Авиамодельная Федерация Нижегородской области

ValentinCarasev
Andrew165:

Начинает работу сайт ФАС НО. Сейчас находится в стадии наполнения. Все новости актуальны.
fasno.ru

Андрей здравствуй! Какой документ нужно предоставить, что бы подтвердить что я студент, и заплатить взнос 2000? Студенческого билета достаточно? Или справку из учебного заведения надо?

Andrew165

В связи с началом работы сайта Федерации
fasno.ru
и наличия обратной связи для писем info@fasno.ru
эта ветка видимо исчерпала свое предназначение
Теперь все Новости, информация и отчеты о работе будут на сайте Федерации Нижегородской области.

александр52

Жизнь покажет . Публичный ресурс необходим , делиться мнениями тоже где то надо и не только членам ФАС НО

Andrew165

Конечно. Для этого есть ветка в Нижнем кто и где летает.

александр52

так это про полеты ,а тут про жизнь ФАС НО , или кому то это мешает ?

александр52

наши парни уехали в Самару на их зимний кубок - Во главе Гурюшкин Руслан и Носов Евгений + четверо пацанов - пожелаем им УДАЧИ !!!

Андрей_Курылев

28 февраля 2018 года состоялся Областной конкурс юных авиамоделистов «Пилотаж».
Организаторы конкурса – Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области». Соревнования проходили на базе Нижегородского государственного технического университета им. Алексеева.
В соревнованиях приняло участие 8 команд из 5 районов 37 участников.
Победила команда МБУ ДО ЦДТТ «Юный автомобилист Автозаводского района г. Нижнего Новгорода, тренеры- Коркин Игорь Витальевич, Мишин Владимир Викторович.

александр52

Кубок Тольяти 2018 год- там наши парни были -www.youtube.com/watch?v=0It_I3ms6L4

29 days later
NK-2106
ВИКТОР_АНТОНОВИЧ:

…на установление местного режима в зональный центр Единой системы
за 3 суток до выполнения…

Минимум за неделю надо подавать заявку. Подаю на МР, а получаю на ВР, с продлением каждые 3 часа. А так все верно.

Такова реальность, и плевали они на ФАПы.

ВИКТОР_АНТОНОВИЧ
NK-2106:

Минимум за неделю надо подавать заявку. Подаю на МР, а получаю на ВР, с продлением каждые 3 часа. А так все верно.

Такова реальность, и плевали они на ФАПы.

Здравствуй Николай! Мой ответ, я понял ты не получил. Ты живешь в Н.Н. там находится международный аэропорт,поэтому выдают “ВР” в принципе это одно итоже только сроки 5 дней. В казани мы летали 2 недели подали за 5 дн. на всю неделю, а в следующий понедельник подали еще на 5 дн. с планом полета на каждый день. Я нахожусь с зоне “ЧЕРНУХИ” поэтому у меня “МР” . Сейчас при заходе на посадку и взлете и Н.Н. самолеты опускаются до 2-3 км. Но это не главное, ты понял что получить разрешение это не сложно; на новый запрос скопируй старый и внимательно внеси изменения. Приятных полетов

ВИКТОР_АНТОНОВИЧ
ВИКТОР_АНТОНОВИЧ:

Здравствуй Николай! Мой ответ, я понял ты не получил. Ты живешь в Н.Н. там находится международный аэропорт,поэтому выдают “ВР” в принципе это одно итоже только сроки 5 дней. В казани мы летали 2 недели подали за 5 дн. на всю неделю, а в следующий понедельник подали еще на 5 дн. с планом полета на каждый день. Я нахожусь с зоне “ЧЕРНУХИ” поэтому у меня “МР” . Сейчас при заходе на посадку и взлете и Н.Н. самолеты опускаются до 2-3 км. Но это не главное, ты понял что получить разрешение это не сложно; на новый запрос скопируй старый и внимательно внеси изменения. Приятных полетов

27.04.18. Здравствуй Коля! Я попытался выяснить и ответить на вопрос “доклад через 3 часа”, вот его ответ "Добрый день!
В соответствии с пунктом 9. приказа Минтранса России N 403, от 22 декабря 2016 г., о внесении изменений в Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Пункт 12. ТС вступает в силу с 24 января 2018 года в следующей редакции: Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского алфавита.
При использовании воздушного пространства в пределах Российской Федерации российскими пользователями допускается использование букв русского алфавита в поле 18 после буквенных признаков OPR/ и RMK/.
С уважением,
Ведущий специалист МЗЦ ЕС ОрВД Е. Белышев. " Так что никаких 3 часов нет

NK-2106
ВИКТОР_АНТОНОВИЧ:

Здравствуй Николай! Мой ответ, я понял ты не получил. Ты живешь в Н.Н. там находится международный аэропорт,поэтому выдают “ВР” в принципе это одно и тоже только сроки 5 дней. В казани мы летали 2 недели подали за 5 дн. на всю неделю, а в следующий понедельник подали еще на 5 дн. с планом полета на каждый день. Я нахожусь с зоне “ЧЕРНУХИ” поэтому у меня “МР” . Сейчас при заходе на посадку и взлете и Н.Н. самолеты опускаются до 2-3 км. Но это не главное, ты понял что получить разрешение это не сложно; на новый запрос скопируй старый и внимательно внеси изменения. Приятных полетов

Спасибо за информацию, Виктор Антонович!
Номера, фамилии, порядок обращения - все это исключительно полезно. Не понятно пока, куда ведут нас власти, но на сегодняшний день получается, что на запуск каждой авиамодели нужно давать заявку: 99,9% моделей тяжелее 250 г, и все они попадают под современное российское определение БЛА. Я правильно понимаю?

Довелось как то читать определение БЛА и авиамодели общественной организации авиамоделистов США. У них оно почти такое же, но три фразы, которые изъяли наши чиновники, в корне меняют все. У них БЛА не считается даже 25 кг модель, если она летает в пределах визуальной видимости.

У меня нет проблем с подачей заявок, ибо (наверное) я первый и начал их подавать, а потом обучил Дмитрия “Большого”. Я аккуратно подобрал времена и падежи к глаголам своего поста, чтобы дать понять - я опытный в данном плане (но не сработало 😃)). Однажды реально отклонили заявку, потому что “не успеют оформить и разослать НОТАМ”. По телефону с Москвой спорить, да еще и находясь в роли “просителя” как то не очень удобно, потому пришлось просто “пойти, куда послали”.

Наши площадки (окраина Нижнего Новгорода, пос. Большое Козино или ул. Землячки), где мы летаем, еще попадают и в зону аэродрома Сормово. Схема получается такая - согласование и под управление Сормово (ФИО ст. диспетчера указываю в заявке), потом деж. диспетчер Стригино (кто берет в момент звонка трубку - того и указываю), и затем е-майлом отправляю в МЗЦ заявку.
Почему дают Временный Режим (ВР) они мне не объясняли, но теперь буду знать - международный аэропорт да еще как запасной для трех таких же аэропортов Москвы. Тогда все понятно. И продление режима каждые 3 часа - это МЗЦ выставило. Правда, это было один раз. Все последующие заявки мы открывали и закрывали четко по заявленному времени. Если не сложно, то посмотрите мою заявку, покритикуйте. Я несколько раз выкладывал этот файл как руководство.

Для поддержания разговора и ради интереса, как вы думаете, теоретически в принципе - можно подать заявку на другую нашу площадку, Бурцево?
56.151631, 43.700527. Площадка находится в 3 км западнее глиссады Стригино, в 7,5 км от торца ВПП. По сути - на траверзе точки входа в глиссаду, а это получается 600 м высоты для самолетов. Мне кажется, что нет. Слишком близко и слишком низко.

“в поле 18 после буквенных признаков OPR/ и RMK/” - не совсем понял какое это имеет отношение к ВР?
OPR/ - указывается … данные физического лица (фамилия, имя, отчество), при этом применяются буквы русского алфавита - из главы 4, именно для БЛА. Так и пишу, как просят.
RMK/ - любые другие замечания произвольным текстом - понятно, а что конкретно, какие “любые другие” сюда писать?

ВИКТОР_АНТОНОВИЧ

Здравствуй Николай! Извини что сразу не ответил был в Казани. Я заказывал разрешение в районе в трех местах и мне без вопросов давали МР. так что смела заказывай если возникнут вопросы тебе позвонят.
Счастливых полетов.
План полетов я заполняю не так посмотри в моих документах, если у тебя принимают то представляй так как и делаешь,. Я сейчас занят сельхоз работами надо все посеять и посадить летать буду после 9, сотворил ПО-2 и крестолет буду испытовать