Авиамодельная Федерация Нижегородской области

ValentinCarasev
Andrew165:

Начинает работу сайт ФАС НО. Сейчас находится в стадии наполнения. Все новости актуальны.
fasno.ru

Андрей здравствуй! Какой документ нужно предоставить, что бы подтвердить что я студент, и заплатить взнос 2000? Студенческого билета достаточно? Или справку из учебного заведения надо?

Andrew165

В связи с началом работы сайта Федерации
fasno.ru
и наличия обратной связи для писем info@fasno.ru
эта ветка видимо исчерпала свое предназначение
Теперь все Новости, информация и отчеты о работе будут на сайте Федерации Нижегородской области.

александр52

Жизнь покажет . Публичный ресурс необходим , делиться мнениями тоже где то надо и не только членам ФАС НО

Andrew165

Конечно. Для этого есть ветка в Нижнем кто и где летает.

александр52

так это про полеты ,а тут про жизнь ФАС НО , или кому то это мешает ?

александр52

наши парни уехали в Самару на их зимний кубок - Во главе Гурюшкин Руслан и Носов Евгений + четверо пацанов - пожелаем им УДАЧИ !!!

Андрей_Курылев

28 февраля 2018 года состоялся Областной конкурс юных авиамоделистов «Пилотаж».
Организаторы конкурса – Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области». Соревнования проходили на базе Нижегородского государственного технического университета им. Алексеева.
В соревнованиях приняло участие 8 команд из 5 районов 37 участников.
Победила команда МБУ ДО ЦДТТ «Юный автомобилист Автозаводского района г. Нижнего Новгорода, тренеры- Коркин Игорь Витальевич, Мишин Владимир Викторович.

александр52

Кубок Тольяти 2018 год- там наши парни были -www.youtube.com/watch?v=0It_I3ms6L4

29 days later
NK-2106
ВИКТОР_АНТОНОВИЧ:

…на установление местного режима в зональный центр Единой системы
за 3 суток до выполнения…

Минимум за неделю надо подавать заявку. Подаю на МР, а получаю на ВР, с продлением каждые 3 часа. А так все верно.