Поле около Байбаки
Что-то я конкретно подломился.Застряла в лёгком гадость и все планы рушит.Но всё равно на субботу погоду выглядываю,не удачно-мороз.А полетать,настроение поднять охота.
Застряла в лёгком гадость
Вадим ! Сделайте рентген, не затягивайте. Если гадость началась после простуды, то сразу начинайте Сумамед 500 мг 1 раз/день и так три дня. По такой погоде до бронхо-пневмонии добегаться недолго.
Вадим, твоя главная задача сейчас - поправить здоровье, полеты перенесем на более благоприятные метеоусловия.
Кстати Минтор мой помалу восстанавливается. После субботних полетов стартер его уже еле крутит - компрессия налицо.
Дядь Вадим выздоравливайте скорее
Что-то я конкретно подломился.Застряла в лёгком гадость и все планы рушит.Но всё равно на субботу погоду выглядываю,не удачно-мороз.А полетать,настроение поднять охота.
Вадим рекомендую заняться своим здоровьем максимально серьезнее что бы жить и не тужить и лучше пройти платно анализы и рентген а не в засратой поликлинике .
и лениться тут не стоит однозначно. ты у нас не минтор и заменить тебе вал нельзя а только можно сохранить.
Огромное человеческое спасибо за моральную поддержку!
technosporta.net/k1_393.php пойдет такой бортовой аккамулятор?
technosporta.net/k1_393.php пойдет такой бортовой аккамулятор?
лучше брать 123 литий ионный а не никель металл гидрит ангидрит .
пойдет такой бортовой аккамулятор?
Хороший выбор. Если вес не критичен, и прослужит долго и не так прихотлив к полному разряду…
лучше брать 123 литий ионный
Такой хорошо для ВМГ, и заряжать можно быстро в поле…
пойдет такой бортовой аккамулятор?
Саша, у него емкость 3300 ма*ч. и масса 10% от массы модели. Это слишком много. У меня аккумулятор меньшей емкости (2300 ма*ч) на бензиновом самолете размахом 220 см питает и машинки и зажигание и дым систему. Для твоего самолета его на пол сезона хватит. Выбирай такого же типа с емкостью не более 1100 ма*ч. Вес аккумулятора для твоего самолета д.б. не более 100 - 120 грамм.
Вот хороший вариант, как Дима советовал, но для него нужно зарядное устройство специальной (для LiFePol, или, что тоже самое, для А123).
rcdrive.ru/unit.php?unit=4651&pPage=1
а такой? technosporta.net/k1_391.php у меня просто нет нормального зарядника пока(
technosporta.net/k1_1387.php такая серва в экстру пойдёт?
И аккумулятор и сервы подойдут. Посоветуйся с Димой (Аэрокобра) насчет установки серв на руль высоты. Спроси у него, какую серву он ставил на газ. Там хоть и усилия небольшие, но вибрация сильная. По самой сборки он тоже мог бы дать полезные советы, т.к. собирал такую модель и несколько лет летал.
серва машинка от 6в нормально работать будет?
Саш, ты лучше поищи четырехбаночный аккумулятор для этих сервомашинок
А если больше то перегорят?
Я просто хотел сначала от батареек бортовое питание сделать
я на след недели получу из питера два збача как у Вадим. мечты надо воплощать . минтор нам ответили что то но я переведу вечером там прислали цены на железки.
А если больше то перегорят?
Саша, одна банка аккумулятора дает 1,2 В. чтобы было 4,8 В (необходимое напряжение для твоих машинок) надо аккумулятор из 4 банок. Если найдешь такой аккумулятор, не надо будет думать - перегорят или нет. Шестивольтовый аккумулятор не бери , если у тебя будут эти машинки.
из питера два збача
Как бы на тебя питерцы не обиделись.
дядь Юра а если я ставлю четыре батарейки то они дают в суме 6 вольт получается в аккамуляторноых батареях напряжение меньше
четыре батарейки то они дают в суме 6 вольт
Саша, про какие батарейки ты говоришь? Если про обычные, не заряжаемые элементы типа АА, то действительно, у них напряжение выше - 1,5 В, а в сумме 6 В. Их не стоит использовать. Или ищи тогда машинки на 6 вольт, что лучше всего, поскольку в будущем ты можешь их использовать с аккумуляторами А123 (LiFe).
спасибо куплю для начала на 4.8в ак а потом буду думать теперь не скоро будит самолёт двс