Калужане здесь есть? Отзовитесь!
А я тоже выходные весело провел:
Это так, для остроты ощущений сюда кидаю.
Может кто глянет долгими зимними вечерами.
(меня немало финальный эпизод развеселил)
всем доброго времени суток .
хочу спросить в грабцево так дальше и летают , а то из за работы выпал из дружного коллектива вообще на тему полётов как в вакууме , сам летать ездил один раз по ранней весне иа Игорьковском фокере и всё
Вообще, Денис, чтобы получить исчерпывающий ответ на этот вопрос - достаточно перелестнуть эту тему буквально на одну страницу назад,
и сразу всё станет ясно.
понял
Обещенное видео полётов НАСТОЯЩИХ ПОЛКОВНИКОВ ,не взирая на погодные условия ,когда ВЫ грели ноги в тазу с тёплой водой смотря ЛЕБЕДИНОЕ озеро по телеку, ребята дуя на окоченевшие пальцы бестрашно боролись с ветром и снегом в лицо.
Если кого задел прошу извинения, кого то обидеть и в мыслях не было.
Это какой-то хеликоптер-сходняк получился )))
Вообще, поражаюсь, сколько у Димки вертолётов. Постоянно что-то новое привозит.
Это какой-то хеликоптер-сходняк получился )))
Действительно как то сложилось, что даже я по случаю оказавшись в Калуге и то оказался на полётах. Которые прошли очень успешно не смотря на непогодь. Что-то накатила настальгия и я решился на этот шаг. Не знаю правильно ли я поступаю выкладывая этот ролик двадцатилетней давности, нынче малый юбилей начала строительства этого вертолёта двадцать лет, кто то посмеётся, кто то вспомнит себя в те годы, ну в общем девидентов я никаких не жду, а если кому понравится я буду рад. Прошло двадцать лет когда мы с Терешковым Михаилом приступили к изготовлению этого геликоптера, Михаил изготавливал детали требующие фрезерования я токарные работы и общая сборка. Летом 1991 года мы приступили к работе, а в мае 1992 года верт был готов к горячей обкатке. Модель изготавливалась по чертежам из чешского журнала “Моделист” ,правда переработанных под себя но механика Хеликсовская. Легко сказать готов к обкатке , а как её проводить спросить не у кого, ну а опыта полёта на радиовертолёте естественно ноль. Симуляторов в то время небыло. Был изготовлен решетчатый стол закреплённый на высоте полутора метров для устранения влияния экрана земли на малой высоте висения и я стал часами, после работы до темна, летать на шнурке вырабатывая реакцию пальцев на поведение модели, а машина эта очень строптивая, ведь о гироскопах в те годы не было и речи как и о микшировании каналов ,парирование реактивного момента только ручками ,а верт с постоянным шагом основного ротора очень чувствителен к подаче газа. Ну где-то за месяц я принаровился к нему ,настало время свободных полётов вот здесь и попёр адреналин не граммами а килограммами. Первые подлёты прошли на удивление гладко и без аварий, записей оных нет так как достать для съёмки видеокамеру в такой глубинке было крайне сложно, а когда удалось взять поснимать произошёл эффект камеры и я упал, в начале ролика, но модель быстро починил и снова в полёт но опять осечка улетела лопасть рулевого винта но удалось починить прямо в поле и в полёт, волнавался просто по чёрному, да ещё поздний вечер модель чёрная совершенно не видно, очень плохо контролировать. Но отлетал нормально правда на посадке от волнения не правильно сработал ручками. После этих полётов было выполнено около двадцати полётов с одним крашем после двадцати минут полёта на вираже при заходе на посадку оголился заборник топлива мотор встал и модель упала, но была быстро починина и ешё летала.Садиться наловчился в точку взлёта. Годы спустя были полёты на более совершенных моделях изготовленных мной, был и пилотаж и крашы но те далёкие полёты незабываемы, вот только снять те далёкие полёты , больше ничего не удалось камеру нам больше не давали. Начинка модели это отдельная статья но в кратце:
взлётный вес около пяти килограммов
мотор (MOKI-10R)
топливо простой метанол не очень хорошего качества и касторка
приёмыш (MODELA 4канала)
серво 2 чешские 2 японки по размерности близкие к стандартным, понятия стандартная серва тогда не существовала
бортовой аккумулятор дисковый NiCa Д-0,55 ам/ч
передатчик корпус от аппы СУПРОНАР электроника самодельная
Снял на видеокамеру ,он же её и доставал, всё это безобразие Косенков Юрий. Цветные фото Терешков Михаил.
Вот такая страничка была в моей авиамодельной жизни.
Познавательно ,очень понравилось . Есть еще старые записи полетов всяко разно?
Есть еще старые записи полетов всяко разно?
Есть конечно.
Выкладывайте по возможности
Прошло двадцать лет когда мы с Терешковым Михаилом приступили к изготовлению этого геликоптера,
Зачетная тачанка.Не перестаю удивляться умелым рукам.Оч. понравилось совместное лечение “бабочки” и ee последствий.Сейчас конечно все гораздо проще.
Выкладывайте по возможности
Зима длинная постараюсь, если не утомлю Вас одиночными выкладками я думаю не у меня одного есть интересные кадры и я тоже посмотрел бы с благодарностью и удовольствием.
совместное лечение “бабочки” и ee последствий.Сейчас конечно все гораздо проще.
Действительно сейчас стало проще так как появился опыт пилотирования и не только свой но и чужой который можно использовать ,а иногда и привлечь опытного пилота к настройке и облёту аппарата, а в те далёкие годы ,голодные годы когда колбасы на прилавках небыло это сейчас как то забылось, спросить как на нём летать или почитать, сейчас молодёжь думает что интернет и сотовая связь была всегда, но это немного не так ,а желание освоить полёт на винтокрыле было огромное , без него ничего бы не вышло. Все вертолёты на фото самодельные .
Ух, ты! И Громыч в кадр попал.
Интересно, как он сейчас.
Интересно, как он сейчас.
Потихоньку поправляется после операции.
Ну Говорек, НУ МОЛОДЕЦ!
Мишаня(76)-У меня почти все готово!!! К выходным готов к БОЮ! Что скажут АППОНЕНТЫ…
Слушай брытан, а как-же 2213?
А у меня ещё не всё готово!
Ты же секретом чертежа для постройки бойцовки ещё не поделился.
Плюс предстоящие выходные у меня вылетают 100%
(выборы, ёпть!😠 - работы будет навалом.
Жду от тебя схемы для постройки!