Авиамодельная Федерация Нижегородской области
Подскажите как нам лучше ехать(вести водителя) к месту соревнований? Вьезжаем в Нижний со стороны Воротынца по трассе М7?
Подскажите как нам лучше ехать(вести водителя) к месту соревнований? Вьезжаем в Нижний со стороны Воротынца по трассе М7?
Так и едете по М7 через весь город до Московского шоссе: мимо “Меги” (есть дешевые сосиски в ИКЕА или МакДональдс) - ул. Ларина - Карповский мост через Оку - ул Новикова-Прибоя - ул. Удмуртская - ул. Кузбасская - виадук на Московском шоссе.
С Кузбасской, перед виадуком на кольцевом перекрестке (могут быть пробки) уходите налево к заправке Газпромнефть", по белым указателям “ЦЕНТР” и “КРЕМЛЬ”, синим указателям “Киров” и желтым “МETRO”. На виадук в сторону центра города, переезжаете его и сразу же направо под виадук. Далее с другой стороны виадука по кольцу объзаете еще один “Газпромнефть” и продолжаете движение в том же направлении что и по Кузбасской, но уже по улице Рябцева до конца. В конце Т-перекресток. Вам поворот налево (по синим указателям “ИВАНОВО”, “БАЛАХНА”, “ЗАВОЛЖЬЕ” или “ГОРОДЕЦ” - любой) и далее мимо Сормовоского парка до 7 микрорайона: ул. Ярошенко - ул. Черняховского - ул. Циолковского - ЖД/переезд с гиганскими пробками ул. Светлоярская - ул. Телеграфная до O-перекрестка напротив универмага “7 - SEVEN”. Огибаете овал и в том же направлении, параллельно правому борту универмага “7” - на ул. Стрелковую - ул. Планировочная - еще раз ЖД/переезд с теми же пробками - ул. Новые пески - через Y-перекресток прямо и левее на ул. Ясную - ул. Землячки.
А вообще - “Навител” вам в помощь. Наш город там прекрасно отрисован. Возьмите у кого нибудь на прокат, незаменимая вещь в больших городах.
И Яндекс.Карты то же самое рисуют. До ул. Стрелковой весь маршрут можете проехать на компьютере в режиме панорамы. Увлекательно! После Стрелковой - не заблудитесь. Все время прямо, до поворота на поле.
Предварительный список Участников Чемпионата Нижегородской области 15.09.12
СПОРТСМЕНЫ комплекс В13, в финале комплекс Р13:
- Иванов А.А. (Н.Новгород)
- Корякин В.В. (Н.Новгород)
- Апаев Алексей (Н.Новгород)
- Валентинов О. (г.Казань)
- Воронков Евгений (Нижегородская обл.)
- Маслов Е.В. (Н.Новгород)
- Шевяков Алексей (Н.Новгород)
- Насиковский Илья (Н.Новгород)
ХОББИСТЫ комплекс С11:
1.Сергеев О.А.(Йошкар-Ола)
2. Голомидов С.Г.(Йошкар-Ола)
3. Маклыгина Л.Б.(Йошкар-Ола)
4. Горбачев Виктор (Н.Новгород)
5. Горбунов Алексей (Н.Новгород)
6. Филякин Александр (Н.Новгород)
7. Зарубин Алексей (Нижегородская обл.)
8. Чиннов Илья (Н.Новгород)
9. Китаев Евгений (г.Казань)
10. Муравин Владимир (Н.Новгород)
11. Шушин Максим Александрович (Н.Новгород)
12. Бутин Михаил (Йошкар-Ола)
13. Волков Дмитрий (Йошкар-Ола)
14. Гаврилов Юрий (Чебоксары)
Просьба всем кто не успел зарегистрироваться, поторопитесь с регистрацией или мне в Личку или Чугунову на эл. почту.
Спонсорами мероприятия выступают:
- Модельный магазин “Karlsson” http://karlsson-rc.com
- Моторный Центр на Федосеенко motornn.ru
В каждом классе предусмотрены хорошие (профильные) призы.
ВПП Землячка уже готова для приема соревнований и тренировок.
Все кто умеет летать призываю заявиться полетать в классе “ХОББИСТЫ”. Комплекс С-11 без проблем летится с листа, “в темную”. Он состоит из естественных фигур, которые каждый и так выполняет не задумываясь - петли, бочки, повороты на вертикали и пр.
Модель - любая, лишь бы хватило тяги протянуть вертикаль секунд на 5, и конечно же необходимо наличие руля направления. Под это подходит множество моделей, и даже покупные китайские пенопластовые копии.
Призы очень достойные, а соревнования будут не предсказуемые.
Старая авиамодельная мудрость воздушных бойцов гласит: "Все кончается со словом “Старт!”. Поэтому у каждого есть шанс победить!
- Моторный Центр на Федосеенко motornn.ru - ссылка “битая” - “Срок регистрации домена motornn.ru истек”…
- Моторный Центр на Федосеенко motornn.ru - ссылка “битая” - “Срок регистрации домена motornn.ru истек”…
говорят он уже работает, провайдеры медленно обновляют инфу на серверах…
Чемпионат Нижегородской области
Напоминаю начало стартов на Землячке завтра в 9-00. Заезжать начнут с 8-00. Утром можно будет подлетнуть.
Закончился Чемпионат и Первенство Нижегородской области. Соревнования я думаю прошли успешно. Было своевременно принято правильное решение о введении класса “ХОББИ”, в результате мы получили достаточно большую и популярную группу участников в этом классе. Очень жалко, что нас плохо поддержали юниоры. “Полет” фактически никого не выставил, и это хуже чем в прошлом году. Дворец Чкалова вообще не появился на стартах. Автозавод я то же не увидел. Олега Владимировича видел, но с участниками, что то совсем плохо- Олег Малышев (спасибо ему огромное) в последний момент зарегистрировался.
Гостей и посетителей было очень много. Впервые были проблемы с размещением зрителей.
Огромное спасибо нашей судейской бригаде за хорошее судейство. Отдельное спасибо Лушину Денису за методические разъяснения “ХОББИСТАМ” по выполнению фигур.
Спасибо нашим спонсорам: модельному магазину “Karlsson” и “Моторному центру на Федосеенко” за финансовую помощь и предоставленные призы, производственное предприятие “Нижегородптица” за организацию кормления людей.
Информация - 22сентября состоится Кубок Нижегородской области по кордовым моделям Положение -
если есть у кого интерес по этим соревнованиям -связь и заявки оставляйте здесь
Олега Владимировича видел, но с участниками, что то совсем плохо-
Ну, кроме О.Малышева, ещё принял участие в соревнованиях “Хоббистов” Горбачёв Виктор - второе место, хотя вынужден признать. что не хватило сил убеждения на нового р/пилота. Он уже пожалел о том, что не поддался моим убеждениям, обещал исправиться. Апаев в этом сезоне не готов по сугубо субъективным причинам, а В.Нефёдов по объективным не принял участие (купается в Чёрном море). Что-же касается Валяева, то он себя видит только “зальником”. Придётся поработать и в этом направлении. Это не оправдание, а констатация сложившейся на день стартов, ситуации. Что-же касается собственно стартов, то это был бальзам на мою душу! Наконец-то, снова Нижний в лидерах Р/У пилотажа и принимает пусть пока и не “топовых”, но приятных и, потому, дорогих гостей! Андрей Шевяков делает работу грамотно и настойчиво, поэтому и сладывается вокруг него коллектив настоящих моделистов, независимо от степени подготовки. Но не могу, дабы не изменять объективности, не плеснуть каплю дёгтя: дорогой Глеб, необходимо быть более жёстким в плане контроля стартовой дисциплины, я имею в виду поведение нашего всеобщего любимца, Горбунова А. На мою попытку “отшлёпать” его после первого тура за демонстрацию фигур сверх регламента, он ответил, что не собирается принимать участие в серъёзных F3 -ашных соревнованиях. Так вот, дорогой наш Алексей, серъёзность соревнований зависит не от их ранга, а от отношения к ним участников, а оно реально было на должной высоте со стороны как продвинутых, так и не очень, пилотов. Глеб рули увереннее, -это только начало, дальше будет ещё труднее! А, Лёха? Да и не таких перевоспитывали! А для соревнований действительно Всероссийского уровня нужна лругая площадка. Андрей необходимо обсудить эту проблему серьёзно, т.к. есть кое-какие наработки, возможно они смогут ещё “выстрелить”. Всему оргкомитету большой респект!
А для соревнований действительно Всероссийского уровня нужна лругая площадка.
Есть предложение собраться на эту тему всем заинтересованным радиопилотам и руководителям.
Есть предложение собраться на эту тему всем заинтересованным радиопилотам и руководителям.
АЛА “Авиахобби” готова!
АЛА “Авиахобби” готова!
АЛЛА Борисовна…? класно иметь блат в таких кругах…
АЛА “Авиахобби”
Что такое АЛА и где оно, это Авиахобби - ни Яндекс ни Гугл ни соратники не знают…
Или это один из видов маркетинга, по типу как Шустов продвигал свой коньяк?!
Нанял красивых молодых людей, с хорошими манерами, дал им много денег и послал по парижским ресторанам. И они под занавес вечеринки должны были заказывать шустовский коньяк. А потом жеманно удивляться: “Как, вы не знаете шустовского коньяка?!”
Я тоже не знаю ничего про АЛА Авиахобби.
АЛЛА Борисовна…? класно иметь блат в таких кругах…
Смешно! А по сути,- я привык опираться на свои собственные силы…
Я тоже не знаю ничего про АЛА Авиахобби.
А когда мои детишки-авиахоббишки залезли в “сеть”, чтобы просветиться о NK-2106, то наткнулись на это: “Языком молоть - не мешки ворочать”.
А когда мои детишки-авиахоббишки залезли в “сеть”, чтобы просветиться о NK-2106, то наткнулись на это: “Языком молоть - не мешки ворочать”.
Вот видете - даже меня можно найти а Алу нет.
Сегодня проводили принудительную выездную тренировку для радистов из секции ДЮСШ Полет на ВПП Землячка. Родителям первогодок и второгодок объявили зарание почти за 2 недели. Жаль конечно, что погоду за 2 недели не закажешь. Цель - приучение РОДИТЕЛЕЙ и детей к выездным тренировкам, дать возможность начинающим(второй год обучения) попробовать полетать самостоятельно и на шнурке(на пенолетиках), показать РОДИТЕЛЯМ и детям образцы реальной спортивной техники(самолет F3A и Q500), показать как выглядят реальные полеты в классах F3A и F3D.
Мероприятие получилось не смотря на сложные погодные условия. Родители с детьми и приехали на машинах и даже подтянулись пешком. Было около 8-10 человек. Дети(и надеюсь родители) получили впечатление.
проводили принудительную выездную тренировку
Сильно сказано…
Сильно сказано…
Не сказано, а сделано! Процесс обучения - это ВСЕГДА понуждение к постижению чего-то нового, понуждения явного (метод “кнута”) или завуалированного (метод “пряника”). Третего не дано, Весь вопрос в том, что в “кнуте” или в “прянике” и в количественном соотношении этих компонент образования. Должен признать, что этот (машинный) метод я использую уже достаточно давно и дополняю его шашлыками, кулинарными конкурсами, микросоревнованиями и т.д. В одно из традиционных посещений музея в г. Чкаловске было задействовано 14 автомашин и, в качестве бонуса, Евгений Маслов. Этот чудо-богатырь показательных действ послужил мощным катализатором того, что, благодаря инициативе родителей удалось заметно укрепить материальную базу в части радиоэлектроники и прочего элетро… Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс - мощный рычаг (и не только финансовый) в работе с малышами. Правда, бывает, что родители больше, нежели их дети нуждаются в воспитании! Приходится импровизировать!
Не сказано, а сделано! Процесс обучения - это ВСЕГДА понуждение к постижению чего-то нового, понуждения явного (метод “кнута”) или завуалированного (метод “пряника”). Третего не дано, Весь вопрос в том, что в “кнуте” или в “прянике” и в количественном соотношении этих компонент образования.
Это понятно, поэтому вынужден согласиться…
благодаря инициативе родителей удалось заметно укрепить материальную базу в части радиоэлектроники и прочего элетро…
За прошлый год удалось запастись только инструментом и дешевыми листовыми пенопластами (потолочки и подложки разных сортов), чуть-чуть бальзы. С электроникой у меня пока очень туго. Понимаю, что надо, но как то вот не получается “пожесче” с родителей тряхануть деньжат на борты. Я посчитал один борт, самолет на 250 грамм (мотор 120 Вт, регуль 10А, 2 батарейки на 800 мАч, 3 машинки, приемник ХК 6 каналов, пакетик петлей и кабанчиков) обойдется родителям в 2000 руб. Каждому. Сама сумма не сильно велика, но она мне в рассрочку тоже бестолкова будет. А кроме этих денег нужны еще деньги на покупку кое что из измерительного оборудования и кое какие материалы, которые официально не покупаются.
Какими аргументами вы мотивируете родителей на взносы?
Правда, бывает, что родители больше, нежели их дети нуждаются в воспитании! Приходится импровизировать!
Например? Один эпизод, хотя бы.
Николай отвечать не вижу смысла здесь, т.к. каждый ответ повлечёт за собой массу новых вопросов и это - естесственно, для заинтересованных людей. Для более полного “разбора” полётов" необходимы личные встречи с обменом мнениями, - суть семинары, круглые столы и т. д. и т.п.
А.А. Курылёв, помнится, собирался организовать нечто подобное в прошлом году, но что-то не сложилось. Мною проводятся многочисленные встречи с заинтересованными людьми в различном формате, мастер-классы различного от районного до международного уровня. Только за прошедший год их было более 10. От последнего, который состоялся позавчера в лагере “Лазурный”, у меня осталось двойственное мнение: приятное впечатление от заинтересованности ребят, а это, в основном, кружковцы с опытом, в том числе высоком соревновательном, и за эту заинтересованность я поблагодарил их руководителей и вопиющая безграмотность (авиамодельная) обучающихся клубов даже известных брендов. Уровень теоретических знаний не выдерживает никакой критики. Этот факт не может не настораживать. Люди, считающие себя педагогами или тренерами одумайтесь! Вы растите винтиков или творческих людей? Не стыдитесь и не ленитесь учиться, у нас есть у кого,- один Женя Маслов чего стоит! А для общих разговоров предполагается 11.11.2012 г. практический семинар для работников УДО в рамках подготовки к Областному конкурсу “Лети модель-2013”. Думается, там мы сможем поговорить не только о моделях.