Поле около Байбаки
Шасси укрепляй сразу площадкой фанерой 10 мм.
А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста…
ИМХО летай с руки, садись на брюхо, и будет тебе щаастье
Дим, ну почти 3 кг и с руки??? Я же не геракакал…
приятный аппарат! окрас необычный! Адский!)) напомнил героя из звездных войн))
Нет Илья, окрас навеян не этой темой - это окраска самолета барона фон Рихтгофена в первой мировой…Скромно, конечно…
Фанера 10 мм шириной с фюзеляж, длиной 50 мм. К ней крепится шасси. Для облегчения в этой фанере сверлятся отверстия побольше не в ущерб прочности.
Теперь эта площадка вклеивается в фюз заместо старой китайской, которая обычно 3мм и которая просто ломается при первом же краше.
Вклеивать в фюз можно по разному, но обычно крепится к фаерволу моторамы и лонжерону крыла.
Получается прочная конструкция, приклеенная к движку. Которая, как уже упоминул Slides, при ОЧЕНЬ грубой посадке просто отрывает полфюза целиком с двигателем 😵
Поэтому тут, может и правда, лучше ничего не делать…
Но всё же, практика показала, что чаще не полфюза отрывает, а просто стойки шасси выгибает самым причудливым образом. Это всё таки лучше, я считаю.
Но всё же, практика показала, что чаще не полфюза отрывает, а просто стойки шасси выгибает самым причудливым образом. Это всё таки лучше, я считаю.
Вот, блин…
А я то думал, что все уже сделал…
Андрей - тогда нужен совет:
Площадка крепления шасси - три пластиковые пластины толщиной 3 мм чередуемые со слоями ЕРР (такой типа сэндвич).
Размер площадки 100 мм Х 50 мм, крепление сквозное через все слои на 4-х винтах.
Фото снаружи и изнутри корпуса положил ниже.
Думаешь надо делать прочнее? это не выдержит?
Не вопрос я сделаю - просто думал, что довольно прочная площадка. Запросто могу вдоль всей внутренности по фюзеляжу проложить еще упрочняющую фанерочку…
Однако, надо ли?
Коллеги - как Ваше уважаемое мнение? Кто что скажет? Все таки первая моя такая серьезная машина, хотелось бы до первого взлета по максимуму учесть все что можно…
Не рассмотрю, там по бокам пластиковые рёбра у фюза? надо бы к ним зацепиться…
там по бокам пластиковые рёбра у фюза?
Да, по бокам пластиковые направляющие от движка на 20 см вглубь фюза. К началу этих пластиковых направляющих крепится моторама с движком
Вот к ним и крепи уголками какими-нибудь.
Как я уже сказал, получится цельная конструкция:Двиг-шасси-крыло.
Можно выгнуть из алюминия П образную пластину и прикрепить ее к шасси (снизу) и к пластиковым направляющим (по бокам).
Андрей, ты такое решение имел в виду?
Да
Андрей спасибо за ценную и дельную идею, тем более при моем то умении плюхать самоль на планету
это окраска самолета барона фон Рихтгофена в первой мировой…
Александр все понял.Теперь схема окраски для меня совсем другую ассоциативную цепочку выстраивает.Рыцарское благородство в воздушном бою смелость, бесстрашие .
хотя в фильме ведь окрас тоже связан с боем и войной на мечах, тоже ведь рыцари, хоть и фантастичные))
К сожалению не смогу что то посоветовать с креплениями, хотя интересно смотреть переписку и наматывать опыт других на ус)).
Заинтересовала подсветка, чую как новогодняя елка буит)! Обычное БАНО отдыхает и нервно курит в сторонке!
Посмотреть бы это чудо в действии! Интересно какие цвета применены?! если б было много красного, то в купе с окраской было бы похоже на летящий боллид
А вообще хорошо, что вопрос с копиями закрылся, думаю должно позитивно сказаться на длительности жизни моделей.
Нет,все в силе.Наступает самый разгар,когда все собирается в единое целое.В понедельник,установив двиг. на стэнд и вооружившись вспомогательными средствами для запуска,решил послушать пение выхлопа.Все мои опаски и приготовления оказались напрасны.Двигун завелся легко и спокойно на 3т.об. съел 2-е бадейки “Шишкин Лес”(соседи молчали).Спасибо Юре,достойный стэнд изготовил любо катать.
Коллеги - как Ваше уважаемое мнение? Кто что скажет? Все таки первая моя такая серьезная машина, хотелось бы до первого взлета по максимуму учесть все что можно…
Однозначно-усиливать и не липкой лентой.Не надо тратить вес на краску,а изночально уделить внимание на силовые узлы и потом спокойно летать:P(мой подход к делу).
Саня усиливай стойки, но не до фанатизма, а то получится летающий кирпич.
Рыцарское благородство в воздушном бою смелость, бесстрашие
100 % попадание ))))))))))
Интересно какие цвета применены
Сегодня сфотаю БАНО
Долго экспериментировал с разными огнями, много раз ленты менял…
И пришел к неочевидному выводу - все БАНО одного цвета - ярко белый, а иначе самолет смотрится как новогодняя елка и не разберешь в нем где лево право верх низ
вооружившись вспомогательными средствами для запуска
Меховая рукавичка???
Саня усиливай стойки
Сергей - что имеешь в виду?
Планирую такую же пружинную растяжку как у дядь Юры на шасси ставить.
А вообще собратья по крылатому строю, как много раз хотелось дядь Юре сказать огромное спасибо за толковые, но ненавязчивые советы, дельную, но скромную помощь и поддержку…, ну в общем сказал…давно хотел сказать ))))))))))))
и не липкой лентой
Вот люблю тебя Вадик за слова теплые и беседу дружескую )))))))))))))))))))))))) (шутка)
Сергей - что имеешь в виду?
Планирую такую же пружинную растяжку как у дядь Юры на шасси ставить.
Я про площадку крепления шасси.
Я про площадку крепления шасси.
Вот и мудрю уже - внутрь фюза заложить такую П-образную алюминиевую планку, 25 см длиной. Подойдет, как думаешь?
Достаточна скоба длиной с площадку
Андрей, а поподробнее?
П-образная пластина длиной 100мм.
Вот, сфоткал подсветку ))))))))))
Нет,это не борон,это светлячек.Где каски для народа?Зонтиками не отбиться(шуткую)😁
Где каски для народа?Зонтиками не отбиться
Вадим, винт поставил по твоему совету 14х8, на всякий случай взял еще и 13х6,5
Блин, как включил дома на полную мощь на 3 минуты (на испытании) на фиг сдул все вазы с подоконника, а регуль и движок даже и не подумали нагреться
Вот вопрос - я брал пластиковый винт от АРС, а в чем разница между пластиковым винтом и деревянным?