Поле около Байбаки

Chigor

Всем добрый вечер! Недавно переехал в Ивантеевку и хотел бы присоединиться к единомышленникам.

аерокобра
Chigor:

Всем добрый вечер! Недавно переехал в Ивантеевку и хотел бы присоединиться к единомышленникам.

Следите за нашими встречами на Байбаках и почти каждые выходные мы летаем. Присоединяйтесь.

Chigor

В прошлую пятницу вечером ехал в Щелково и видел полет, после чего обратился к интернету. Спасибо за приглашение. Пилот я начинающий (третий сезон), летал в одиночку и учился только на своих ошибках.

Juk
Chigor:

учился только на своих ошибках

Ну, ошибок у нас много, учиться есть на чем, так что присоединяйтесь.
Сегодня продлили зимний сезон, к концу дня были уже водные лыжи. А я сегодня “налетал” больше своего самолета в поисках слетевшей кабины от Экстры. За почти 2 часа истоптал все поле, думал уже не найду.

vfts

Главное что нашел. В компании веселей летать, да и советом помогут если что. Завтра кто собирается?

Juk

С утра склею кабину, и часам к 11 думаю подъехать.

ace210

Байбаки 14 апреля 2012г. Водный сезон


Juk

Сегодня продолжили полеты, полный штиль, легкий дождик, жаль, что надо было уходить. Всех с праздником!

vfts

Да, что-то сегодня все рано разъехались. Когда приехал был только Сергей, а погода сказка, еще бы дождя небыло.

Juk
vfts:

Да, что-то сегодня все рано разъехались…

Обещал семье к праздничному обеду вернуться.

samic

Кто то летает, а кто то работает, если честно то уже устал, в отпуск хочу, но не отпускают.

аерокобра
samic:

Кто то летает, а кто то работает, если честно то уже устал, в отпуск хочу, но не отпускают.

Сереж без тебя эта линия метро не как. терпи пока не найдут другого начальника если отмашишся конечно от этой должности😁

UltiRed
samic:

Кто то летает, а кто то работает

Будет и на нашей улице,Серега,праздник.Всё,на Емильне всю эл. своял.Остались маленькие сопелюшки доделать и Ганса в кабину усадить.

ILUSHKAINEN