже при первой возможности 😉

samic

Уууууу, какая у вас тут дискуссия развернулась.

Juk

Обращаюсь к новичкам. Фото и видео с воздуха на нашем поле не приветствуются. Сами догадайтесь почему.

ILUSHKAINEN
Juk:

Обращаюсь к новичкам. Фото и видео с воздуха на нашем поле не приветствуются. Сами догадайтесь почему.

Немного не понял?! удалять что ли?! если бы знал причину то не размещал бы…
Если вы на счет радаров которые видны в отдалении от наших полетов.Так их и так видно со спутников , и вся информация и характеристики подробно расписаны в инете .
Вот например на сайте викимапии wikimapia.org/#lat=55.9495362&lon=37.9593086&z=15&…

Алекс67
ILUSHKAINEN:

если бы знал причину то не размещал бы…

Правда ведь нам нравится это поле - тихое, спокойное … однако, Юрий прав полностью - вот и надо - тихо и спокойно…
никто не против видео…но ведь не все могут это видео понять правильно…

ILUSHKAINEN

Нравится конечно! И коллектив наш мне нравится! поэтому если не желательно так нежелательно, обещаю это крайнее видео на этой ветке от меняс нашего поля , да и в общем то снимать больше нечего, просто хотелось простор осмотреть и поделится с друзьями, даже и в мыслях не было вызывать возмущение.
.P.S. А на той карте на которую я дал ссылку можно узнать ,что это за военная часть, а если кликать по военным объектам этой воинской части , то можн узнать подробную информацию о каждой антенне.

Juk
ILUSHKAINEN:

…можно узнать…

Илья, не надо ничего узнавать. А то кто - нибудь может захотеть узнать о тебе. Хочешь летать и общаться - летай и общайся, мы рады тебе.

Алекс67
Juk:

А то кто - нибудь может захотеть узнать о тебе.

Илья! При всем уважении к тебе полностью Юрия поддерживаю. Зачем возбуждать погоны?

Juk

Давайте уж о самолетах. Кстати Саша, ты свой восстановил? Там же только пропеллер сломался?

ILUSHKAINEN

хорошо, все понял осознал. Замяли😒

я кстати тоже поломался, похоже что то с регулятором, по необъяснимой причине падают обороты двигателя при заряженной батарее, причем результат повторяется и с остальными двумя батареями.
При взлете ручку газа даю до упора , через примерно минуту , не более ,полета обороты начинают неумолимо падать до совсем низких. Резко убираю газ , и тут же прибаляю снова, двигатель приходит в норму но опять на короткое время. И опять стала пропадать связь с приемником именно на взлетном режиме, результатом чего стали две морковки в сугроб

Juk
ILUSHKAINEN:

похоже что то с регулятором

Надо попробовать другую аппаратуру, чтобы убедиться в регуляторе. Если соберемся в выходные. могу снять для пробы приемник со своего какого-нибудь самолета. А свою аппаратуру ты уже перерос.

UltiRed
Juk:

Надо попробовать другую аппаратуру, А свою аппаратуру ты уже перерос.

Свой минимум ты уже прошел.Твоя аппа изночально мудрила.Пора присмотреться к другой.

samic:

Уууууу, как у вас тут

И когда,Серега,можно тебя увидеть?Боюсь потерять З.П. для Лаши.

аерокобра
Алекс67:

Правда ведь нам нравится это поле - тихое, спокойное … однако, Юрий прав полностью - вот и надо - тихо и спокойно…
никто не против видео…но ведь не все могут это видео понять правильно…

и обычно ссылочку на закрытый показ в личку кидают для своих.

Алекс67
Juk:

Там же только пропеллер сломался?

Не только, сломал крепление пропеллера к оси. Потому и мотался на Братиславскую - Москва большая а складных пропеллеров шиш где найдешь.
Но нашел, сегодня прикручу !!!

ILUSHKAINEN:

я кстати тоже поломался, похоже что то с регулятором,

Могу снять со своего корсара 35-40 А регуль…