Поле около Байбаки
а как же потом фюзеляж половинить, если, скажем, к мотору надо добраться (опять отклеится-открутится), или тяги на сервомашинки перезакрепить?
Для элапора или ЕРР момент кристал или моментальный момент самое то что надо. Циакрин тоже классный, но нужен активатор и вонюч он зараза…
В ветке про Бикслера вроде бы клеют эпоксидкой какой-то (даж не представляю - как оно выглядит, поеду в магазин щас с вопросами)… И Цианакрил есть (с Китая) флакончик - он как вода по консистенции, и написано, что однокомпонентный (т.е. активатор не нужен?).
И еще вопрос, достойный новичка 😃 Если стик газа с мотором работают “наоборот” (стоп в верхней точке, полный газ - в нижней) - это регулятор виноват, или не обращать внимания, и искать реверс канала в пульте? Инструкцию пока полностью не осилил 😃
искать реверс канала в пульте
Именно так
Эпоксидка тяжелая и не эластичная. А активатор для скорости высыхания.
Эпоксидка тяжелая и не эластичная. А активатор для скорости высыхания
в ветке про биклера многие пользуют именно эпоксидку - с нее и начну. Главное (зная себя) - ничего не забыть сделать внутри, пока не склею 😃
Именно так
Почитав инструкцию - понял, что разобрался бы и без инструкции 😃 Экранчик на аппе хоть и маленький, но информацию передает. Оказалось не сложно, теперь газ работает как положено. Назрели некоторые вопросы:
- В комплекте к самолету имеется Y-кабел для элеронов. Стоит ли его использовать, или подключать 2 серво к разным каналам, а потом микшировать? Или это вообще без разницы?
- Экспоненты, расходы рулей, двойные расходы, микширование, и другие страшные слова - я, как новичек, должен ли сам искать информацию в сети, настраивать… Или наглядное (практическое) пособие на поле (пиФ с меня 😃) будет лучше? Это не от лени - я любознательный, и вполне справлюсь сам. Интересуюсь из тех соображений - КАК эта информация наилучшим образом “закрепится” в голове. С чистой теорией, или на практике с помощником?
Пошел на балкон клеить фюзеляж 😃
и искать реверс канала в пульте
В пульте реверсируй канал.
Я против эпоксидки…
в ветке про биклера многие пользуют именно эпоксидку - с нее и начну. Главное (зная себя) - ничего не забыть сделать внутри, пока не склею 😃
Почитав инструкцию - понял, что разобрался бы и без инструкции 😃 Экранчик на аппе хоть и маленький, но информацию передает. Оказалось не сложно, теперь газ работает как положено. Назрели некоторые вопросы:
- В комплекте к самолету имеется Y-кабел для элеронов. Стоит ли его использовать, или подключать 2 серво к разным каналам, а потом микшировать? Или это вообще без разницы?
- Экспоненты, расходы рулей, двойные расходы, микширование, и другие страшные слова - я, как новичек, должен ли сам искать информацию в сети, настраивать… Или наглядное (практическое) пособие на поле (пиФ с меня 😃) будет лучше? Это не от лени - я любознательный, и вполне справлюсь сам. Интересуюсь из тех соображений - КАК эта информация наилучшим образом “закрепится” в голове. С чистой теорией, или на практике с помощником?
Пошел на балкон клеить фюзеляж 😃
упаси тебя боже от эпокситки . получишь кирпич и неудобно будет разбирать если что. акрика моего можно на пополам разорвать так как на циакрине и изика.
точечно клей наносить и потом сжать и будет прочно .
спасибо slides Диме за самули и акрика и изика. до сих пор живы и летают.
Я против эпоксидки…
упаси тебя боже от эпокситки .
Передам “спасибо” поломавшемуся Саважику (которого чинил последние пол часа) и Черниговскому пиву 😃 Благодаря им - пока клеить не начал (в планах еще паять разъемы на аккумах, регуляторах, и вклеивать (тут уж точно эпоксидкой) магниты в крылья и кабину, мотораму к фюзеляжу). Но от этого не легче - как же мне фюзеляж-то теперь клеить? есть флакончик цианакрила с ХК - но он жидкий, как вода (мож он и должен таким быть? я с этим не сталкивался). Или не торопиться - и в магазинах местных поискать нужное? Пока на ум приходит одно решение (практическое) - возьму 2 куска пенопласта от аппы (жесткость схожая), намажу эпоксидкой, подожду… Посмотрю, как оно держится, и как оно отрывается…
В пульте реверсируй канал.
уже 😃
У меня тоже с НК циакрин жидкий, держит насмерть.
Если каждую серву в свой канал то можно элеронами пользоваться как закрылками.
вклеивать (тут уж точно эпоксидкой) магниты в крылья и кабину, мотораму к фюзеляжу).
Двусторонний скотч или моментальный клей гораздо лучший вариант…
личный опыт…сын ошибок трудных ))))))))))))
как же мне фюзеляж-то теперь клеить?
Очень хорошая адгезия на ЕРР и элапоре у момента кристал (который прозрачный) и шов великолепный!!!
Всем привет!Прокатываясь мимо поля,увидел пыхтящий трактор и толпу народа.Остановился,пообщавшись выяснил,что организуется стоянка для Зилов продающих щебень,песок и всякую му.Съезд великолепный,заезжай кто хочет.Показали бумаги на разрешение от фирмы “рога и копыта”,объяснили,что будет следить за порядком сторож.(одним словом"хренатень")Надеюсь,что нас это не поддёрнет.
Двусторонний скотч или моментальный клей гораздо лучший вариант…
личный опыт…сын ошибок трудных ))))))))))))Очень хорошая адгезия на ЕРР и элапоре у момента кристал (который прозрачный) и шов великолепный!!!
Замочалии,Вы, мозги человеку своими архи ,космического масштаба советами.
Замочалии,Вы, мозги человеку
Привет Вадичка.
Почитай свою переписку с Серегой по вопросам шасси - вот где вынос мозгов то )))))))))
Замочалии,Вы, мозги человеку своими архи ,космического масштаба советами.
Это точно, пускай приезжает на поле, там все объясним и покажем.
Привет Вадичка.
Почитай свою переписку с Серегой по вопросам шасси - вот где вынос мозгов то )))))))))
Это маленький бесед был.
Привет Вадичка.
Почитай свою переписку с Серегой по вопросам шасси - вот где вынос мозгов то )))))))))
Шасси-это ВСЁ!
Шасси-это ВСЁ!
Голова - это все!!!
Количество стохастисческих процессов в единицу времени в коре головного мозга реципиента приводит к хаотическо-броуновскому движению всех конечностей гражданина…
Выражаясь проще - умная голова определяет покой рук и ног (ну или дурная …ногам…не дает) = это про меня)))))))))))))
Ну ты,Санёк и запиппёнил мудрёвых словечек.Всё,я морально и технически готов к облёту Емильяна.Сегодня крутонул движок на самуле,звук совсем другой(тише и мягче)Но греется порезвей.В тяге 7.100-7.300.Долго не гонял,дождик отменил процедуры настройки.Надписи на плоскостях подпортил.Трудновато перекручивать самуль для снятия плоскости.Будем ждать погоды и 3го.Жалею,что в капоте отверстий для регуль. винтов карба не накрутил.
морально и технически готов к облёту Емильяна
А я к облету Спита.
Союзник на ЛА-7, а ты когда будешь готов?
Всё,я морально и технически готов к облёту Емильяна.
А я к облету Спита.
Такое событие пропустить нельзя!!!
На какую дату планируете выход на поле?
Шасси-это ВСЁ!
читай ответ от минтора в почте .
неужели 30 градусов ? перед вмт ? я в шоке .
придется всеже взять стробоскоп
На какую дату планируете выход на поле?
Все по погоде. Нам бы ветерок небольшой вдоль полосы, желательно с запада. Взлетка то у нас не рассчитана на ретракты.
неужели 30 градусов ? перед вмт ? я в шоке .
Дима, для хода поршня 23,6 мм (Минтор37) 30 градусов до ВМТ это 1,5840 мм
ну теперь ясен пень. значит все сходится и это радует. но у 33 и 38 шатун короче .
Там надо смотреть радиус коленвала, а не длину шатуна.