Калужане здесь есть? Отзовитесь!
Смелые, я полагаю, тут все. А, вот, у кого свободного времени столько, что есть возможность целый день на это потратить (а он-то не выходной и не праздничный, день этот)…99% НЕ судьба
Я один из тех парней из Сосенского , что летали на вертолётке пару? лет назад. Мы это дело ещё не бросили - летаем почти каждые выходные-по погоде. В Тарусе товарищ тоже летает. Мы иногда вспоминаем те полёты в Калуге, есть такое мнение-надо бы встречаться хоть иногда.
Кстати - про открытие сезона- мы его и не закрывали, летали и зимой на лыжном шасси ,лишь бы мороз был не ниже 10.
Кстати - про открытие сезона- мы его и не закрывали, летали и зимой на лыжном шасси ,лишь бы мороз был не ниже 10.
Однако же! 😮
Я хоть и далёк от вертолётов, но один мой знакомый (достаточно заядлый вертолётчик) сказал, что попробовал раз этой зимой, исчертыхался, изматюгался и прекратил это дело.
Пальцев, говорит, не чувствуешь совершенно!
Я мож поеду😒.Пока точно незнаю.
о не выходной и не праздничный, день этот
10-е то? Вроде суббота… Или ты опять в выходные вкалываешь?
10-е то? Вроде суббота… Или ты опять в выходные вкалываешь?
Скорее всего, так и получится.
По теплу приятнее, кто спорит, так ведь охота пуще неволи.
Путешествуя по форуму, натолкнулся на ссылку сайта авиамоделистов из г. Брянска
(у них, оказывается, даже свой сайт имеется)
Вот, кстати и он: www.sterh-avia.narod.ru
Однако, порадовало, как всё организовано у коллег из соседней области.
И клуб зарегестрированный, и лётное поле, и регулярное проведение соревнований (и выезды в другие регионы для участия в соревнованиях).
А у нас… 😦
Вот, чему следовало бы поучиться.
Кстати, на этом же сайте натолкнулся на такой факт: оказывается, на открытый чемпионат Брянской области приезжали и моделисты из Калужской ( ! ) области (г. Людиново) То есть, не к нам в Калугу…а в Брянск!
Путешествуя по форуму, натолкнулся на ссылку сайта авиамоделистов из г. Брянска
(у них, оказывается, даже свой сайт имеется)
Вот, кстати и он: www.sterh-avia.narod.ru
Однако, порадовало, как всё организовано у коллег из соседней области.
И клуб зарегестрированный, и лётное поле, и регулярное проведение соревнований (и выезды в другие регионы для участия в соревнованиях).
А у нас… 😦
Вот, чему следовало бы поучиться.
Кстати, на этом же сайте натолкнулся на такой факт: оказывается, на открытый чемпионат Брянской области приезжали и моделисты из Калужской ( ! ) области (г. Людиново) То есть, не к нам в Калугу…а в Брянск!
Ну Калуга же- город космонавтики.Нам по статусу неположено:)
Ну Калуга же- город космонавтики.Нам по статусу неположено:)
Правильно! Поэтому у нас и есть один единственный Клуб юнных космонавтов, который вот-вот загнётся. Точнее: авиа-ракетомодельная секция там висит на волоске.
Не, ну а че, осталось только пару модельных магазинов открыть - и будут спонсоры для проведения всяких там соревнований:). А, вообще, был у нас в Калуге ВЗРОСЛЫЙ клуб - ПОЛЕТ назывался. А где он сейчас? Думаю, было бы не хуже, чем в Брянске. Уж так сложилось.😦 Хорошо, что есть ВСЕ МЫ - интузазисты - жужжим в свое удовольствие😁
Жжужжать в своё удовольствие, оно конечно хорошо. Никто и не спорит.
А, между прочим, в качестве эксперемента - можно было бы самостоятельно придумать какой-либо класс моделей (не по стандарту FAI, конечно, а что-то своё) и начать в нём развиваться, привлекая потихоньку новых энтузиастов. А там, глдядишь и соревнования можно начать устраивать.
К примеру, как такие классы, как воздушный бой на самодельных электролётах, или гонки на тренерах?
Ни то ни другое, кстати Не требует ощутимых материальных затрат, а внести некоторую изюминку несомненно способно.
Кстати…продаю тут моторчик ДВС:
rcopen.com/forum/f18/topic179395
может, кто заинтересуется.
Вообще, гонки на тренерах - наверное это тема! Надо только шариков с гелием побольше.😃 Обозначить ими трассу, и гонять по секундомеру. А если приноровиться, можно попробовать и двумя - тремя бортами сразу. Наверное будет зрелищно, особенно на ДВС-ках!:)Как один из вариантов нестандартного подхода к полетушкам. Только, думаю, надо иметь при себе два-три заряженых самоля, а иначе полетушки могут быстро закончиться:)А это, в свою очередь опять выходит на финансовую сторону вопроса:-/
… А если приноровиться, можно попробовать и двумя - тремя бортами сразу. Наверное будет зрелищно, особенно на ДВС-ках
Так я именно это и имел ввиду!😒
Конечно, старт должен быть одновременно у 2-3 экипажей!
То есть, всё, как в классе F-3D, но на обычных ДВС-тренерах (хоть ARF, хоть самопальных).
Вешки…можно шариками, а можно и самостоятельно изготовить из аллюминиевых труб и фанерных листов.
Самое главное, чтобы подобралась группа энтузастов!
Главное НЕ боятся, что поначалу может получиться хрень.
Но потом, если тема попрёт, развить этот класс можно ого-го как ))))))
… Только, думаю, надо иметь при себе два-три заряженых самоля, а иначе полетушки могут быстро закончиться:)А это, в свою очередь опять выходит на финансовую сторону вопроса:-/
В том-то весь и прикол, что тренера - самые дешёвые из предлагаемых на рынке ARF-наборов. То есть, затраты самые незначительные. А тюнинговать их уже каждый может в домашних условиях - на что только воображения хватит.
Благодаря этому данный класс может являться очень даже доступным.
Поскольку попробовать свои силы в гонке сможет практически любой пилот, более менее овадевший устойчивым горизонтальным полётом и способный совершать горизонтальные виражи.
Поскольку трасса представляет собою обычный элипс (то есть, растянутый круг).
А у более опытных моделистов появится стимул посоревноваться и доказать, что именно он способен пройти базу быстрее остальных.
А что касается возможных дров, то их вероятность возрастает только в случае столкновения моделей в воздухе. В остальном же - полёт ничуть не более рискованный, чем любой другой полёт для себя, для души. А в чём-то он даже проще, поскольку никаких пилотажных фигур выполнять не нужно.
Ну, а позволить себе тренер с ДВС 40-50 класса способен, полагаю, любой моделист.
Рад буду узнать мнение по поводу данной идеи коллег-моделистов, обитающих на данном форуме.
Я бы поржал.😁
Ну, а позволить себе тренер с ДВС 40-50 класса способен, полагаю, любой моделист.
Далеко не каждый моделист может себе позволить ДВС. Все манипуляции с мотором только на улице/в гараже/в сарае, и луц по почте особо не купить.
Гонки на тренерах- отличная идея! Вот только классических тренеров у нас , например, не осталось-кто вырос из них , кто не дорос. А вообще , погоняться
на чём-то негоночном-класс!В крайнем случае пару моделей можно было бы
собрать из старых дров.Идея нравится!!
Далеко не каждый моделист может себе позволить ДВС. Все манипуляции с мотором только на улице/в гараже/в сарае, и луц по почте особо не купить.
На улице Московской есть “ЛУЦ”,если надо.И кстати,мелкий двс не намного дороже электрики,если не дешевле.
…Идея нравится!!
Вот и здорово!
Остаётся ещё Вольдемара уломать, чтобы он тоже гонялся, а не только ржал в сторонке ))))))))))))))))))))))))))))))))
А собирать…понятное дело, можно из чего угодно! Было бы желание.
В том-то весь и прикол, что тренера - самые дешёвые из предлагаемых на рынке ARF-наборов. То есть, затраты самые незначительные.
Посмотрим: Три более-менее нормальных тренера - 15 тыс.руб; Три мотора к ним - еще 15 тыс.руб; Три приемника и три комплекта серв - еще примерно 5тыс.руб. Получаем наборчик, стоимостью примерно 35 тыс.руб. для полетов по кругу☕Вроде бы и реально, но не каждый сможет себе это позволить.😃