Калужане здесь есть? Отзовитесь!
В поисках машинки для дочки, наткнулся на … эээ … даже не знаю, как назвать.
Сначала смотрим вот эту страницу: www.kostructor.altervista.org/uaz469_14.htm
А потом идем в начало: www.kostructor.altervista.org/uaz469.htm
Я, лично, выпал в осадок!
УАЗ он и в африке УАЗ. Класс!!!
Я, лично, выпал в осадок!
Реально человек заморочился! И главное…сколь реалистично вышло.
Прикольно
Погода хреновая, зато облака низко.
Не FPV, просто прыжок в облака, и попытка предсказать, где вынырнет. Страшно, но адреналин бодрит. Время в облаках порезано. На самом деле пропадал местами до минуты.
Вечер добрый.
Летом я снимал стройку в посёлке физкультурно-оздоровительного комплекса, так вот строители сдерживают слово уже не далёк день открытия.
Ландшафт изменился в лучшею сторону. Стало красиво.
С погодой не очень повезло сильно ветренно, кидало очень здорово, но не кидайте помидоры как получилось.
Первое видео о фоке стр52 пост №2066
Видео очень плавное. Завидую. У меня так не получается. Малейший ветер и болтает ужасно. Есть какая-то стабилизация на борту?
Аналогично трепит в ветер несщадно, но есть виртуал дуб с дешекером ,вот там плавности и набираю.
Ставил гироскоп ничего не вышло чуть не разбился.
Спасибо за идею. Попробую отредактировать с дешейкером.
Гироскоп все же хочу попробовать, жду с НК. Есть стабилизатор, но по отзывам он глючный, над людьми и постройками не рискнул бы на нем летать. Пока использую его как базу для OSD.
Кусочек лета:
Тоже есть мысли на счёт гироскопа ,но это попозже.
Кусочек лета:
Это угра?
Да, это угра там, где она впадает в Оку, за мостами.
Александр, а можно у вас попросить вложить скриншот с настройками дешейкера? Уж очень там много всего, а я не спец в этом.
Вот, на спортивном интернет-портале Калужской области “Калугаспорт” появилась небольшая статья в тему:
Всем добрый вечер.
Что то наша ветка потихонечьку умирает стало прохладней меньше стали выезжать или перестали выкладываться?
Немного раскажу о своих злоключениях на выходных днях.
В субботу ,то биш вчера, поехал с двумя самолями на свою полосу (над полосой нависла угроза в виде постройки на месте полосы бензозаправки) сложил самолёты ,запихнул акки и на взлёт сначала на сине-красном, я уменьшил площадь винглер болтать стало субъектино вроде меньше. Отлетал акк ,фотоаппарат не подцеплял, сел всё тип топ, снял камеру и подцепил на Cylaris ,проверил аппу и на взлёт дальше события развивались оч быстро потеря скорости и закономерное падение (сине-красный прощает такие выкрутасы) помятая кромка крыла от удара в берёзку и выломанный узел крепления крыла,сломанный винт,коего в запасе не оказалось пришлось востанавливать поломанный, ну и естестно трёхэтажный на водилу, тобиш на себя куда ты смотрел ведь куларис не прощает потерю скорости на малой высоте. Но дело сделано надо жить дальше, взмок пока нашел в высокой траве.
Приехал домой и до глубокой ночи востанавливал ошибки пилотирования, но спать лёг со спокойной совестью самоль был готов к полётам выходного дня.
Сегодня отлетал два акка без приключений как по рельсам.
Погода ,вчера порхал снежок и было ветренно ,а сегодня низкие облака но ветер очень слабый .
Видео не очень так как писалось с бортового видеопередатчика, не обезсудте.
Фортуна вещь переменчивая ,но без адриналина ну никак!!!
Всем мягких посадок.
www.youtube.com/watch?v=n8atfBtVxcA
Картинка после сжатия на ютубе конечно не фонтан и что то запинается в середине но показало всё.
А я тоже выходные весело провел:
Это так, для остроты ощущений сюда кидаю.
Может кто глянет долгими зимними вечерами.
(меня немало финальный эпизод развеселил)
всем доброго времени суток .
хочу спросить в грабцево так дальше и летают , а то из за работы выпал из дружного коллектива вообще на тему полётов как в вакууме , сам летать ездил один раз по ранней весне иа Игорьковском фокере и всё
Вообще, Денис, чтобы получить исчерпывающий ответ на этот вопрос - достаточно перелестнуть эту тему буквально на одну страницу назад,
и сразу всё станет ясно.
понял
Обещенное видео полётов НАСТОЯЩИХ ПОЛКОВНИКОВ ,не взирая на погодные условия ,когда ВЫ грели ноги в тазу с тёплой водой смотря ЛЕБЕДИНОЕ озеро по телеку, ребята дуя на окоченевшие пальцы бестрашно боролись с ветром и снегом в лицо.
Если кого задел прошу извинения, кого то обидеть и в мыслях не было.
Это какой-то хеликоптер-сходняк получился )))
Вообще, поражаюсь, сколько у Димки вертолётов. Постоянно что-то новое привозит.
Это какой-то хеликоптер-сходняк получился )))
Действительно как то сложилось, что даже я по случаю оказавшись в Калуге и то оказался на полётах. Которые прошли очень успешно не смотря на непогодь. Что-то накатила настальгия и я решился на этот шаг. Не знаю правильно ли я поступаю выкладывая этот ролик двадцатилетней давности, нынче малый юбилей начала строительства этого вертолёта двадцать лет, кто то посмеётся, кто то вспомнит себя в те годы, ну в общем девидентов я никаких не жду, а если кому понравится я буду рад. Прошло двадцать лет когда мы с Терешковым Михаилом приступили к изготовлению этого геликоптера, Михаил изготавливал детали требующие фрезерования я токарные работы и общая сборка. Летом 1991 года мы приступили к работе, а в мае 1992 года верт был готов к горячей обкатке. Модель изготавливалась по чертежам из чешского журнала “Моделист” ,правда переработанных под себя но механика Хеликсовская. Легко сказать готов к обкатке , а как её проводить спросить не у кого, ну а опыта полёта на радиовертолёте естественно ноль. Симуляторов в то время небыло. Был изготовлен решетчатый стол закреплённый на высоте полутора метров для устранения влияния экрана земли на малой высоте висения и я стал часами, после работы до темна, летать на шнурке вырабатывая реакцию пальцев на поведение модели, а машина эта очень строптивая, ведь о гироскопах в те годы не было и речи как и о микшировании каналов ,парирование реактивного момента только ручками ,а верт с постоянным шагом основного ротора очень чувствителен к подаче газа. Ну где-то за месяц я принаровился к нему ,настало время свободных полётов вот здесь и попёр адреналин не граммами а килограммами. Первые подлёты прошли на удивление гладко и без аварий, записей оных нет так как достать для съёмки видеокамеру в такой глубинке было крайне сложно, а когда удалось взять поснимать произошёл эффект камеры и я упал, в начале ролика, но модель быстро починил и снова в полёт но опять осечка улетела лопасть рулевого винта но удалось починить прямо в поле и в полёт, волнавался просто по чёрному, да ещё поздний вечер модель чёрная совершенно не видно, очень плохо контролировать. Но отлетал нормально правда на посадке от волнения не правильно сработал ручками. После этих полётов было выполнено около двадцати полётов с одним крашем после двадцати минут полёта на вираже при заходе на посадку оголился заборник топлива мотор встал и модель упала, но была быстро починина и ешё летала.Садиться наловчился в точку взлёта. Годы спустя были полёты на более совершенных моделях изготовленных мной, был и пилотаж и крашы но те далёкие полёты незабываемы, вот только снять те далёкие полёты , больше ничего не удалось камеру нам больше не давали. Начинка модели это отдельная статья но в кратце:
взлётный вес около пяти килограммов
мотор (MOKI-10R)
топливо простой метанол не очень хорошего качества и касторка
приёмыш (MODELA 4канала)
серво 2 чешские 2 японки по размерности близкие к стандартным, понятия стандартная серва тогда не существовала
бортовой аккумулятор дисковый NiCa Д-0,55 ам/ч
передатчик корпус от аппы СУПРОНАР электроника самодельная
Снял на видеокамеру ,он же её и доставал, всё это безобразие Косенков Юрий. Цветные фото Терешков Михаил.
Вот такая страничка была в моей авиамодельной жизни.
Познавательно ,очень понравилось . Есть еще старые записи полетов всяко разно?