Поле около Байбаки

Леханец
аерокобра:

при взлете в реале завал на левое или правое крыло с резким разворотом может закончиться солнышком или морквой.

А что ж они, редиски, позволяют так рулить? Или там “уровень реалистичности” где регулируется? Я еще в программе не разбирался - записал, воткнул пульт, летаю… Если в моих маневрах Цессна сваливается - успеваю ее “поймать” до земли, и вырулить (по непредсказуемой траектории) в горизонтальное… Не хотелось бы начинать учебу с “неправильной физикой процесса” 😦 Ведь деньгу даже платил (в соседней ветке даж засмеяли) 😃 - рассчитывал на реалистичность… Буду стараться плавно летать, но это сложновато, особенно при ветре 5-7миль.

аерокобра:

везде одни хохлы .

да, мы такие 😃 Завелись - не выгонишь 😃

аерокобра:

и потом плавный вираж с креном но не в коем случае не с задранным носом

симулятор, гад, позволяет чуть задрать нос при развороте (помогаю РН, чтобы нос не сваливался) - т.е. левый разворот, нос держу РН вправо. Если скорости не хватает и сваливается - выравниваю крен, планирую вниз, набирая скорость, лечу дальше… Такое и в жизни бывает? Или симулятор создан исключительно для понимания “чем куда рулится”? Ну ой как не хочется на “0” знания навесить “неправильные” азы…

аерокобра

при задранном носе вираж вправо влево приводит иногда к потери скорости и как следствие к сваливанию на крыло со всеми вытикающими. не все самолеты особенно тренеры обладают таким запасом тяги чтоб вытинуть самуль. в симе всего вдоволь и тяги и скорости .

Juk
Леханец:

интересует мнение - для первого раза не совсем плохо?

Алексей, для первого раза даже очень хорошо. Считаю, что с Бикслером можно уже и на поле выходить. Пока его соберешь, как раз свежая мягкая трава подрастет. Так что не затягивай. А скотчем - только низ фюзеляжа, чтоб защитить от жестких прошлогодних растений.

Леханец
аерокобра:

при задранном носе вираж вправо влево приводит иногда к потери скорости и как следствие к сваливанию на крыло со всеми вытикающими. не все самолеты особенно тренеры обладают таким запасом тяги чтоб вытинуть самуль. в симе всего вдоволь и тяги и скорости .

Не раз такое случалось, на высоте (разумеется, я про сим). Получалось разогнаться (развернув после сваливания нос вниз) и выйти в горизонтальный полет. Понимаю, что это уже баловство, но и это, мне казалось, полезно “для понимания сути происходящего”. Очень жаль, что симулятор не делают близким по летным характеристикам к определенной модели. Так ведь привыкну, что МОЖНО вытянуть сваленный “тренер”, а на поле - бабах 😦 Мож я и вправду галочку какую не приметил, мол, “аркада-симулятор”? 😃

Juk:

Алексей, для первого раза даже очень хорошо. Считаю, что с Бикслером можно уже и на поле выходить. Пока его соберешь, как раз свежая мягкая трава подрастет. Так что не затягивай. А скотчем - только низ фюзеляжа, чтоб защитить от жестких прошлогодних растений.

Спасибо за поддержку! 😃 Бикслер вот вот приедет - буду собирать, вклеивать магниты в крылья, разбираться с аппаратурой… Самое главное, как обычно - забыл (запасные кабанчики, карбоновая трубка в крылья). Зато в комплекте едет кило аккумуляторов, регуляторы, телеметрия миниатюрная, и прочий Китайский товар. Надеюсь, за недельку-другую справлюсь 😃 Останется разобраться с центровкой (форум мне в помощь), ну и некоторые детали с аппаратурой понять (расходы, экспоненты, “двойные расходы”, и т.п.). В перерывах между симулятором - учу матчасть.

Алекс67
Леханец:

А что ж они, редиски, позволяют так рулить?

Зайди в настройки реалистичности. Там куча ползунков-регуляторов внешней среды. Настрой как в реале - с ветром, восходящим термиком, турбулентностью, неровностей рельефа и т.п.
Результат тебя удивит.
Я летаю в аэрофлае, который в принципе от твоего сима не очень то отличается. Если все ползунки ставлю в 0 - летаю как Бог, как только добавляю погодных условий - то носом в землю.
Самое интересное, что на поле та же самая фигня происходит.

Леханец
Алекс67:

Там куча ползунков-регуляторов внешней среды. Настрой как в реале - с ветром, восходящим термиком, турбулентностью, неровностей рельефа и т.п. Результат тебя удивит.

Я в соседней ветке (новички) уже спрашивал про регулировку. У меня доступны параметры ветра в виде скорости, турбулентности и направления ветра. Турбулентность оставил 100% (по умолчанию - можно больше и меньше значение ставить), ветер выставил 5-6миль (варьируется в полете от 3 до 13миль) - какое значение будет “среднестатистическим” в м\сек на поле (ну, когда более менее комфортно летать)? Направление пока трогать не буду, чтобы взлетать-садиться против ветра… Больше настроек не обнаружил, но обязательно поищу 😃

Алекс67
Леханец:

Больше настроек не обнаружил, но обязательно поищу

По реалфлаю у нас Вадик (ультиред) спец большой, поскольку регулярно его юзает.
Я летаю в AFPD, там в “ФАЙЛ” есть такая функция - настройка реальности.
Заходя в нее видишь такую картинку - скан экране ниже. (*не реклама!!!)

ace210

Друзья, поздравляю вас с 100-й страницей ветки “Поле около Байбаки”!


Juk
ace210:

Друзья, поздравляю вас с 100-й страницей ветки “Поле около Байбаки”!

Ура! Ура! Ура-а-а-а!
С основателя ветки по такому случаю поляна. Можно совместить с официальным открытием летнего сезона.

Леханец

…ну а мне Пенопласт приехал из Китая для обучения (Бикслер). Пока доставал из коробки и проводил эксперименты с аппой - мотор открутился от моторамы (куча деревяшек, без клея) и моторама от фюзеляжа тож отвалилась 😃 Не считая того, что газ в инверсии работает на аппе 😃 Так всем доволен - буду клеить, собирать, магниты вживлять, симулятор гонять - и в гости к Вам 😃

Алекс67
Леханец:

мотор открутился от моторамы (куча деревяшек, без клея) и моторама от фюзеляжа тож отвалилась

Это че же за сборка такая, что все поразвалилось???
Хотя лучше разобрать сразу и самому собрать - уверенности больше

Juk:

Можно совместить с официальным открытием летнего сезона.

Дядь Юра - это твой такой красавец на фото кверху шассями лежит???
Красавец…

Juk
Алекс67:

это твой такой красавец на фото кверху шассями лежит?

Дождался Сбах своего часа. Осенью не успел облетать с колес, а с лыжами не стал заморачиваться. Зверь машина!

vfts

Я думаю, что симулятор все таки нужен для понимания механизма полета и выработки моторики. Но реальный полет он не заменит, каких бы настроек в нем не было. Поэтому все в поля!

Леханец
vfts:

Я думаю, что симулятор все таки нужен для понимания механизма полета и выработки моторики.

Сегодня проезжал мимо, видел Фьюжена. Если бы не знал, что “тут летают” - долгие ночи бы в голове носил вопрос - “а что за кроколыга на багажнике” 😃 ОБАЛДЕННО придумано!!! 5+!!!

Алекс67:

Это че же за сборка такая, что все поразвалилось???

ну я с Кетая посылку получил, а не с Германии 😃 Был готов к такому (кроме отсутствия клея и понятия - какого клея надо 😃) Зато, пока есть дремель, “пустая” бошка и 2 половинки фюзеляза - позникает мысль ВСЕ это посадить на магниты 😃 Они легкие, руками разодрать их сложно (я не самый хлюпкий на свете), и имею их некий 10ток.

Полный офф: даж если не соберу к следующим выходным этого Птаха - прошу принять на поле. С затеей самолетов уже и жена смирилась (начиналось с машинок), и дочка на самолетики (на Чкаловский которые) руками машет 😃

vfts

Лучше все таки склеить, нагрузки на разрыв они хорошо держат, а на сдвиг?

Алекс67
Леханец:

ВСЕ это посадить на магниты

Сажай на клей.
Для элапора или ЕРР момент кристал или моментальный момент самое то что надо.
Циакрин тоже классный, но нужен активатор и вонюч он зараза…
Меня жена за цианкрин чуть из дома не выгнала

slides

Клеить надо, смачивая не всю поверхность, а точечно. Кстати есть клей, если не ошибаюсь, называется POR.

Алекс67
slides:

Клеить надо, смачивая не всю поверхность, а точечно.

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

Леханец

а как же потом фюзеляж половинить, если, скажем, к мотору надо добраться (опять отклеится-открутится), или тяги на сервомашинки перезакрепить?

Алекс67:

Для элапора или ЕРР момент кристал или моментальный момент самое то что надо. Циакрин тоже классный, но нужен активатор и вонюч он зараза…

В ветке про Бикслера вроде бы клеют эпоксидкой какой-то (даж не представляю - как оно выглядит, поеду в магазин щас с вопросами)… И Цианакрил есть (с Китая) флакончик - он как вода по консистенции, и написано, что однокомпонентный (т.е. активатор не нужен?).
И еще вопрос, достойный новичка 😃 Если стик газа с мотором работают “наоборот” (стоп в верхней точке, полный газ - в нижней) - это регулятор виноват, или не обращать внимания, и искать реверс канала в пульте? Инструкцию пока полностью не осилил 😃

Juk
Леханец:

искать реверс канала в пульте

Именно так

vfts

Эпоксидка тяжелая и не эластичная. А активатор для скорости высыхания.