Поле около Байбаки
Серега ты крут облетывать в метель свою мега машину. расскажи как она управлялась и сколько минут полета ?
Дима, привет. Вот тут вкратцеrcopen.com/forum/f101/topic261550/41
Посмотрел видеоролик. Проект впечатлил настойчивостью конструктора сделать “эдакое-такое” и совершенно расстроил летными характеристиками. Далее выкладки чисто ИМХО и глазами непрофессионала:
- Сложилось впечатление о некорректном ЦТ, что для ЛК в принципе должно быть установлено достаточно точно. Полагаю акки, раскручивающие два импеллера, весят немало, а потому требования к развесовке модели должны быть особо жесткие.
- Импеллеры крутятся в одну сторону ? Если да, тогда понятно, почему крыло так лихо скручивает на старте.
- Кили как бы сами напрашиваются как продолжение воздуховодов импеллеров.
- То что там Толян гнул тему про недостаточное отклонение элевонов, это конечно хорошо, но ! Я бы не постеснялся предложить помимо увеличения расходов процентов так на 20, еще добавить их дифференциал, т.к. складывается впечатление об очень высокой подъемной силе крыла и простое увеличение расходов даст потерю скорости, ну и в итоге сваливание.
- Относительно катапульты. Попробовать хук сместить ближе к центру тяжести, на видео четко видно, что несмотря на задранный трамплин, резинка явно не дает крылу реализовать свой потенциал на взлете.
- Посоветую установить какой-либо стаб полета, например тот же старый-добрый копилот и тогда и старт и посадка будет просто песня.
- Проводить испытание в такие погодные условия явный мазохизм, но напор конструктора вызывает уважение.
- В очередной раз убеждаюсь, что КПД импеллера как у паровоза и, несмотря на заявленную “тяговооруженность в 1” - толку никакого. Может быть стоило попробовать пару комплиментарных винтов 7х6 или 8х6 с током по 35-40 ампер на каждый мотор ? Готов поспорить, что можно было бы отказаться от 500-700 грамм лишнего веса.
Посмотрел видеоролик. Проект впечатлил настойчивостью конструктора сделать “эдакое-такое” и совершенно расстроил летными характеристиками. Далее выкладки чисто ИМХО и глазами непрофессионала:
Сложилось впечатление о некорректном ЦТ
Относительно катапульты. Попробовать хук сместить ближе к центру тяжести, на видео четко видно, что несмотря на задранный трамплин, резинка явно не дает крылу реализовать свой потенциал на взлете.
Посоветую установить какой-либо стаб полета, например тот же старый-добрый копилот и тогда и старт и посадка будет просто песня.
Проводить испытание в такие погодные условия явный мазохизм, но напор конструктора вызывает уважение.
Наблюдая самый первый старт было заметно,что резинка катапульты просто затягивает модель в землю.Только сильный ветер дал ЛК набрать подъемную силу и оторваться от резинки.Это было что-то нечто,проход над головами сгибал ноги в коленках.В таких погодных условиях имея опыт планериста мог летать только Серега.
В таких погодных условиях имея опыт планериста мог летать только Серега.
Это я и имел ввиду
Наблюдая самый первый старт было заметно,что резинка катапульты просто затягивает модель в землю.Только сильный ветер дал ЛК набрать подъемную силу и оторваться от резинки.Это было что-то нечто,проход над головами сгибал ноги в коленках.В таких погодных условиях имея опыт планериста мог летать только Серега.
Коллеги, я с энтой ктапульты пулял в свое время данное изделие rcopen.com/files/000000000000000000000000
И самолет летел куда следует.
К счастью не резинка нынешний самолет с земле тянет а неимоверно передняя центровка. Даже после схода с резинки набор высоты осуществлялся с помощью скорости(прям как недорогие игрушки из детского магазина) . Управление к канале тангажа- никакое. Ну не хватает РВ и все тут!
Меры борьбы, друзья: батареи смещу назад, приделаю киль.
А там посмотрим😇
Господа, вот еще фото со вчера.
Да здравствует авиация! fotki.yandex.ru/users/sem-tool/album/211184/
До встречи в след выходные. ШОУ МАСТ ГОУ ОН
Я так живенько представил эту катапульту дома и как мне ее по частям вкручивают в одно место 😃
по частям вкручивают в одно место
Гыыыы😁
Конализационные трубы, из которых я ее сотворил, незаметно прячутся под крышей балкона😇
Мнений туча,а высказываний еще больше.Серега,твоя модель,ты ее творил,тебе и карты в руки.Доведешь до ума и все будет кайфа.Найди место для лейба “Полетушки Байбаки”.😁
Я бы еще на срывной части трубы срезал внешний фитинг на треть, а то хрусть может получаться нижней частью крыла, нет ?
Я бы еще на срывной части трубы срезал внешний фитинг на треть, а то хрусть может получаться нижней частью крыла, нет ?
Димка привет! на срывной части трубы у него фитинги все срезаны, так что там все ровно.
Сегодня пойду посылочку получать долгожданную, я бы еще чего нибудь заказал по мелочевке ну и так, но пока не могу (финансы поют романсы).
финансы поют романсы
АНАЛогично, сам в той же зад…це 😃
Блин, когда рабочий день закончится, я уже весь обчисался.
Нашел видео специально для Димона !
Получил посылочку:), доволен как слон, щас лежу на кровати пью пиво:) и капаюсь во всех этих пакетиках😇.
Понимаю, братуха ! А я сижу, пью пиво и 7 ми месячный сынишка наруках грызет упаковку припоя. Вот оно счастье !
щас лежу на кровати пью пиво и капаюсь во всех этих пакетиках.
ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ТО!!!
Друзья!Есть у кого кондуктор для сверления винтов под 50-ти кубовый движок(DLE),очень нужно,на время.Идёт один с башни,ждать неохота.
А размеры есть ? Давай я те на ЧПУ сделаю.
у кого кондуктор…
Есть 6 дырочный под 3W
Вообще нужен кондуктор под бензиныч OS-Max 55,говорят что от DLE 50 подходит.Юра а от 3W подходит,я не знаю.
Дим спасибо конечно,но сколько по времени займёт вытачивание на ЧПУ и самое главное во сколько?Недели через две(дай бог) приедет посылка с башни с кондуктором,но руки уже сейчас чешутся!Попробую замерить вечером.
Давно не заглядывал. что тут творится то, в хорошем смысле)). Испытательный полет футуристичного GO 229 😃. Как здорово, что много фотоматериала и видео! Хоть немного ощутил и сопереживал радость первого запуска и удачное падение без последствий. Искренне присоединяюсь к поздравлениям Сергея с победой в постройке этого летающего монстра)))!
Вообще нужен кондуктор под бензиныч OS-Max 55,говорят что от DLE 50 подходит.Юра а от 3W подходит,я не знаю.
Дим спасибо конечно,но сколько по времени займёт вытачивание на ЧПУ и самое главное во сколько?Недели через две(дай бог) приедет посылка с башни с кондуктором,но руки уже сейчас чешутся!Попробую замерить вечером.
Саня, у меня есть кондуктор на четыре отверстия.
Зараза эпоксидка не высыхает, буду переделывать.
Искренне присоединяюсь к поздравлениям Сергея с победой в постройке этого летающего монстра)))!
Илья, спасибо! Видел бы ты бултыхания аппарата… это движение в воздухе с натягом можно признать полетом.
Друзья! Суббота. В час дня на том же месте “летающий монстр” повторит полет в доработанном виде.
Центровку увел назад. Киль сегодня сделаю:мягонький из EPP, что б его нахрен не свернуть при нештатном падении:)
Друзья! Суббота. В час дня на том же месте “летающий монстр” повторит полет в доработанном виде.
Спасибо! с удовольствием приеду поглазеть и подбодрить!
В живую конечно наблюдать зрелищнее! Хотя и по видео выглядело все экстремально, тем более усиливающим фоном всему происходящему были погодные условия, временами аппарат терялся в метели
В обед почитал про GO-229, заинтересовала механизация крыла, которая довльно сложная, и эффективно действующая.
Вот часть текста об этом:“…Для сокращения пробега был предусмотрен тормозной парашют. Продольная и поперечная управляемость обеспечивалась элевонами, которые вместе с закрылками занимали всю заднюю кромку крыла. Закрылки были связаны со спойлерами, расположенными сразу за стойками шасси. Управление по курсу осуществлялось спойлерами на консолях сразу за главным лонжероном. При этом использовалась пара спойлеров разной длины на верхней и нижней поверхности крыла. Подпружиненная проводка производила сначала выпуск малого спойлера, а потом, когда он выпускался полностью, большого. Таким образом обеспечивалось нормальное управление самолета на малых и больших скоростях.”
Я так понимаю спойлеры это те же интерцепторы?! вот только у GO229, судя по тексту, спойлеры расположены так же и в нижней част крыла