Поле около Байбаки
скотчем укреплять
Вот не повторяйте мои ошибки с любовью к скотчу
Вся затея укрепление скотчем-это бред.
Полностью поддерживаю Вадика!!!
Проверено на собственном опыте на 3-х самолетах - прочность весьма сомнительна, за то весу прибавляет немерено!!!
Вот не повторяйте мои ошибки с любовью к скотчу
я основываюсь на знаниях Форумчан, которые успешно эксплуатируют Бикслера достаточно давно - ua3xds.livejournal.com/296352.html
И как мне кажется, тонкий арм.скотч на нижней части фюзеляжа не повредит. Как и на передних кромках крыльев.
Проверено на собственном опыте на 3-х самолетах - прочность весьма сомнительна, за то весу прибавляет немерено
ребят, я про эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… птицу 😃 Ей всегда на брюхо садиться (при хороших стечениях), а пенопласт ведь не вечный 😃
И как мне кажется, тонкий арм.скотч на нижней части фюзеляжа не повредит. Как и на передних кромках крыльев.
Вот четко идете по пути моих ошибок…
На переднюю кромку крыла скотч просто бессмысленнен.
Уж если усилять кромку крыла - то тонкой карбоновой полосой, максимально легкой.
Скотч от крашей при встрече с планетой не спасет (мой личный опыт на поле), а вот карбоновая полоса очень даже полезна.
Низ фюза если и клеить то не более 2-х полос двусторонне направленного армированного авиационного скотча. Все остальные скотчи и полная обклейка фюза - баловство и ненужный дополнительный вес, который обязательно отрицательно скажется на летучести модели.
Уж поверьте мне как, профессиональному любителю обклеивать скотчем все, что можно )))))))))))
Ей всегда на брюхо садиться (при хороших стечениях), а пенопласт ведь не вечный
Я летаю вот на этом hobbyking.com/…/__14778__Minimoa_2mtr_R_C_Glider_E…
посадка только на брюхо
Скотч от крашей при встрече с планетой не спасет (мой личный опыт на поле), а вот карбоновая полоса очень даже полезна.
С этим полностью согласен. Прекрасно понимаю, что у Бикслера только одна судьба (т.к. в чудеса не верю). В планах закупить такого же на запчасти (чтобы первая встреча с планетой надолго не вывела из полетов). И уж только после долгого продолжительного обучения - верхнеплан (похожее на Цессну 182 по внешнему виду). Вот там скотч, наверное, и не нужен.
Я пока себе душу травить не буду - молча проезжаю мимо поля, не останавливаясь. Начал гонять симулятор (интересует мнение - для первого раза не совсем плохо?)
www.youtube.com/watch?v=3hZ2Pq5Zthk&feature=player…
Потом буду собирать пенолет, приклеивать все, что хлипко… И уж потом к Вам в гости на “облетайте-оттремируйте, пжалста…”. Еще и с аппаратурой подружиться - какое-то время нужно (там камасутра аж на 50+ страниц) 😃 В общем, дел - по горло 😃
для первого раза не совсем плохо?
Я скажу откровенно - я на симе летаю хуже Вас.
Что показалось из критичных ошибок - провал по высоте на виражах.
Правда я на симе летаю с максимально сложной по управлению моделью (опять же по совету собратьев по крылатому строю)
Бикслер, изики и прочий ФПВшный шлак реально живет 12-15 полетов, потом начинается нездоровый износ и т.п. В т.ч. долгожданные морковки и улеты с окончательной потерей аппарата. После этого налета аккуратно снимаем электронику и выкидываем в трэш.
После этого налета аккуратно снимаем электронику и выкидываем в трэш.
Вот полностью согласен с Дмитрием.
Реально почувствовал это на своем планере. Если бы научился летать так как хотел, то уже давно вытащил бы на поле свой третий самолет
Суровые реалии жизни.
Бикслер, изики и прочий ФПВшный шлак реально живет 12-15 полетов, потом начинается нездоровый износ и т.п. В т.ч. долгожданные морковки и улеты с окончательной потерей аппарата. После этого налета аккуратно снимаем электронику и выкидываем в трэш.
но начинать же с чего-то надо? Мне вот Gee Bee понравился, но я его даж в симуляторе посадить не могу 😃 А Бикслер сам летает. и 50у.е. выкинуть (а так и получится) не так обидно, как 300+. Я когда права получил - тоже с Жигулей начинал, моего же возраста. Не потому, что на иномарку не хватало (на приличную - да, не хватало), а потому что жалко было ломать (обошлось), пока учился. Хохол я, везде прагматика 😃
Так никто и не говорит, что начинать надо с мерседеса. Разговор о другом - всякие приблуды типа скойчей и прочей шняги нафиг не нужны, если ближайшая судьба пепелаца и так ясна.
Правда я на симе летаю с максимально сложной по управлению моделью (опять же по совету собратьев по крылатому строю)
Саш, ты о чем? Мы вроде тебе ничего сложного не советовали.
Хохол я
Земляк, я одессит ))))))))))
Мы вроде тебе ничего сложного не советовали.
Дядь Юра привет!
Помнишь последний раз на поле народ посоветовал в симе не планер гонять а взять модель более сложную для управления - так и делаю.
Завтра во сколько сбор планируется? к 13???
Всем привет. Сегодня с удовольствием облетал планер “Супра” на вашем поле - у нас в Валентиновке тесновато для первого полета. (Если мимо полосы - дрова).
Завтра во сколько сбор планируется
Сегодня мы с Вадимом пораньше начали, на завтра у меня с утра одно семейное мероприятие, как отстреляюсь так сразу на поле. Время зависит не от меня.
Во сколько завтра сбор, а то сегодня приехал, а все разъезжаются. Я собираюсь к 13:00
С этим полностью согласен. Прекрасно понимаю, что у Бикслера только одна судьба (т.к. в чудеса не верю). В планах закупить такого же на запчасти (чтобы первая встреча с планетой надолго не вывела из полетов). И уж только после долгого продолжительного обучения - верхнеплан (похожее на Цессну 182 по внешнему виду). Вот там скотч, наверное, и не нужен.
Я пока себе душу травить не буду - молча проезжаю мимо поля, не останавливаясь. Начал гонять симулятор (интересует мнение - для первого раза не совсем плохо?)www.youtube.com/watch?v=3hZ2Pq5Zthk&feature=player…
Потом буду собирать пенолет, приклеивать все, что хлипко… И уж потом к Вам в гости на “облетайте-оттремируйте, пжалста…”. Еще и с аппаратурой подружиться - какое-то время нужно (там камасутра аж на 50+ страниц) 😃 В общем, дел - по горло 😃
при взлете в реале завал на левое или правое крыло с резким разворотом может закончиться солнышком или морквой. только плавный взлет с прямым подъемом и потом плавный вираж с креном но не в коем случае не с задранным носом . это на пилотажке с тякой два можно так дурить .
Сегодня мы с Вадимом пораньше начали, на завтра у меня с утра одно семейное мероприятие, как отстреляюсь так сразу на поле. Время зависит не от меня.
д Юра а может к часу соберемся ?
Всем привет. Сегодня с удовольствием облетал планер “Супра” на вашем поле - у нас в Валентиновке тесновато для первого полета. (Если мимо полосы - дрова).
Юра 68 мне давал таким порулить. это самый лучший в мире планер .
Земляк, я одессит ))))))))))
Дядь Юра привет!
Помнишь последний раз на поле народ посоветовал в симе не планер гонять а взять модель более сложную для управления - так и делаю.
Завтра во сколько сбор планируется? к 13???
давай с часу до двух соберемся .
везде одни хохлы .😄
при взлете в реале завал на левое или правое крыло с резким разворотом может закончиться солнышком или морквой.
А что ж они, редиски, позволяют так рулить? Или там “уровень реалистичности” где регулируется? Я еще в программе не разбирался - записал, воткнул пульт, летаю… Если в моих маневрах Цессна сваливается - успеваю ее “поймать” до земли, и вырулить (по непредсказуемой траектории) в горизонтальное… Не хотелось бы начинать учебу с “неправильной физикой процесса” 😦 Ведь деньгу даже платил (в соседней ветке даж засмеяли) 😃 - рассчитывал на реалистичность… Буду стараться плавно летать, но это сложновато, особенно при ветре 5-7миль.
везде одни хохлы .
да, мы такие 😃 Завелись - не выгонишь 😃
и потом плавный вираж с креном но не в коем случае не с задранным носом
симулятор, гад, позволяет чуть задрать нос при развороте (помогаю РН, чтобы нос не сваливался) - т.е. левый разворот, нос держу РН вправо. Если скорости не хватает и сваливается - выравниваю крен, планирую вниз, набирая скорость, лечу дальше… Такое и в жизни бывает? Или симулятор создан исключительно для понимания “чем куда рулится”? Ну ой как не хочется на “0” знания навесить “неправильные” азы…
при задранном носе вираж вправо влево приводит иногда к потери скорости и как следствие к сваливанию на крыло со всеми вытикающими. не все самолеты особенно тренеры обладают таким запасом тяги чтоб вытинуть самуль. в симе всего вдоволь и тяги и скорости .
интересует мнение - для первого раза не совсем плохо?
Алексей, для первого раза даже очень хорошо. Считаю, что с Бикслером можно уже и на поле выходить. Пока его соберешь, как раз свежая мягкая трава подрастет. Так что не затягивай. А скотчем - только низ фюзеляжа, чтоб защитить от жестких прошлогодних растений.
при задранном носе вираж вправо влево приводит иногда к потери скорости и как следствие к сваливанию на крыло со всеми вытикающими. не все самолеты особенно тренеры обладают таким запасом тяги чтоб вытинуть самуль. в симе всего вдоволь и тяги и скорости .
Не раз такое случалось, на высоте (разумеется, я про сим). Получалось разогнаться (развернув после сваливания нос вниз) и выйти в горизонтальный полет. Понимаю, что это уже баловство, но и это, мне казалось, полезно “для понимания сути происходящего”. Очень жаль, что симулятор не делают близким по летным характеристикам к определенной модели. Так ведь привыкну, что МОЖНО вытянуть сваленный “тренер”, а на поле - бабах 😦 Мож я и вправду галочку какую не приметил, мол, “аркада-симулятор”? 😃
Алексей, для первого раза даже очень хорошо. Считаю, что с Бикслером можно уже и на поле выходить. Пока его соберешь, как раз свежая мягкая трава подрастет. Так что не затягивай. А скотчем - только низ фюзеляжа, чтоб защитить от жестких прошлогодних растений.
Спасибо за поддержку! 😃 Бикслер вот вот приедет - буду собирать, вклеивать магниты в крылья, разбираться с аппаратурой… Самое главное, как обычно - забыл (запасные кабанчики, карбоновая трубка в крылья). Зато в комплекте едет кило аккумуляторов, регуляторы, телеметрия миниатюрная, и прочий Китайский товар. Надеюсь, за недельку-другую справлюсь 😃 Останется разобраться с центровкой (форум мне в помощь), ну и некоторые детали с аппаратурой понять (расходы, экспоненты, “двойные расходы”, и т.п.). В перерывах между симулятором - учу матчасть.
А что ж они, редиски, позволяют так рулить?
Зайди в настройки реалистичности. Там куча ползунков-регуляторов внешней среды. Настрой как в реале - с ветром, восходящим термиком, турбулентностью, неровностей рельефа и т.п.
Результат тебя удивит.
Я летаю в аэрофлае, который в принципе от твоего сима не очень то отличается. Если все ползунки ставлю в 0 - летаю как Бог, как только добавляю погодных условий - то носом в землю.
Самое интересное, что на поле та же самая фигня происходит.