Поле около Байбаки

Juk

Саш, а как называется? Дай ссылку на производителя (характеристики). Самолет видный!

slides
shumalex:

назабываемый вид

… и незабываемый вес. Скойч оказывается весит немало.

Juk

Да я его случайно нашел в ветке про электролеты, конкретно про Ментор по подсказке Саши (Shumalex).

Алекс67
Juk:

Саш, а как называется?

Дядь Юра - ну что сказать, если Тезка Саня уже все рассказал.
Это действительно МЕНТОР от мультиплекса, правда раскраска полностью моя (месяц соседей изводил запахами краски - чуть из дома не выгнали😈)

Скотча не лепил много, не надо на меня наговаривать, 😛 только кромки крыльев и морду с коком.

А вообще изначально его дизайн вот такой (наклейки в живую на самом деле очень блеклые и не интересные, почему и решил сам покрасить)

Juk:

Если этот
www.natterer-modellbau.de/pro...hn0njd9tv09f3k
То масса должна быть гораздо меньше

Самолет этот, но по мануалу, допустимый вес=от 2050 (при батарее 3 LiPo) до 2850 (при батарее 4 LiPo)
Возможно врут весы…(очень старенькие)

И в мануале указан вес без акков, а без акков у меня весит 2100…

Так что не надо про меня и скотч наговаривать 😇
Да, наклеил, но немножко и очень разумно, потому что летчик из меня пока еще фиговый 😵

Juk
Алекс67:

Это действительно МЕНТОР от мультиплекса, правда раскраска полностью моя

Понял. Будем ждать облета.

ace210
Алекс67:

Тоже хочу в компанию к “великанам”, пусть на электричке Размах= 1650 Длина=1250 Вес= 3250

1650 уже серьезная модель.
У меня Су-31 1600 размах при взлетном весе 4300г. Планирует трудновато. Зато прямо.
Так что твой вес нормальный.
Шасси укрепляй сразу площадкой фанерой 10 мм. Иначе гарантированно вырвет при первой же посадке на нашем поле.

slides
ace210:

Шасси укрепляй сразу площадкой фанерой 10 мм. Иначе гарантированно вырвет при первой же посадке на нашем поле.

Не хочу показаться пессимистом, но на нашем поле (а это если не ошибаюсь только третья модель ?) вырвет и с 10 мм площадкой. ИМХО летай с руки, садись на брюхо, и будет тебе щаастье.

А вообще хорошо, что вопрос с копиями закрылся, думаю должно позитивно сказаться на длительности жизни моделей.

Эээх помню времена, когда начинал я на бальзовом Киошо кальмато. Идет он на полосу на холостых (да, да, были времена, когда я на ДВСах еще летал), а ты ручки так бросаешь, а он сам садиться, да без всякой электроники излишней, да не козлит, причем даже на пересеченной местности…

ILUSHKAINEN
Juk:

Молодец Пашкоо! Отличные фото.

UltiRed:

Илья,дружи передай спасибон.Увидел в полным ракурсе себя со стороны,да и самуля в теме,пока ещё на белом поле.

samic:

Илья, скажи другу большое спасибо за видео, просто супер.

Алекс67:

Илья - классные фото!!!

аерокобра

Илья передай Паше большое спасибо. вы истинные романтики неба и по жизни . если еще Паше попадет крутая камера в руки .состояние в духе ангелов касающихся только стопами земли а все остальное там высоко в чистом …

Ребята, спасибо за такие приятные и от души слова.
Дима,Все передал дословно! 😉

samic
slides:

А вообще хорошо, что вопрос с копиями закрылся

Как закрылся, он в самом разгаре.

ILUSHKAINEN
Алекс67:

Сегодня (поскольку сижу без работы) окончательно собрал и опробовал свой следующий самолет.

приятный аппарат! окрас необычный! Адский!)) напомнил героя из звездных войн))

Алекс67
ace210:

Шасси укрепляй сразу площадкой фанерой 10 мм.

А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста…

slides:

ИМХО летай с руки, садись на брюхо, и будет тебе щаастье

Дим, ну почти 3 кг и с руки??? Я же не геракакал…

ILUSHKAINEN:

приятный аппарат! окрас необычный! Адский!)) напомнил героя из звездных войн))

Нет Илья, окрас навеян не этой темой - это окраска самолета барона фон Рихтгофена в первой мировой…Скромно, конечно…

ace210

Фанера 10 мм шириной с фюзеляж, длиной 50 мм. К ней крепится шасси. Для облегчения в этой фанере сверлятся отверстия побольше не в ущерб прочности.

Теперь эта площадка вклеивается в фюз заместо старой китайской, которая обычно 3мм и которая просто ломается при первом же краше.

Вклеивать в фюз можно по разному, но обычно крепится к фаерволу моторамы и лонжерону крыла.

Получается прочная конструкция, приклеенная к движку. Которая, как уже упоминул Slides, при ОЧЕНЬ грубой посадке просто отрывает полфюза целиком с двигателем 😵

Поэтому тут, может и правда, лучше ничего не делать…

Но всё же, практика показала, что чаще не полфюза отрывает, а просто стойки шасси выгибает самым причудливым образом. Это всё таки лучше, я считаю.

Алекс67
ace210:

Но всё же, практика показала, что чаще не полфюза отрывает, а просто стойки шасси выгибает самым причудливым образом. Это всё таки лучше, я считаю.

Вот, блин…
А я то думал, что все уже сделал…
Андрей - тогда нужен совет:
Площадка крепления шасси - три пластиковые пластины толщиной 3 мм чередуемые со слоями ЕРР (такой типа сэндвич).
Размер площадки 100 мм Х 50 мм, крепление сквозное через все слои на 4-х винтах.
Фото снаружи и изнутри корпуса положил ниже.
Думаешь надо делать прочнее? это не выдержит?
Не вопрос я сделаю - просто думал, что довольно прочная площадка. Запросто могу вдоль всей внутренности по фюзеляжу проложить еще упрочняющую фанерочку…
Однако, надо ли?
Коллеги - как Ваше уважаемое мнение? Кто что скажет? Все таки первая моя такая серьезная машина, хотелось бы до первого взлета по максимуму учесть все что можно…

ace210

Не рассмотрю, там по бокам пластиковые рёбра у фюза? надо бы к ним зацепиться…

Алекс67
ace210:

там по бокам пластиковые рёбра у фюза?

Да, по бокам пластиковые направляющие от движка на 20 см вглубь фюза. К началу этих пластиковых направляющих крепится моторама с движком

ace210

Вот к ним и крепи уголками какими-нибудь.
Как я уже сказал, получится цельная конструкция:Двиг-шасси-крыло.

Алекс67

Можно выгнуть из алюминия П образную пластину и прикрепить ее к шасси (снизу) и к пластиковым направляющим (по бокам).
Андрей, ты такое решение имел в виду?