Авиамодельная Федерация Нижегородской области
Поэтому все вперед на тренировки…
Андрей, а как у Вас с зальником?
Вроде бы был какойта супер лёгкий…
Айда в Пензу!
rcopen.com/forum/f127/topic306526
Там здорово!
Покажете как надо!!!
Зальник собрали и даже облетали. Вес получился на тяжелом тренировочном аккумуляторе около 115 гр. Не хватает тренировочного налета в зале. Фактически его вообще нету. Всю зиму провели в поле в подготовке к ЧМ в ЮАР.
со временем решат
А с какой целью была проведена стендовая оценка этих моделей? Они же проходили как пилотажные?
Не хватает тренировочного налета в зале
Мнетак кажется что для Вас достаточно просто в симе полетать в зале, чтоб комплекс выучить и всё!
Андрей, а как у Вас с зальником?
Зальник хорош, а зал - не очень (вроде даже чуть меньше чем у медиков). Ну и пилот за счет мастерства все таки вырулил. У него пока неистребимый рефлекс виражи крутить элеронами и мало пользоваться газом 😁
А с какой целью была проведена стендовая оценка этих моделей? Они же проходили как пилотажные?
Олегу Владимировичу - вопрос -
если честно я перестал следить за положением о этих соревнованиях - слишком много в проведении таких мероприятий непонятного для меня и не объяснимого простой логикой -
одно хорошо - что такие мероприятия есть
неистребимый рефлекс
Фигня, если зал большой (я про Пензу) рули чем хочешь !
А газ нынче принято ограничивать в передатчике.
То есть на газ там микшер из двух входов.
Первый это ручка газа, процентов на 60-80, а второй это элероны процентов так 10-20.
Подбирается чтоб вверх летел при полном газу примерно с такой скоростью как и вниз без газа.
Точнее там немного проп всёже крутиться. Он так лучше тормозит.
И ещё кривую газа надо поплоще сделать.
Олегу Владимировичу - вопрос -
Он пока не ответит.
Он забыл регистрационные данные своего акаунта …
Зальник хорош,
Хочется посчупать…
Или хотяб посмореть.
Покажте плиз фотки, а !?
Протоколов у меня нет, но впечатление от кордовых осталось. Наиболее понравившийся полет был полетом зеленого И-16, ровно, без колебаний, вообще, как по рельсам летал. Да и все фигуры такие же. Если не ошибаюсь, единственный, кто показал нормальный полет под 45град.
А вот у остальных явно наблюдалась несогласованость действий пилота и человека с пультом. Это мне в глаза бросилось почемуто.
Но вообще задумка зальных кордовых интересная, мне понравилось больше чем на кордодроме:)
Объясните, пожалуйста, Ваш конкурс является клубным мероприятием или в нем принимают участие все желающие приобщится к зальному кордодрому? Если второе то наверное должны быть какие то единые требования к моделям, к учасникам (возраст), положение к соревнованиям? Или как водится последнее время, я придумал, я и прав! Что думает ФАС НН по существу этого вида СПОРТА, ПЕРЕХФВШЕГО СТАРЫЙ F2 ? Конечно молодой человек легче придумать свой футбол, чем обыграть Бразильцев
Женя спокойнее и тщательнее - данные соревнования целиком и полностью -минпрос - кого считают нужным - того и приглашают - тут им не кто не указ - все отдано на усмотрение регионов придумали - методически окрасили - смету сочинили и освоили - молодцы
- положение - требования как бы есть и были и оценки - вроде бы как - но тебе и мне не понять принцип их оценок - для участников это не обязательно - по их мнению - вы творите - делайте - а они как надо так и оценят
ФАС НН не чего не думает так как спорта в этом нет - это мероприятие - фестиваль - ярмарка - как хотите но не спорт
Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
Олегу Владимировичу - вопрос -
Он пока не ответит.
Он забыл регистрационные данные своего акаунта …
ну в восстановлении и памяти и аккаунта - ты ему помоги - ты же это легко можешь
а вот протоколов и за прошлый год НЕТ !!! - и за этот нет -
Владимир протокол это не бумажка с фамилиями и результатами на - А4 - а документ заверенный организаторами с подписями и печатью -
по данному мероприятию его в принципе не может быть -тк - сий документ налагает определенные последствия и ответственность для организаторов - там же не все так просто - все под гриф ДСП- проясняю ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ - значит не для всех
Ты еще попробуй добиться ответа на вопрос - По какому принципу отбирают участников на этот фестиваль? -
вменяемого и простого ответа не получишь
Комплексы в 2013 году не меняются. Планово комплекс поменяется с 2014 года. Поэтому все вперед на тренировки…
Понял, не дурак. Так и запишем: хоббиты летають С-11.
Дядьки, слушайте. Такая тема: меня приглашают работать во Дворец Чкалова педагогом-организатором. Зарплата, конечно, смешная, но я “за идею”. В общем, мои задачи изначально просты: заниматься организацией и проведением городских соревнований по F-1, и по F-3. Если по Р/У моделям все более-менее просто- есть площадки, пригодные для проведения, то по свободному лёту- всё сложнее: единственное место, где достаточно места- Богородский аэродром. Но я уже не раз был свидетелем “великого переселения”, когда нам говорили “валите отсюда, мы сейчас парашютеров бум скидывать, вы нам тут не нужны”. И вся эта дружная компания пионеров, руководителей, и организаторов чапает в другой конец поля, дабы не мешать прыгать любителям спасательной техники! Надоело! Так вот вопрос: у нас в области- что- нет альтернативы? Ведь в Дзержинске есть поле, или туда далеко ехать, и не все согласятся? К чему я всё это: хочу найти поле, подходящее для проведения F-1. Нужны варианты. Могет у кого-то есть предложения?
Так и запишем: хоббиты летають С-11.
Поскольку я давным давно даже уже и не хоббит (у хоббитов налет будь здоров, а у меня 5 полетов в год), но я тоже буду летать С-11, а вы меня судить 😃
Такая тема: меня приглашают работать во Дворец Чкалова педагогом-организатором. Зарплата, конечно, смешная, но я “за идею”.
Более, чем смешная. Если полставки, то 2500 руб.
В общем, мои задачи изначально просты: заниматься организацией и проведением городских соревнований по F-1, и по F-3. Если по Р/У моделям все более-менее просто- есть площадки, пригодные для проведения, то по свободному лёту- всё сложнее: единственное место, где достаточно места- Богородский аэродром.
Меняются условия - надо менять жизнь. F1 (и тем более F2) в чистом спортивном виде вообще не культивирую.
Второй год использую следующую тактику - первый год делаем сначала зальные металки по 3 шт. По ним проводим соревнования. Сначала свои клубные (в спорт- или актовом зале, а то и просто в длинном коридоре), а потом и межклубные на Автозаводе. Детям нравится.
Потом начинаем делать уличные металки конструкции Мягкова Сергея, HLG-450. Делаю трех видов конструкции - по 2 шт с пенопластовым потолочным крылом и по 1 шт с наборным крылом. 28 апреля - соревнования. В мае в кружке остается от половины до 1 чел. С ними в мае активно занимаемся покатушками на шнурке на RC мотопланере. Вот и все - навык работы с разными инструментами и материалами есть, и на второй год можно приступать к пенолетным и наборным простым RC моделям. Конструкции и все необходимое для работы можешь приехать в гости и посмотреть.
Уличные металки и RC тебе можно будет запускать под трамплином. Пешком дойдете, по Александровскому съезду. Или Землячка, если на весь день. Если все таки F1, то сормовичи на Землячке летают. В Богородск это тебе автобус нужен. У меня в этом году например один родитель отказался везти на своей машине детей под законным предлогом отсутствия такого количества “детских удерживающих устройств” и письменных разрешений от родителей…
Детей набирать можно начиная с 4, а лучше - с 5 класса. Если младше, то они приходят играть и болтать, а не работать. Правда, в этом году у меня есть 1 исключение - мальчик 9 лет лидирует по всем работам. Для любого возраста 1 года обучения мозги тоже проблема - линейкой пользоваться не умеют (ноль на линейке прикладывают куда угодно, но не краю детали), угольник с трудом осваивают к концу года (пользуются как простой линейкой), 25 мм и 25 см одно и то же, и т.д. Не говоря о раскрое бальзы поперек волокон или наложить шаблон детали на лист фанеры 1 м х 1м в середину - это святое…
ИМХО к вышесказанному. Второй год сам работаю, пока вроде получается.
Детей набирать можно начиная с 4, а лучше - с 5 класса. Если младше, то они приходят играть и болтать, а не работать. Правда, в этом году у меня есть 1 исключение - мальчик 9 лет лидирует по всем работам. Для любого возраста 1 года обучения мозги тоже проблема - линейкой пользоваться не умеют (ноль на линейке прикладывают куда угодно, но не краю детали), угольник с трудом осваивают к концу года (пользуются как простой линейкой), 25 мм и 25 см одно и то же, и т.д. Не говоря о раскрое бальзы поперек волокон или наложить шаблон детали на лист фанеры 1 м х 1м в середину - это святое…
Есть у нас такой бывший преподаватель Емелин Ю.П. так он попробовал на свой страх взять с 1-го класса. Причем первокласник сам занимался, а не родители за него делали(может конечно все делал Емелин не знаю). Нужно его попытать на эту тему как это выглядело. Ну вроде как какой то толк вышел из пацана😁😁. Может Палыча попросить:)или :)секретами опыта поделится. Ведь как то это было. Мое мнение на эту тему было и остается -нужно начинать по максимуму раньше заниматься(1-2 класс), для того что бы к наступлению друзейно-пивного(13-15 лет) возраста было бы о чем думать.
Кстати интересно Носов Гороховых когда начал воспитывать? Евгений Федорович откликнись.
Вот так это выглядело уже в начале и середине 2-го класса
а это лето после 2-го!! класса- Первенство России среди школьников в Казани лето 2006 года. Кстати второй мальчик кто не знает это Рома Судомоин. Вот и думайте когда нужно начинать.
Мое мнение на эту тему было и остается -нужно начинать по максимуму раньше заниматься(1-2 класс), для того что бы к наступлению друзейно-пивного(13-15 лет) возраста было бы о чем думать.
[quote=Andrew165;4034304]
Андрей, это твоё мнение, основанное исключительно на жизненном опыте и отцовской заботе (насколько мне известно пед. деятельностью, официально, ты не занимаешься), верно на все 100. Как известно, образовывать ЧЕЛОВЕКА необходимо начинать пока он “поперёк лавки ложиться”! Все ссылки горе-педагогов на то, что дети в этом (“поперёклавки” возрасте) ничего не умеют и не знают, я отношу на адрес этих самых “знатоков”. Вступать же в полемику с “персонажем ТНТ”, не понимающим даже разницы между педагогом, осуществляющим пед.деятельность непосредственно с детьми на уроке (занятии) и педагогом - организатором (именно особенности этой работы и интересуют Горбунова Алексея), считаю для тебя, человека, способного адекватно оценивать жизненные ситуации в самых различных их проявлениях, пустой тратой времени. У тебя есть куда его тратить! Прошу прощения за “менторский” (для “знатоков”, не путать с “ментовским”)тон! Внаглую использовал “премущество” возраста. Как говорится: “Ничего личного!”.
С уважением, О.Аэр.
попробовал на свой страх взять с 1-го класса. Причем первокласник сам занимался
Исключения подтверждают правила. Опять же - у нас в этом году трехклассник уделал всех старших.
образовывать ЧЕЛОВЕКА необходимо начинать пока он “поперёк лавки ложиться”!
Это похоже на байку про Спока и родителей: “Г-н Спок с какого возраста надо воспитывать ребенка? - А сколько вашему лет? - Два года - Вы уже опоздали…” Большинство родителей относятся к кружку как “лишь бы чем, только не на улице” или “на перевоспитание”. Ни то ни то не соответствует целям и задачам авиамодельного кружка. Большинство родителей даже не интересуются, чем ребенок занимается и чего конкретно достиг (аццкие подробности - у того же Носова).
же в полемику с “персонажем ТНТ”, не понимающим даже разницы между педагогом, осуществляющим пед.деятельность непосредственно с детьми на уроке (занятии) и педагогом - организатором (именно особенности этой работы и интересуют Горбунова Алексея)
Если это про меня, то я не смотрю ТНТ, и действительно не понимаю разницы между персонажами с приставкой педагог. Я инженер, не более того, и как обычно ура-патриотизм по затыканию дырок в организации, которая мне была когда то дорога. О педагогике я не сказал ни слова. Я не думаю, что Алексея именно педагогика привлекает сильнее всего.
Ни то ни то не соответствует целям и задачам авиамодельного кружка.
У тебя не кружек очумелые ручки… у тебя единственная в России секция Авиамодельного спорта!!!
Исключения подтверждают правила. Опять же - у нас в этом году трехклассник уделал всех старших.
Узнай у Емелина как это он помнит, ну только без вр…я и приукрашивания.
Большинство родителей даже не интересуются, чем ребенок занимается и чего конкретно достиг (аццкие подробности - у того же Носова).
У Аэра не так. Родители у него держатся крепче детей, я вчера сам видел.
У Аэра не так. Родители у него держатся крепче детей, я вчера сам видел
Потому что родителей нужно так же как и детей потихоньку выращивать и отсеивать…
У Аэра не так. Родители у него держатся крепче детей, я вчера сам видел.
Это здорово и завидно, если Олег Владимирович сумел организовать и вдохновить родителей! Я видел что то подобное в соседнем мелком микрорайонном клубе им. Гагарина (где Киселев Олег Петрович занимается). Там мощные совместные занятия детей и родителей. Правда, не авиамодельной направленности, но все равно интересно.
У тебя не кружек очумелые ручки… у тебя единственная в России секция Авиамодельного спорта!!!
Узнай у Емелина как это он помнит, ну только без вр…я и приукрашивания.
На мой взгляд - это “взаимоисключающие параграфы”. “Единственная В России Секция Авиамодельного Спорта” имеет типовую структуру для спорта, но не для авиамоделизма или педагогики, и в результате - слабый выхлоп в обе стороны, слабый спорт и слабый кружок.
Вообще я хотел бы на эту тему со знающими людьми поговорить (на на семинары не поеду, а почитать готовые материалы могу).
По моему разумению - в первой части авиамоделизма нужна массовость, а значит конвейер по изготовлению моделей, и после того как вьюнош определится с тем, что ему нравится и хочется, руки прирастут к плечам и заточаться - возможен переход к индивидуальным занятиям. С последним дело у нас налажено. Это уже интересно всем, и тренеру и спортсмену.
Первая составляющая - массовость, пока в упадке. Кстати, насчет массовости я даже среди своих не нашел понимания. С их точки зрения (концентрировано) - я должен из толпы выделить 1-2 чел, сделать им модели и натаскивать их на результат. Вполне, кстати соответствует понятию “спорт”. А остальные - это так, массовка. Мне не очень нравится такой подход.
Я не думаю, что Алексея именно педагогика привлекает сильнее всего.
Нет. Педагогика меня не интересует. Я банально не смогу работать с современными детьми, которых сейчас записывают в кружки родители. Я вижу, что творится у Щелобова в клубе. Есть там один Коленька. Приходит с бабушкой, которая всё выпиливает, вырезает, и обрабатывает. Кстати, уже и симулятор освоила, а вот Коленьке интересно поспать, или обсудить с мальчишками: кто на каком уровне “Ангри бердс” застрял, или у кого как прокачен танк в “танчиках”. Нет. Это поколение потребителей я не смогу воспитать. А тратить время на то, что бы головой стены пробивать я, тоже, не могу. Лучше направлю эту энергию в другое русло.
Во Дворце от меня будет требоваться только организация и проведение городских соревнований по F1 и F3, если я, конечно, соглашусь там работать. Меня, в первую очередь, волнуют свободноулетающие модели:) поскольку я не хочу, что бы мы опять мучились с этим Богородском. Я хочу найти альтернативу Богородскому аэродрому. Для свободного лёта нужно поле 3х3 км. Нужны варианты. Нужны телефоны, адреса, явки и пороли полезных людей, представителей ДОСААФ, и др., с которыми можно посоветоваться, и которые могут предложить варианты. Может, у вас есть мысли по этому вопросу?
от меня будет требоваться только организация и проведение городских соревнований
Ага, видимо, это и есть педагог-организатор, этим функционалом он и отличается от педагога-преподавателя. Ну что ж, тоже нужная работа. По крайней мере, на этапе соревнований такие “Коленьки” уже отсекаются, и с ними ты будешь иметь дело в значительно меньшей степени, чем преподаватель.
Меня, в первую очередь, волнуют свободноулетающие модели поскольку я не хочу, что бы мы опять мучились с этим Богородском. Я хочу найти альтернативу Богородскому аэродрому. Для свободного лёта нужно поле 3х3 км.
Астрахань, где то там, юго-восточнее, что-то такое было… 😒
На самом деле - в зависимости от направления и силы ветра подойдет любой приличный луг с полкилометра по ветру. Да хоть та же Землячка, или поля колхоза Ждановский. И есть еще один маленький секрет - не обязательно таймер заводить на все 3 мин, чтобы модель превратилась из свободнолетающей в свободно улетающую:). Если она в первые 20…60 сек не свернулась с высоты 150 м, то есть шанс что и остальные 120 сек она худо-бедно будет летать и поведение в разном воздухе тоже можно оценить.
Я не свободник, возможно специалисты что-то более умное скажут, но стоя за спиной этих ребят, я их тактику тренировок увидел вот такой.
Это поколение потребителей я не смогу воспитать.
А кто тогда должен?! У меня есть один мальчик, вслед за которым однажды пришли продавец и участковый. Оказывается, он за месяц вынес целый прилавок игрушек в местном маленьком магазинчике. Мимоходом, по пути в моделку заходил и прихватывал кое-что. Продавцы только через месяц хватились и камеру повесили😁 Была тоже мысль, что “а не развернуть ли его домой?” А с другой стороны, кому от этого лучше будет? У нас плохому его точно не научат, и “минус 9 часов улицы” из его жизни каждую неделю.
Правда, генетику (мама три раза заходила в моделку - исключительно под газом, + второй папа за сезон) никуда не денешь. Общим счетом все сделали по 6 моделей разной сложности, а он - с трудом первую доделал. А сколько материала перепортил. Я считаю, пусть занимаются, пока явного вреда от него нет.
А кто тогда должен?! У меня есть один мальчик, вслед за которым однажды пришли продавец и участковый.
Я не могу, и не буду тратить свое время на людей, из которых “может быть-когда-нибудь, при удачном стечении обстоятельств может выйти какой то толк”. Я не собираюсь на них тратить ни материалы, ни свое время, ни тем более, свои средства! Я лучше в детский дом деньги пожертвую, тем детям, которым это действительно нужно! Потому как если пытаться помочь всем- вообще нихрена ничего не выйдет!