Поле около Байбаки

Леханец
Алекс67:

Там куча ползунков-регуляторов внешней среды. Настрой как в реале - с ветром, восходящим термиком, турбулентностью, неровностей рельефа и т.п. Результат тебя удивит.

Я в соседней ветке (новички) уже спрашивал про регулировку. У меня доступны параметры ветра в виде скорости, турбулентности и направления ветра. Турбулентность оставил 100% (по умолчанию - можно больше и меньше значение ставить), ветер выставил 5-6миль (варьируется в полете от 3 до 13миль) - какое значение будет “среднестатистическим” в м\сек на поле (ну, когда более менее комфортно летать)? Направление пока трогать не буду, чтобы взлетать-садиться против ветра… Больше настроек не обнаружил, но обязательно поищу 😃

Алекс67
Леханец:

Больше настроек не обнаружил, но обязательно поищу

По реалфлаю у нас Вадик (ультиред) спец большой, поскольку регулярно его юзает.
Я летаю в AFPD, там в “ФАЙЛ” есть такая функция - настройка реальности.
Заходя в нее видишь такую картинку - скан экране ниже. (*не реклама!!!)

ace210

Друзья, поздравляю вас с 100-й страницей ветки “Поле около Байбаки”!


Juk
ace210:

Друзья, поздравляю вас с 100-й страницей ветки “Поле около Байбаки”!

Ура! Ура! Ура-а-а-а!
С основателя ветки по такому случаю поляна. Можно совместить с официальным открытием летнего сезона.

Леханец

…ну а мне Пенопласт приехал из Китая для обучения (Бикслер). Пока доставал из коробки и проводил эксперименты с аппой - мотор открутился от моторамы (куча деревяшек, без клея) и моторама от фюзеляжа тож отвалилась 😃 Не считая того, что газ в инверсии работает на аппе 😃 Так всем доволен - буду клеить, собирать, магниты вживлять, симулятор гонять - и в гости к Вам 😃

Алекс67
Леханец:

мотор открутился от моторамы (куча деревяшек, без клея) и моторама от фюзеляжа тож отвалилась

Это че же за сборка такая, что все поразвалилось???
Хотя лучше разобрать сразу и самому собрать - уверенности больше

Juk:

Можно совместить с официальным открытием летнего сезона.

Дядь Юра - это твой такой красавец на фото кверху шассями лежит???
Красавец…

Juk
Алекс67:

это твой такой красавец на фото кверху шассями лежит?

Дождался Сбах своего часа. Осенью не успел облетать с колес, а с лыжами не стал заморачиваться. Зверь машина!

vfts

Я думаю, что симулятор все таки нужен для понимания механизма полета и выработки моторики. Но реальный полет он не заменит, каких бы настроек в нем не было. Поэтому все в поля!

Леханец
vfts:

Я думаю, что симулятор все таки нужен для понимания механизма полета и выработки моторики.

Сегодня проезжал мимо, видел Фьюжена. Если бы не знал, что “тут летают” - долгие ночи бы в голове носил вопрос - “а что за кроколыга на багажнике” 😃 ОБАЛДЕННО придумано!!! 5+!!!

Алекс67:

Это че же за сборка такая, что все поразвалилось???

ну я с Кетая посылку получил, а не с Германии 😃 Был готов к такому (кроме отсутствия клея и понятия - какого клея надо 😃) Зато, пока есть дремель, “пустая” бошка и 2 половинки фюзеляза - позникает мысль ВСЕ это посадить на магниты 😃 Они легкие, руками разодрать их сложно (я не самый хлюпкий на свете), и имею их некий 10ток.

Полный офф: даж если не соберу к следующим выходным этого Птаха - прошу принять на поле. С затеей самолетов уже и жена смирилась (начиналось с машинок), и дочка на самолетики (на Чкаловский которые) руками машет 😃

vfts

Лучше все таки склеить, нагрузки на разрыв они хорошо держат, а на сдвиг?

Алекс67
Леханец:

ВСЕ это посадить на магниты

Сажай на клей.
Для элапора или ЕРР момент кристал или моментальный момент самое то что надо.
Циакрин тоже классный, но нужен активатор и вонюч он зараза…
Меня жена за цианкрин чуть из дома не выгнала

slides

Клеить надо, смачивая не всю поверхность, а точечно. Кстати есть клей, если не ошибаюсь, называется POR.

Алекс67
slides:

Клеить надо, смачивая не всю поверхность, а точечно.

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

Леханец

а как же потом фюзеляж половинить, если, скажем, к мотору надо добраться (опять отклеится-открутится), или тяги на сервомашинки перезакрепить?

Алекс67:

Для элапора или ЕРР момент кристал или моментальный момент самое то что надо. Циакрин тоже классный, но нужен активатор и вонюч он зараза…

В ветке про Бикслера вроде бы клеют эпоксидкой какой-то (даж не представляю - как оно выглядит, поеду в магазин щас с вопросами)… И Цианакрил есть (с Китая) флакончик - он как вода по консистенции, и написано, что однокомпонентный (т.е. активатор не нужен?).
И еще вопрос, достойный новичка 😃 Если стик газа с мотором работают “наоборот” (стоп в верхней точке, полный газ - в нижней) - это регулятор виноват, или не обращать внимания, и искать реверс канала в пульте? Инструкцию пока полностью не осилил 😃

Juk
Леханец:

искать реверс канала в пульте

Именно так

vfts

Эпоксидка тяжелая и не эластичная. А активатор для скорости высыхания.

Леханец
vfts:

Эпоксидка тяжелая и не эластичная. А активатор для скорости высыхания

в ветке про биклера многие пользуют именно эпоксидку - с нее и начну. Главное (зная себя) - ничего не забыть сделать внутри, пока не склею 😃

Juk:

Именно так

Почитав инструкцию - понял, что разобрался бы и без инструкции 😃 Экранчик на аппе хоть и маленький, но информацию передает. Оказалось не сложно, теперь газ работает как положено. Назрели некоторые вопросы:

  1. В комплекте к самолету имеется Y-кабел для элеронов. Стоит ли его использовать, или подключать 2 серво к разным каналам, а потом микшировать? Или это вообще без разницы?
  2. Экспоненты, расходы рулей, двойные расходы, микширование, и другие страшные слова - я, как новичек, должен ли сам искать информацию в сети, настраивать… Или наглядное (практическое) пособие на поле (пиФ с меня 😃) будет лучше? Это не от лени - я любознательный, и вполне справлюсь сам. Интересуюсь из тех соображений - КАК эта информация наилучшим образом “закрепится” в голове. С чистой теорией, или на практике с помощником?
    Пошел на балкон клеить фюзеляж 😃
Алекс67
Леханец:

и искать реверс канала в пульте

В пульте реверсируй канал.
Я против эпоксидки…

аерокобра
Леханец:

в ветке про биклера многие пользуют именно эпоксидку - с нее и начну. Главное (зная себя) - ничего не забыть сделать внутри, пока не склею 😃

Почитав инструкцию - понял, что разобрался бы и без инструкции 😃 Экранчик на аппе хоть и маленький, но информацию передает. Оказалось не сложно, теперь газ работает как положено. Назрели некоторые вопросы:

  1. В комплекте к самолету имеется Y-кабел для элеронов. Стоит ли его использовать, или подключать 2 серво к разным каналам, а потом микшировать? Или это вообще без разницы?
  2. Экспоненты, расходы рулей, двойные расходы, микширование, и другие страшные слова - я, как новичек, должен ли сам искать информацию в сети, настраивать… Или наглядное (практическое) пособие на поле (пиФ с меня 😃) будет лучше? Это не от лени - я любознательный, и вполне справлюсь сам. Интересуюсь из тех соображений - КАК эта информация наилучшим образом “закрепится” в голове. С чистой теорией, или на практике с помощником?
    Пошел на балкон клеить фюзеляж 😃

упаси тебя боже от эпокситки . получишь кирпич и неудобно будет разбирать если что. акрика моего можно на пополам разорвать так как на циакрине и изика.
точечно клей наносить и потом сжать и будет прочно .
спасибо slides Диме за самули и акрика и изика. до сих пор живы и летают.

Леханец
Алекс67:

Я против эпоксидки…

аерокобра:

упаси тебя боже от эпокситки .

Передам “спасибо” поломавшемуся Саважику (которого чинил последние пол часа) и Черниговскому пиву 😃 Благодаря им - пока клеить не начал (в планах еще паять разъемы на аккумах, регуляторах, и вклеивать (тут уж точно эпоксидкой) магниты в крылья и кабину, мотораму к фюзеляжу). Но от этого не легче - как же мне фюзеляж-то теперь клеить? есть флакончик цианакрила с ХК - но он жидкий, как вода (мож он и должен таким быть? я с этим не сталкивался). Или не торопиться - и в магазинах местных поискать нужное? Пока на ум приходит одно решение (практическое) - возьму 2 куска пенопласта от аппы (жесткость схожая), намажу эпоксидкой, подожду… Посмотрю, как оно держится, и как оно отрывается…

Алекс67:

В пульте реверсируй канал.

уже 😃

vfts

У меня тоже с НК циакрин жидкий, держит насмерть.
Если каждую серву в свой канал то можно элеронами пользоваться как закрылками.