Поле около Байбаки

Баз

Я в Питере, дел за гланды. На выходных - по состоянию желание есть но и отдыхать тоже нужно. Что там с полосой - подсохло ??

lgf

Был на поле около 13.00.Очень сильный ветер.Взлететь не рискнул.Дорога-одна грязь,но глубоких колей нет.Завтра обещают дождь.Надеюсь,что в следующие выходные погода наладится.

саш
lgf:

Был на поле около 13.00

молодцы дядя Гена.А я в Москву ездил,запчастей прикупил.

sergesv
lgf:

Был на поле около 13.00

И я был в это время. Что-то в последнее время на поле выхожу, когда все уже ушли, сегодня решил отодвинуть дела и появиться пораньше. Застал только ветер.

lgf:

Очень сильный ветер.Взлететь не рискнул

Ну а я 2 полета сделал. Поле достаточно просохло, но бугристое, а дорога укатанная поперек ветра. Зато при таком ветре взлет-посадка вертолетная, мне хватало места поперек дороги.

Полеты прекратил потому как стал прокручиваться ротор относительно вала. Нужно лыску делать, винтик не держит.

Пока летал подъехал кто-то на мерсе. Постоял пару минут.
На обратном пути увидел как он от заправки заехал и грязь месит в сторону площадки.

А_Палыч
sergesv:

грязь месит в сторону площадки

У меня такое впечатление, что переходный период затянется недели так на три 😦

DANILAMASTER
А_Палыч:

переходный период

Одеваем лыжи назад…

UltiRed

Пока есть время,делаем,доводим до ума весь авиапарк.“Сломал” все мозги-новые,очередные машинки поют и дёргаются.Что-то тяжко строится “Ворон"Заменил приёмник,всё то-же-просто” кричат".Что такое?

саш

дядя Вадим,а ради эксперимента поменяйте бортовой акум.Может из за него такие штуки происходят.

А_Палыч
UltiRed:

доводим до ума весь авиапарк

Точно. У меня куда ни сунься-везде брачок.

iVazovsky
UltiRed:

новые,очередные машинки поют и дёргаются

Вадим, что за машинки?

UltiRed
саш:

дядя Вадим,а ради эксперимента поменяйте бортовой акум.Может из за него такие штуки происходят.

Плоскость от Ворона ставил на Сбах-одна фигня,“поют”.

iVazovsky:

Вадим, что за машинки?

Последние поставил обычные сервы TowerPro MG 995(не рекл.)

iVazovsky

У меня похожая ерунда возникла, когда я на кабеле от регулятора к приемнику снял несколько витков с ферритового кольца - чтобы провод удлинить. С БЕКом такая фигня ведь тоже может приключиться? Как вариант - попробовать надеть колечки на кабели, ведущие к сервам.

саш

у меня с колечком тоже были проблемы.Я тоже намотал пару витков провода и все прошло.

UltiRed
iVazovsky:

Как вариант - попробовать надеть колечки на кабели, ведущие к сервам.

Была такая мысля,на работе колечки зацепил для первых серв,но" руки не дошли". Думал само пройдёт с заменой на другие машинки.Бум. пробывать.Время пока есть на все решения.Но очень" тяжко"строится самуль.Вот теперь труба в крыло не входит.😵

UltiRed
саш:

трубу пошкурить можно 😃

Конечно можно,сделав стенки трубы 0.5мм.

DANILAMASTER
UltiRed:

труба в крыло не входит

А ты капот целовал перед всовыванием? А по фюзеляжу гладил?
А фасочку у труб снимал,а силикончиком мазал???
Злой ты и неласковый…
Самуль-он жеж как женсдчина-ласки требует,
А Сашик пусть СВОЮ трубу шкурит…до 0.5мм,
так ему и скажи.😎

UltiRed

Конечно, Всё силикончиком пшикнул,нежно поглаживая и аккуратно вставляя.

iVazovsky
UltiRed:

силикончиком пшикнул,нежно поглаживая и аккуратно вставляя

Вспомнилась цитата из статьи Александра Федорова “История истребителя ЛаГГ” (по воспоминаниям конструктора Семена Алексеевича Лавочкина):

“…было указание «сверху» проектировать новые самолеты с минимальным использованием дефицитных материалов, и которые не требовали бы квалификации выше чем для выполнения пункта инструкции по сборке: «забить на место, легко постукивая кувалдой»”.

sergesv
саш:

трубу пошкурить можно

Не стоит угольные трубки шкурить. Малейшее движение поперек волокна - и есть готовый концентратор по которому уголь лопнет.

sergesv

Взлетел сегодня от дома с инспекцией.
Активности на поле не обнаружено.

Дороги грязные, взлетать пришлось с рук.

аерокобра:

очень соскучился

Дима, давно нет от тебя вестей. Как поправляешься? Ждем тебя!