Поле около Байбаки
Чего же ты такого накрутил ? У меня на видеоносителе 9 каналов и за глаза.
2-элероны, 2-закрылки, 1- руль высоты, 1- руль направления, 1- шасси, 1- газ, 1- заслонка, 1- гироскоп, 1- эл. выключатель движка.
построил грозу мессеров, И-16
Ваня, привет!
А ишачок просто красавчик!!!
Жаль прожил недолго (((
Первый взлет и треснутая моторама,
Не хочу показаться самым умным, но Ишачок как самолет, был весьма сложен в пилотировании еще со времен создания и очень требователен к умениям пилота. Короткие крылья и короткий фюзель заставляют сильно напрягаться, чтобы хорошо держать машинку в воздухе.
Ишачок жив и отлично себя чувствует. А летает действительно как настоящий, большая скорость и верткость, настоящий истребитель. Ты куда пропал?
1-элероны, 1-закрылки, 1- руль высоты, 1- руль направления, 1- шасси, 1- газ, 0- заслонка, 1- гироскоп, 1- эл. выключатель движка.
Итого - 8 каналов
А вот я тоже себе думаю, т.к. у меня каналов тоже не хватает, можно ли посадить заслонка и эл. выключатель движка на один канал? Трудно ли будет заводить?
Итого - 8 каналов
А это значит надо перепаивать машинки, а с этим у меня туго, ну в смысле я не знаю куда какой провод паять.
Заслонка в полете не нужна. Единственное ее применение в полете - резервное глушение двигателя при одновременном отказе машинки газа и выключателя зажигания (Kill Switch), что маловероятно.
А это значит надо перепаивать машинки
Ну скажем, на элеронах как раз нужна противофазная работа машинок, так что обойдешься Y-переходником. А если не хочешь перепаивать сервы на закрылках, поверни качалку на 180 градусов и смести соответственно кабанчики на закрылках. Или купи цифровые Хайтеки - у меня есть для них программатор.
Жаль прожил недолго
Да он просто неубиваем, потому что самодельный, а летает великолепно!
Ты куда пропал
Новая работа (((((((((((((
будь она неладна (((((((
2-элероны, 2-закрылки, 1- руль высоты, 1- руль направления, 1- шасси, 1- газ, 1- заслонка, 1- гироскоп, 1- эл. выключатель движка.
Пропал,затаился и во как намудрил.Я вытянул на 6 каналов с нави. огнями.
А вот я тоже себе думаю, т.к. у меня каналов тоже не хватает, можно ли посадить заслонка и эл. выключатель движка на один канал? Трудно ли будет заводить?
А почему закрытие заслонки не сделать механически(в ручную).
механически можно. Так у Димы.
Но что-то не нравится мне когда лишние части торчат.
К тому же у меня уже машинка под заслонку установлена и настроена. Сейчас выписал KillSwitch, придет, поставлю.
Но вот сомневаюсь, что будет удобно заводить. Ведь заслонка будет закрыта при подсосе, но и зажигание тоже будет выключено. Получается, подсосал 2-3 торчка, потом уже заводи.
Андрей,как-то всё мудрёва.Есть желание и машинка стоит,то ставь.
Новая работа (((((((((((((
…если работа мешает летать - …
Погода сегодня - класс!!! Аккум 2.2А продержался еще дольше (загнал вверх - мотор выключил, планирую, отрабатываю заход на посадку). Ване спасибо за подсказку, что пенопласт должен чуть медленней садиться 😃 (Бикслера до этого сажал с выбегом как у д.Юры на Сбах - может потому и стабилизатор треснул). Никак не дождусь новую самолетину - заказал его и запчасти (резинки для крыла, пропеллеры, мотораму в запас) - выслали в один день. Запчасти уже на балконе, а самолетина “экспорт”. Мож сама сюда летить? 😃 Зато симулятор не скучает 😃
Еще попрошу помощи у “электронщиков” - разъясните, пожалуйста, зачем соединять “минусы” у двух батарей для подключения RcSwitch - www.hobbyking.com/…/907097217X46219X9.jpg ? Стыдно, физику прогуливал… Теперь голову ломаю 😃
В моем случае - вместо ВЕС внешнего есть ESC со встроенным BEC, желаю подключить светящуюсю ленту (в будущем) на фюзеляж, чтоб с аппаратуры управлялось. Для этого - отдельный крошечный (0.8А) аккумулятор 7.4в. Нужно ли “-” соединять с силовым акком? На этой же картинке мне рассказывают, что если “землю” не соединить - работать не будет. по-че-му??? (ушел рыться в учебниках)
желаю подключить светящуюсю ленту
Лех, че то ты сложное подключение придумал…
И отдельный акк зачем то???
Можно все проще - ленту подключать к калибровочному разъему ЛиПо… - черный минус - а потом тот разъем, на сколько вольтаж у ленты.
Если хочешь подключать с пульта - любой рс-свитч на свободный канал и запитаться опять же с калибровочного разъема (у меня так) = все работает на раз!!!
Даже эксперимент провел - на включенной ленте гонял мотор и машинки (на планере) через 30 минут устал и проверил падение напруги на акке… был удивлен - можно было летать еще минут 20.
Светодиодная лента потребляет очень мало - может проще не париться и включить ее постоянно на калибровочный разъем? (после всех своих экспериментов с огнями пришел к выводу, что так намного проще)
Да главное забыл - все от одного акка и сервы и двиг и приемник и ленты.
Акк Липо 3200, ленты в общей сложности около 3 метров
Пропал,затаился и во как намудрил.Я вытянул на 6 каналов с нави. огнями.
Ну ты перепаивал машинки, а я нет, вот и получилось 11 каналов.
Вчера получил долгожданную посылочку, теперь можно дальше работать.
Саня, диск с симуляторами который мы пытались установить у тебя?
Саня, диск с симуляторами который мы пытались установить у тебя
У меня - тебе нужен?
Ага.
Ну ты перепаивал машинки, а я нет, вот и получилось 11 каналов.
Вчера получил долгожданную посылочку
Одел очи,взял пояло и в путь.Андрей умудряется в поле,по шум моторов,поять.Как прикольно получать посылки и потом их дербанить,перекладывая пакетики.Вот и я всё выискиваю,что-бы заказать.2 фонаря на мессер,или ещё чего.Два полётных дня на поле привозил для тебя свои примочки от симки.
Стыдно, физику прогуливал… Теперь голову ломаю 😃
В моем случае - вместо ВЕС внешнего есть ESC со встроенным BEC, желаю подключить светящуюсю ленту (в будущем) на фюзеляж, чтоб с аппаратуры управлялось. Для этого - отдельный крошечный (0.8А) аккумулятор 7.4в. Нужно ли “-” соединять с силовым акком? На этой же картинке мне рассказывают, что если “землю” не соединить - работать не будет. по-че-му??? (ушел рыться в учебниках)
Не пойму,а зачем второй АКК?Соединение -с-,когда подкл от одного,общего,бортового АКК.+через эл.размыкатель на потребитель и в полёт.Мудрил так и всё пока работает.Описывать трудней на пальцах показать легче.
И отдельный акк зачем то???
валяются 2 новых акка 2S 0.8A - надо же куда-то их пристроить 😃
и запитаться опять же с калибровочного разъема
Мне казалось, что проще к силовым проводам припаяться, чем к мелким от балансира.
Светодиодная лента потребляет очень мало - может проще не париться и включить ее постоянно на калибровочный разъем?
так хочется ведь чтоб все с “кнопки” работало 😃 Каналы на аппаратуре простаивают 😃
Да главное забыл - все от одного акка и сервы и двиг и приемник и ленты.
у меня пока сервы 9гр - можно и так. А когда сервы будут побольше - уже встроенный ВЕС может не справиться. Хотя и внешние ВЕСи в коробке ждут своего часа 😃 В общем, буду впавивать разъем (какой бы туда придумать?) к силовым проводам и к RCswitch.
Мне казалось, что проще к силовым проводам припаяться, чем к мелким от балансира.
разъем к балансиру ЛиПо в любом гамазине авиа купить рублей … ну за 30 ))))))))))))))
а к силовым я бы не паял…
разъем к балансиру ЛиПо в любом гамазине авиа купить рублей … ну за 30 ))))))))))))))
у меня балансир, к тому же, уже занят на всех самолетах - телеметрия вольтажа (ну очень доволен ею!)
а к силовым я бы не паял…
почему? либо поискать на ХК готовый переходник от XT60 на XT60+какой-нибудь в виде Y кабелька…
почему?
Потому что силовой разъем )))
примудри к балансировочному и будет тебе счастье