Поле около Байбаки
Андрей,как-то всё мудрёва.Есть желание и машинка стоит,то ставь.
Новая работа (((((((((((((
…если работа мешает летать - …
Погода сегодня - класс!!! Аккум 2.2А продержался еще дольше (загнал вверх - мотор выключил, планирую, отрабатываю заход на посадку). Ване спасибо за подсказку, что пенопласт должен чуть медленней садиться 😃 (Бикслера до этого сажал с выбегом как у д.Юры на Сбах - может потому и стабилизатор треснул). Никак не дождусь новую самолетину - заказал его и запчасти (резинки для крыла, пропеллеры, мотораму в запас) - выслали в один день. Запчасти уже на балконе, а самолетина “экспорт”. Мож сама сюда летить? 😃 Зато симулятор не скучает 😃
Еще попрошу помощи у “электронщиков” - разъясните, пожалуйста, зачем соединять “минусы” у двух батарей для подключения RcSwitch - www.hobbyking.com/…/907097217X46219X9.jpg ? Стыдно, физику прогуливал… Теперь голову ломаю 😃
В моем случае - вместо ВЕС внешнего есть ESC со встроенным BEC, желаю подключить светящуюсю ленту (в будущем) на фюзеляж, чтоб с аппаратуры управлялось. Для этого - отдельный крошечный (0.8А) аккумулятор 7.4в. Нужно ли “-” соединять с силовым акком? На этой же картинке мне рассказывают, что если “землю” не соединить - работать не будет. по-че-му??? (ушел рыться в учебниках)
желаю подключить светящуюсю ленту
Лех, че то ты сложное подключение придумал…
И отдельный акк зачем то???
Можно все проще - ленту подключать к калибровочному разъему ЛиПо… - черный минус - а потом тот разъем, на сколько вольтаж у ленты.
Если хочешь подключать с пульта - любой рс-свитч на свободный канал и запитаться опять же с калибровочного разъема (у меня так) = все работает на раз!!!
Даже эксперимент провел - на включенной ленте гонял мотор и машинки (на планере) через 30 минут устал и проверил падение напруги на акке… был удивлен - можно было летать еще минут 20.
Светодиодная лента потребляет очень мало - может проще не париться и включить ее постоянно на калибровочный разъем? (после всех своих экспериментов с огнями пришел к выводу, что так намного проще)
Да главное забыл - все от одного акка и сервы и двиг и приемник и ленты.
Акк Липо 3200, ленты в общей сложности около 3 метров
Пропал,затаился и во как намудрил.Я вытянул на 6 каналов с нави. огнями.
Ну ты перепаивал машинки, а я нет, вот и получилось 11 каналов.
Вчера получил долгожданную посылочку, теперь можно дальше работать.
Саня, диск с симуляторами который мы пытались установить у тебя?
Саня, диск с симуляторами который мы пытались установить у тебя
У меня - тебе нужен?
Ага.
Ну ты перепаивал машинки, а я нет, вот и получилось 11 каналов.
Вчера получил долгожданную посылочку
Одел очи,взял пояло и в путь.Андрей умудряется в поле,по шум моторов,поять.Как прикольно получать посылки и потом их дербанить,перекладывая пакетики.Вот и я всё выискиваю,что-бы заказать.2 фонаря на мессер,или ещё чего.Два полётных дня на поле привозил для тебя свои примочки от симки.
Стыдно, физику прогуливал… Теперь голову ломаю 😃
В моем случае - вместо ВЕС внешнего есть ESC со встроенным BEC, желаю подключить светящуюсю ленту (в будущем) на фюзеляж, чтоб с аппаратуры управлялось. Для этого - отдельный крошечный (0.8А) аккумулятор 7.4в. Нужно ли “-” соединять с силовым акком? На этой же картинке мне рассказывают, что если “землю” не соединить - работать не будет. по-че-му??? (ушел рыться в учебниках)
Не пойму,а зачем второй АКК?Соединение -с-,когда подкл от одного,общего,бортового АКК.+через эл.размыкатель на потребитель и в полёт.Мудрил так и всё пока работает.Описывать трудней на пальцах показать легче.
И отдельный акк зачем то???
валяются 2 новых акка 2S 0.8A - надо же куда-то их пристроить 😃
и запитаться опять же с калибровочного разъема
Мне казалось, что проще к силовым проводам припаяться, чем к мелким от балансира.
Светодиодная лента потребляет очень мало - может проще не париться и включить ее постоянно на калибровочный разъем?
так хочется ведь чтоб все с “кнопки” работало 😃 Каналы на аппаратуре простаивают 😃
Да главное забыл - все от одного акка и сервы и двиг и приемник и ленты.
у меня пока сервы 9гр - можно и так. А когда сервы будут побольше - уже встроенный ВЕС может не справиться. Хотя и внешние ВЕСи в коробке ждут своего часа 😃 В общем, буду впавивать разъем (какой бы туда придумать?) к силовым проводам и к RCswitch.
Мне казалось, что проще к силовым проводам припаяться, чем к мелким от балансира.
разъем к балансиру ЛиПо в любом гамазине авиа купить рублей … ну за 30 ))))))))))))))
а к силовым я бы не паял…
разъем к балансиру ЛиПо в любом гамазине авиа купить рублей … ну за 30 ))))))))))))))
у меня балансир, к тому же, уже занят на всех самолетах - телеметрия вольтажа (ну очень доволен ею!)
а к силовым я бы не паял…
почему? либо поискать на ХК готовый переходник от XT60 на XT60+какой-нибудь в виде Y кабелька…
почему?
Потому что силовой разъем )))
примудри к балансировочному и будет тебе счастье
примудри к балансировочному и будет тебе счастье
ну а как же полюбившаяся мне телеметрия?
ну а как же полюбившаяся мне телеметрия?
вот на балансирном разъеме и сделай У кабель )))))))
Всем привет!Вот и состоялся долгожданный облёт моего Девуатина.
Вот видео что удалось заснять,летает он просто шикарно,копийно,особенно с 4-х тактником.
Теперь о печальном…Даже не знаю как вам и сказать…
Вообщем этот первый день полётов стал для него и последним.
Короче разбил я его в хлам.Как не советовал другим с видом знатока-копия это не пилотажка,любит скорость,при потере тупо валится на крыло.
После нескольких минут обычного полёта-решил покрутить пилотаж,который закончился на земле.Была бы высота-мог бы выйти из штопора.
Обидно блин…
Если посмотреть внимательно первый клип(взлёт) примерно на 27-28 секунде видео,после виража видно резкий клевок вправо-была попытка сваливания,если бы не реакция моего друга Эльхана(который и помогал мне в облёте)-дрова могли быть и раньше.
Так что ребята не повторяйте моих ошибок,ещё раз повторяю это не пилотажка-совсем другой самолёт ,не прощающий ошибок.
Всем удачи в небе,и поменьше дров…
Вообще говоря, да это копия. Но копия истребителя! А значит должна выполнять высший пилотаж.
Жаль, Саня, конечно, такого красавца.
Включился,прочитал и в трансе.Жалко потерять своё детище толком не увидев его в деле.Санёк,такое наше хобби,все как по лезвию ходим.Выезжая на поле каждый раз в думках-как пройдут полёты,с каким результатом.Саш,мы с тобой.
жалко. но жизнь идет и будут самолеты лучше . Саш приезжай к нам на поле . у нас поле правильное . почти нечего не падает.
В том то и дело,что истребитель,скорость любит, ручку протягивать нельзя. Жалко самолетку, столько труда.
Эх Санька, сочувствую тебе, жаль конечно самолет, у меня у самого чем ближе полеты ЛА-7 начинает в одном месте жим жим
И я все таки наверное более суеверный, первый полет снимать и фоткать не дам.
Эх Санька, сочувствую тебе, жаль конечно самолет, у меня у самого чем ближе полеты ЛА-7 начинает в одном месте жим жим И я все таки наверное более суеверный,
Серега,тогда я тебе желать ничего не буду,что бы не сглазить…
Саш приезжай к нам на поле . у нас поле правильное . почти нечего не падает.
Конечно, наше поле-это поле положительных эмоций.