Поле около Байбаки

Леханец
vfts:

Эпоксидка тяжелая и не эластичная. А активатор для скорости высыхания

в ветке про биклера многие пользуют именно эпоксидку - с нее и начну. Главное (зная себя) - ничего не забыть сделать внутри, пока не склею 😃

Juk:

Именно так

Почитав инструкцию - понял, что разобрался бы и без инструкции 😃 Экранчик на аппе хоть и маленький, но информацию передает. Оказалось не сложно, теперь газ работает как положено. Назрели некоторые вопросы:

  1. В комплекте к самолету имеется Y-кабел для элеронов. Стоит ли его использовать, или подключать 2 серво к разным каналам, а потом микшировать? Или это вообще без разницы?
  2. Экспоненты, расходы рулей, двойные расходы, микширование, и другие страшные слова - я, как новичек, должен ли сам искать информацию в сети, настраивать… Или наглядное (практическое) пособие на поле (пиФ с меня 😃) будет лучше? Это не от лени - я любознательный, и вполне справлюсь сам. Интересуюсь из тех соображений - КАК эта информация наилучшим образом “закрепится” в голове. С чистой теорией, или на практике с помощником?
    Пошел на балкон клеить фюзеляж 😃
Алекс67
Леханец:

и искать реверс канала в пульте

В пульте реверсируй канал.
Я против эпоксидки…

аерокобра
Леханец:

в ветке про биклера многие пользуют именно эпоксидку - с нее и начну. Главное (зная себя) - ничего не забыть сделать внутри, пока не склею 😃

Почитав инструкцию - понял, что разобрался бы и без инструкции 😃 Экранчик на аппе хоть и маленький, но информацию передает. Оказалось не сложно, теперь газ работает как положено. Назрели некоторые вопросы:

  1. В комплекте к самолету имеется Y-кабел для элеронов. Стоит ли его использовать, или подключать 2 серво к разным каналам, а потом микшировать? Или это вообще без разницы?
  2. Экспоненты, расходы рулей, двойные расходы, микширование, и другие страшные слова - я, как новичек, должен ли сам искать информацию в сети, настраивать… Или наглядное (практическое) пособие на поле (пиФ с меня 😃) будет лучше? Это не от лени - я любознательный, и вполне справлюсь сам. Интересуюсь из тех соображений - КАК эта информация наилучшим образом “закрепится” в голове. С чистой теорией, или на практике с помощником?
    Пошел на балкон клеить фюзеляж 😃

упаси тебя боже от эпокситки . получишь кирпич и неудобно будет разбирать если что. акрика моего можно на пополам разорвать так как на циакрине и изика.
точечно клей наносить и потом сжать и будет прочно .
спасибо slides Диме за самули и акрика и изика. до сих пор живы и летают.

Леханец
Алекс67:

Я против эпоксидки…

аерокобра:

упаси тебя боже от эпокситки .

Передам “спасибо” поломавшемуся Саважику (которого чинил последние пол часа) и Черниговскому пиву 😃 Благодаря им - пока клеить не начал (в планах еще паять разъемы на аккумах, регуляторах, и вклеивать (тут уж точно эпоксидкой) магниты в крылья и кабину, мотораму к фюзеляжу). Но от этого не легче - как же мне фюзеляж-то теперь клеить? есть флакончик цианакрила с ХК - но он жидкий, как вода (мож он и должен таким быть? я с этим не сталкивался). Или не торопиться - и в магазинах местных поискать нужное? Пока на ум приходит одно решение (практическое) - возьму 2 куска пенопласта от аппы (жесткость схожая), намажу эпоксидкой, подожду… Посмотрю, как оно держится, и как оно отрывается…

Алекс67:

В пульте реверсируй канал.

уже 😃

vfts

У меня тоже с НК циакрин жидкий, держит насмерть.
Если каждую серву в свой канал то можно элеронами пользоваться как закрылками.

Алекс67
Леханец:

вклеивать (тут уж точно эпоксидкой) магниты в крылья и кабину, мотораму к фюзеляжу).

Двусторонний скотч или моментальный клей гораздо лучший вариант…
личный опыт…сын ошибок трудных ))))))))))))

Леханец:

как же мне фюзеляж-то теперь клеить?

Очень хорошая адгезия на ЕРР и элапоре у момента кристал (который прозрачный) и шов великолепный!!!

UltiRed

Всем привет!Прокатываясь мимо поля,увидел пыхтящий трактор и толпу народа.Остановился,пообщавшись выяснил,что организуется стоянка для Зилов продающих щебень,песок и всякую му.Съезд великолепный,заезжай кто хочет.Показали бумаги на разрешение от фирмы “рога и копыта”,объяснили,что будет следить за порядком сторож.(одним словом"хренатень")Надеюсь,что нас это не поддёрнет.

Алекс67:

Двусторонний скотч или моментальный клей гораздо лучший вариант…
личный опыт…сын ошибок трудных ))))))))))))

Очень хорошая адгезия на ЕРР и элапоре у момента кристал (который прозрачный) и шов великолепный!!!

Замочалии,Вы, мозги человеку своими архи ,космического масштаба советами.

Алекс67
UltiRed:

Замочалии,Вы, мозги человеку

Привет Вадичка.
Почитай свою переписку с Серегой по вопросам шасси - вот где вынос мозгов то )))))))))

samic
UltiRed:

Замочалии,Вы, мозги человеку своими архи ,космического масштаба советами.

Это точно, пускай приезжает на поле, там все объясним и покажем.

Алекс67:

Привет Вадичка.
Почитай свою переписку с Серегой по вопросам шасси - вот где вынос мозгов то )))))))))

Это маленький бесед был.

UltiRed
Алекс67:

Привет Вадичка.
Почитай свою переписку с Серегой по вопросам шасси - вот где вынос мозгов то )))))))))

Шасси-это ВСЁ!

Алекс67
UltiRed:

Шасси-это ВСЁ!

Голова - это все!!!
Количество стохастисческих процессов в единицу времени в коре головного мозга реципиента приводит к хаотическо-броуновскому движению всех конечностей гражданина…
Выражаясь проще - умная голова определяет покой рук и ног (ну или дурная …ногам…не дает) = это про меня)))))))))))))

UltiRed

Ну ты,Санёк и запиппёнил мудрёвых словечек.Всё,я морально и технически готов к облёту Емильяна.Сегодня крутонул движок на самуле,звук совсем другой(тише и мягче)Но греется порезвей.В тяге 7.100-7.300.Долго не гонял,дождик отменил процедуры настройки.Надписи на плоскостях подпортил.Трудновато перекручивать самуль для снятия плоскости.Будем ждать погоды и 3го.Жалею,что в капоте отверстий для регуль. винтов карба не накрутил.

Juk
UltiRed:

морально и технически готов к облёту Емильяна

А я к облету Спита.
Союзник на ЛА-7, а ты когда будешь готов?

Алекс67
UltiRed:

Всё,я морально и технически готов к облёту Емильяна.

Juk:

А я к облету Спита.

Такое событие пропустить нельзя!!!

На какую дату планируете выход на поле?

аерокобра
UltiRed:

Шасси-это ВСЁ!

читай ответ от минтора в почте .

неужели 30 градусов ? перед вмт ? я в шоке .

придется всеже взять стробоскоп

Juk
Алекс67:

На какую дату планируете выход на поле?

Все по погоде. Нам бы ветерок небольшой вдоль полосы, желательно с запада. Взлетка то у нас не рассчитана на ретракты.

аерокобра:

неужели 30 градусов ? перед вмт ? я в шоке .

Дима, для хода поршня 23,6 мм (Минтор37) 30 градусов до ВМТ это 1,5840 мм

аерокобра

ну теперь ясен пень. значит все сходится и это радует. но у 33 и 38 шатун короче .

vfts

Там надо смотреть радиус коленвала, а не длину шатуна.

Juk
аерокобра:

ну теперь ясен пень. значит все сходится и это радует. но у 33 и 38 шатун короче .

Можешь посчитать сам, здесь А - ход поршня. 60 градусов это 90 минус те самые тридцать,

UltiRed
Juk:

А я к облету Спита.
Союзник на ЛА-7, а ты когда будешь готов?

История повторяется.Вначале встреча двух противников,а потом и Лаша подтянется.

Juk:

Можешь посчитать сам, здесь А - ход поршня. 60 градусов это 90 минус те самые тридцать,

Это,Вам,не клей пережёвывать.

аерокобра:

читай ответ от минтора в почте .

неужели 30 градусов ? перед вмт ? я в шоке .

придется всеже взять стробоскоп

Будем крутить по старинке.Свечу откручиваемм и выставляем зажигу по порршню.

Алекс67
UltiRed:

История повторяется.Вначале встреча двух противников,а потом и Лаша подтянется.

А что - все закономерно - сначала Эмиль со Спитом над Ла Маншем, а уж потом только Сталинград ))))