Поле около Байбаки
при взлете в реале завал на левое или правое крыло с резким разворотом может закончиться солнышком или морквой.
А что ж они, редиски, позволяют так рулить? Или там “уровень реалистичности” где регулируется? Я еще в программе не разбирался - записал, воткнул пульт, летаю… Если в моих маневрах Цессна сваливается - успеваю ее “поймать” до земли, и вырулить (по непредсказуемой траектории) в горизонтальное… Не хотелось бы начинать учебу с “неправильной физикой процесса” 😦 Ведь деньгу даже платил (в соседней ветке даж засмеяли) 😃 - рассчитывал на реалистичность… Буду стараться плавно летать, но это сложновато, особенно при ветре 5-7миль.
везде одни хохлы .
да, мы такие 😃 Завелись - не выгонишь 😃
и потом плавный вираж с креном но не в коем случае не с задранным носом
симулятор, гад, позволяет чуть задрать нос при развороте (помогаю РН, чтобы нос не сваливался) - т.е. левый разворот, нос держу РН вправо. Если скорости не хватает и сваливается - выравниваю крен, планирую вниз, набирая скорость, лечу дальше… Такое и в жизни бывает? Или симулятор создан исключительно для понимания “чем куда рулится”? Ну ой как не хочется на “0” знания навесить “неправильные” азы…
при задранном носе вираж вправо влево приводит иногда к потери скорости и как следствие к сваливанию на крыло со всеми вытикающими. не все самолеты особенно тренеры обладают таким запасом тяги чтоб вытинуть самуль. в симе всего вдоволь и тяги и скорости .
интересует мнение - для первого раза не совсем плохо?
Алексей, для первого раза даже очень хорошо. Считаю, что с Бикслером можно уже и на поле выходить. Пока его соберешь, как раз свежая мягкая трава подрастет. Так что не затягивай. А скотчем - только низ фюзеляжа, чтоб защитить от жестких прошлогодних растений.
при задранном носе вираж вправо влево приводит иногда к потери скорости и как следствие к сваливанию на крыло со всеми вытикающими. не все самолеты особенно тренеры обладают таким запасом тяги чтоб вытинуть самуль. в симе всего вдоволь и тяги и скорости .
Не раз такое случалось, на высоте (разумеется, я про сим). Получалось разогнаться (развернув после сваливания нос вниз) и выйти в горизонтальный полет. Понимаю, что это уже баловство, но и это, мне казалось, полезно “для понимания сути происходящего”. Очень жаль, что симулятор не делают близким по летным характеристикам к определенной модели. Так ведь привыкну, что МОЖНО вытянуть сваленный “тренер”, а на поле - бабах 😦 Мож я и вправду галочку какую не приметил, мол, “аркада-симулятор”? 😃
Алексей, для первого раза даже очень хорошо. Считаю, что с Бикслером можно уже и на поле выходить. Пока его соберешь, как раз свежая мягкая трава подрастет. Так что не затягивай. А скотчем - только низ фюзеляжа, чтоб защитить от жестких прошлогодних растений.
Спасибо за поддержку! 😃 Бикслер вот вот приедет - буду собирать, вклеивать магниты в крылья, разбираться с аппаратурой… Самое главное, как обычно - забыл (запасные кабанчики, карбоновая трубка в крылья). Зато в комплекте едет кило аккумуляторов, регуляторы, телеметрия миниатюрная, и прочий Китайский товар. Надеюсь, за недельку-другую справлюсь 😃 Останется разобраться с центровкой (форум мне в помощь), ну и некоторые детали с аппаратурой понять (расходы, экспоненты, “двойные расходы”, и т.п.). В перерывах между симулятором - учу матчасть.
А что ж они, редиски, позволяют так рулить?
Зайди в настройки реалистичности. Там куча ползунков-регуляторов внешней среды. Настрой как в реале - с ветром, восходящим термиком, турбулентностью, неровностей рельефа и т.п.
Результат тебя удивит.
Я летаю в аэрофлае, который в принципе от твоего сима не очень то отличается. Если все ползунки ставлю в 0 - летаю как Бог, как только добавляю погодных условий - то носом в землю.
Самое интересное, что на поле та же самая фигня происходит.
Там куча ползунков-регуляторов внешней среды. Настрой как в реале - с ветром, восходящим термиком, турбулентностью, неровностей рельефа и т.п. Результат тебя удивит.
Я в соседней ветке (новички) уже спрашивал про регулировку. У меня доступны параметры ветра в виде скорости, турбулентности и направления ветра. Турбулентность оставил 100% (по умолчанию - можно больше и меньше значение ставить), ветер выставил 5-6миль (варьируется в полете от 3 до 13миль) - какое значение будет “среднестатистическим” в м\сек на поле (ну, когда более менее комфортно летать)? Направление пока трогать не буду, чтобы взлетать-садиться против ветра… Больше настроек не обнаружил, но обязательно поищу 😃
Друзья, поздравляю вас с 100-й страницей ветки “Поле около Байбаки”!
Ура! Ура! Ура-а-а-а!
С основателя ветки по такому случаю поляна. Можно совместить с официальным открытием летнего сезона.
…ну а мне Пенопласт приехал из Китая для обучения (Бикслер). Пока доставал из коробки и проводил эксперименты с аппой - мотор открутился от моторамы (куча деревяшек, без клея) и моторама от фюзеляжа тож отвалилась 😃 Не считая того, что газ в инверсии работает на аппе 😃 Так всем доволен - буду клеить, собирать, магниты вживлять, симулятор гонять - и в гости к Вам 😃
мотор открутился от моторамы (куча деревяшек, без клея) и моторама от фюзеляжа тож отвалилась
Это че же за сборка такая, что все поразвалилось???
Хотя лучше разобрать сразу и самому собрать - уверенности больше
Можно совместить с официальным открытием летнего сезона.
Дядь Юра - это твой такой красавец на фото кверху шассями лежит???
Красавец…
это твой такой красавец на фото кверху шассями лежит?
Дождался Сбах своего часа. Осенью не успел облетать с колес, а с лыжами не стал заморачиваться. Зверь машина!
Я думаю, что симулятор все таки нужен для понимания механизма полета и выработки моторики.
Сегодня проезжал мимо, видел Фьюжена. Если бы не знал, что “тут летают” - долгие ночи бы в голове носил вопрос - “а что за кроколыга на багажнике” 😃 ОБАЛДЕННО придумано!!! 5+!!!
Это че же за сборка такая, что все поразвалилось???
ну я с Кетая посылку получил, а не с Германии 😃 Был готов к такому (кроме отсутствия клея и понятия - какого клея надо 😃) Зато, пока есть дремель, “пустая” бошка и 2 половинки фюзеляза - позникает мысль ВСЕ это посадить на магниты 😃 Они легкие, руками разодрать их сложно (я не самый хлюпкий на свете), и имею их некий 10ток.
Полный офф: даж если не соберу к следующим выходным этого Птаха - прошу принять на поле. С затеей самолетов уже и жена смирилась (начиналось с машинок), и дочка на самолетики (на Чкаловский которые) руками машет 😃
Лучше все таки склеить, нагрузки на разрыв они хорошо держат, а на сдвиг?
ВСЕ это посадить на магниты
Сажай на клей.
Для элапора или ЕРР момент кристал или моментальный момент самое то что надо.
Циакрин тоже классный, но нужен активатор и вонюч он зараза…
Меня жена за цианкрин чуть из дома не выгнала
Клеить надо, смачивая не всю поверхность, а точечно. Кстати есть клей, если не ошибаюсь, называется POR.
Клеить надо, смачивая не всю поверхность, а точечно.
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
а как же потом фюзеляж половинить, если, скажем, к мотору надо добраться (опять отклеится-открутится), или тяги на сервомашинки перезакрепить?
Для элапора или ЕРР момент кристал или моментальный момент самое то что надо. Циакрин тоже классный, но нужен активатор и вонюч он зараза…
В ветке про Бикслера вроде бы клеют эпоксидкой какой-то (даж не представляю - как оно выглядит, поеду в магазин щас с вопросами)… И Цианакрил есть (с Китая) флакончик - он как вода по консистенции, и написано, что однокомпонентный (т.е. активатор не нужен?).
И еще вопрос, достойный новичка 😃 Если стик газа с мотором работают “наоборот” (стоп в верхней точке, полный газ - в нижней) - это регулятор виноват, или не обращать внимания, и искать реверс канала в пульте? Инструкцию пока полностью не осилил 😃
искать реверс канала в пульте
Именно так
Эпоксидка тяжелая и не эластичная. А активатор для скорости высыхания.