Поле около Байбаки

Леханец
аерокобра:

все поможем. но надо хорошо готовиться .

чем, собственно, и собираюсь заниматься - пока уверенно садиться на Флайзон Цессне 182 не научусь - из дома с птахом - ни ногой. Хотел потренироваться на чем-то похожем на Бикслера, но есть только Мультиплекс ИзиСтар. Вроде бы и копия, но БЕЗ элеронов 😦

Алекс67
Леханец:

скотчем укреплять

Вот не повторяйте мои ошибки с любовью к скотчу

UltiRed:

Вся затея укрепление скотчем-это бред.

Полностью поддерживаю Вадика!!!
Проверено на собственном опыте на 3-х самолетах - прочность весьма сомнительна, за то весу прибавляет немерено!!!

Леханец
Алекс67:

Вот не повторяйте мои ошибки с любовью к скотчу

я основываюсь на знаниях Форумчан, которые успешно эксплуатируют Бикслера достаточно давно - ua3xds.livejournal.com/296352.html
И как мне кажется, тонкий арм.скотч на нижней части фюзеляжа не повредит. Как и на передних кромках крыльев.

Алекс67:

Проверено на собственном опыте на 3-х самолетах - прочность весьма сомнительна, за то весу прибавляет немерено

ребят, я про эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… птицу 😃 Ей всегда на брюхо садиться (при хороших стечениях), а пенопласт ведь не вечный 😃

Алекс67
Леханец:

И как мне кажется, тонкий арм.скотч на нижней части фюзеляжа не повредит. Как и на передних кромках крыльев.

Вот четко идете по пути моих ошибок…
На переднюю кромку крыла скотч просто бессмысленнен.
Уж если усилять кромку крыла - то тонкой карбоновой полосой, максимально легкой.
Скотч от крашей при встрече с планетой не спасет (мой личный опыт на поле), а вот карбоновая полоса очень даже полезна.
Низ фюза если и клеить то не более 2-х полос двусторонне направленного армированного авиационного скотча. Все остальные скотчи и полная обклейка фюза - баловство и ненужный дополнительный вес, который обязательно отрицательно скажется на летучести модели.

Уж поверьте мне как, профессиональному любителю обклеивать скотчем все, что можно )))))))))))

Леханец:

Ей всегда на брюхо садиться (при хороших стечениях), а пенопласт ведь не вечный

Я летаю вот на этом hobbyking.com/…/__14778__Minimoa_2mtr_R_C_Glider_E…
посадка только на брюхо

Леханец
Алекс67:

Скотч от крашей при встрече с планетой не спасет (мой личный опыт на поле), а вот карбоновая полоса очень даже полезна.

С этим полностью согласен. Прекрасно понимаю, что у Бикслера только одна судьба (т.к. в чудеса не верю). В планах закупить такого же на запчасти (чтобы первая встреча с планетой надолго не вывела из полетов). И уж только после долгого продолжительного обучения - верхнеплан (похожее на Цессну 182 по внешнему виду). Вот там скотч, наверное, и не нужен.
Я пока себе душу травить не буду - молча проезжаю мимо поля, не останавливаясь. Начал гонять симулятор (интересует мнение - для первого раза не совсем плохо?)

www.youtube.com/watch?v=3hZ2Pq5Zthk&feature=player…

Потом буду собирать пенолет, приклеивать все, что хлипко… И уж потом к Вам в гости на “облетайте-оттремируйте, пжалста…”. Еще и с аппаратурой подружиться - какое-то время нужно (там камасутра аж на 50+ страниц) 😃 В общем, дел - по горло 😃

Алекс67
Леханец:

для первого раза не совсем плохо?

Я скажу откровенно - я на симе летаю хуже Вас.
Что показалось из критичных ошибок - провал по высоте на виражах.

Правда я на симе летаю с максимально сложной по управлению моделью (опять же по совету собратьев по крылатому строю)

slides

Бикслер, изики и прочий ФПВшный шлак реально живет 12-15 полетов, потом начинается нездоровый износ и т.п. В т.ч. долгожданные морковки и улеты с окончательной потерей аппарата. После этого налета аккуратно снимаем электронику и выкидываем в трэш.

Алекс67
slides:

После этого налета аккуратно снимаем электронику и выкидываем в трэш.

Вот полностью согласен с Дмитрием.
Реально почувствовал это на своем планере. Если бы научился летать так как хотел, то уже давно вытащил бы на поле свой третий самолет

Леханец
slides:

Бикслер, изики и прочий ФПВшный шлак реально живет 12-15 полетов, потом начинается нездоровый износ и т.п. В т.ч. долгожданные морковки и улеты с окончательной потерей аппарата. После этого налета аккуратно снимаем электронику и выкидываем в трэш.

но начинать же с чего-то надо? Мне вот Gee Bee понравился, но я его даж в симуляторе посадить не могу 😃 А Бикслер сам летает. и 50у.е. выкинуть (а так и получится) не так обидно, как 300+. Я когда права получил - тоже с Жигулей начинал, моего же возраста. Не потому, что на иномарку не хватало (на приличную - да, не хватало), а потому что жалко было ломать (обошлось), пока учился. Хохол я, везде прагматика 😃

slides

Так никто и не говорит, что начинать надо с мерседеса. Разговор о другом - всякие приблуды типа скойчей и прочей шняги нафиг не нужны, если ближайшая судьба пепелаца и так ясна.

Juk
Алекс67:

Правда я на симе летаю с максимально сложной по управлению моделью (опять же по совету собратьев по крылатому строю)

Саш, ты о чем? Мы вроде тебе ничего сложного не советовали.

Алекс67
Леханец:

Хохол я

Земляк, я одессит ))))))))))

Juk:

Мы вроде тебе ничего сложного не советовали.

Дядь Юра привет!

Помнишь последний раз на поле народ посоветовал в симе не планер гонять а взять модель более сложную для управления - так и делаю.
Завтра во сколько сбор планируется? к 13???

Albert

Всем привет. Сегодня с удовольствием облетал планер “Супра” на вашем поле - у нас в Валентиновке тесновато для первого полета. (Если мимо полосы - дрова).

Juk
Алекс67:

Завтра во сколько сбор планируется

Сегодня мы с Вадимом пораньше начали, на завтра у меня с утра одно семейное мероприятие, как отстреляюсь так сразу на поле. Время зависит не от меня.

vfts

Во сколько завтра сбор, а то сегодня приехал, а все разъезжаются. Я собираюсь к 13:00

аерокобра
Леханец:

С этим полностью согласен. Прекрасно понимаю, что у Бикслера только одна судьба (т.к. в чудеса не верю). В планах закупить такого же на запчасти (чтобы первая встреча с планетой надолго не вывела из полетов). И уж только после долгого продолжительного обучения - верхнеплан (похожее на Цессну 182 по внешнему виду). Вот там скотч, наверное, и не нужен.
Я пока себе душу травить не буду - молча проезжаю мимо поля, не останавливаясь. Начал гонять симулятор (интересует мнение - для первого раза не совсем плохо?)

www.youtube.com/watch?v=3hZ2Pq5Zthk&feature=player…

Потом буду собирать пенолет, приклеивать все, что хлипко… И уж потом к Вам в гости на “облетайте-оттремируйте, пжалста…”. Еще и с аппаратурой подружиться - какое-то время нужно (там камасутра аж на 50+ страниц) 😃 В общем, дел - по горло 😃

при взлете в реале завал на левое или правое крыло с резким разворотом может закончиться солнышком или морквой. только плавный взлет с прямым подъемом и потом плавный вираж с креном но не в коем случае не с задранным носом . это на пилотажке с тякой два можно так дурить .

Juk:

Сегодня мы с Вадимом пораньше начали, на завтра у меня с утра одно семейное мероприятие, как отстреляюсь так сразу на поле. Время зависит не от меня.

д Юра а может к часу соберемся ?

Albert:

Всем привет. Сегодня с удовольствием облетал планер “Супра” на вашем поле - у нас в Валентиновке тесновато для первого полета. (Если мимо полосы - дрова).

Юра 68 мне давал таким порулить. это самый лучший в мире планер .

Алекс67:

Земляк, я одессит ))))))))))

Дядь Юра привет!

Помнишь последний раз на поле народ посоветовал в симе не планер гонять а взять модель более сложную для управления - так и делаю.
Завтра во сколько сбор планируется? к 13???

давай с часу до двух соберемся .
везде одни хохлы .😄

Леханец
аерокобра:

при взлете в реале завал на левое или правое крыло с резким разворотом может закончиться солнышком или морквой.

А что ж они, редиски, позволяют так рулить? Или там “уровень реалистичности” где регулируется? Я еще в программе не разбирался - записал, воткнул пульт, летаю… Если в моих маневрах Цессна сваливается - успеваю ее “поймать” до земли, и вырулить (по непредсказуемой траектории) в горизонтальное… Не хотелось бы начинать учебу с “неправильной физикой процесса” 😦 Ведь деньгу даже платил (в соседней ветке даж засмеяли) 😃 - рассчитывал на реалистичность… Буду стараться плавно летать, но это сложновато, особенно при ветре 5-7миль.

аерокобра:

везде одни хохлы .

да, мы такие 😃 Завелись - не выгонишь 😃

аерокобра:

и потом плавный вираж с креном но не в коем случае не с задранным носом

симулятор, гад, позволяет чуть задрать нос при развороте (помогаю РН, чтобы нос не сваливался) - т.е. левый разворот, нос держу РН вправо. Если скорости не хватает и сваливается - выравниваю крен, планирую вниз, набирая скорость, лечу дальше… Такое и в жизни бывает? Или симулятор создан исключительно для понимания “чем куда рулится”? Ну ой как не хочется на “0” знания навесить “неправильные” азы…

аерокобра

при задранном носе вираж вправо влево приводит иногда к потери скорости и как следствие к сваливанию на крыло со всеми вытикающими. не все самолеты особенно тренеры обладают таким запасом тяги чтоб вытинуть самуль. в симе всего вдоволь и тяги и скорости .

Juk
Леханец:

интересует мнение - для первого раза не совсем плохо?

Алексей, для первого раза даже очень хорошо. Считаю, что с Бикслером можно уже и на поле выходить. Пока его соберешь, как раз свежая мягкая трава подрастет. Так что не затягивай. А скотчем - только низ фюзеляжа, чтоб защитить от жестких прошлогодних растений.