Авиамодельная Федерация Нижегородской области
Комплексы в 2013 году не меняются. Планово комплекс поменяется с 2014 года. Поэтому все вперед на тренировки…
Понял, не дурак. Так и запишем: хоббиты летають С-11.
Дядьки, слушайте. Такая тема: меня приглашают работать во Дворец Чкалова педагогом-организатором. Зарплата, конечно, смешная, но я “за идею”. В общем, мои задачи изначально просты: заниматься организацией и проведением городских соревнований по F-1, и по F-3. Если по Р/У моделям все более-менее просто- есть площадки, пригодные для проведения, то по свободному лёту- всё сложнее: единственное место, где достаточно места- Богородский аэродром. Но я уже не раз был свидетелем “великого переселения”, когда нам говорили “валите отсюда, мы сейчас парашютеров бум скидывать, вы нам тут не нужны”. И вся эта дружная компания пионеров, руководителей, и организаторов чапает в другой конец поля, дабы не мешать прыгать любителям спасательной техники! Надоело! Так вот вопрос: у нас в области- что- нет альтернативы? Ведь в Дзержинске есть поле, или туда далеко ехать, и не все согласятся? К чему я всё это: хочу найти поле, подходящее для проведения F-1. Нужны варианты. Могет у кого-то есть предложения?
Так и запишем: хоббиты летають С-11.
Поскольку я давным давно даже уже и не хоббит (у хоббитов налет будь здоров, а у меня 5 полетов в год), но я тоже буду летать С-11, а вы меня судить 😃
Такая тема: меня приглашают работать во Дворец Чкалова педагогом-организатором. Зарплата, конечно, смешная, но я “за идею”.
Более, чем смешная. Если полставки, то 2500 руб.
В общем, мои задачи изначально просты: заниматься организацией и проведением городских соревнований по F-1, и по F-3. Если по Р/У моделям все более-менее просто- есть площадки, пригодные для проведения, то по свободному лёту- всё сложнее: единственное место, где достаточно места- Богородский аэродром.
Меняются условия - надо менять жизнь. F1 (и тем более F2) в чистом спортивном виде вообще не культивирую.
Второй год использую следующую тактику - первый год делаем сначала зальные металки по 3 шт. По ним проводим соревнования. Сначала свои клубные (в спорт- или актовом зале, а то и просто в длинном коридоре), а потом и межклубные на Автозаводе. Детям нравится.
Потом начинаем делать уличные металки конструкции Мягкова Сергея, HLG-450. Делаю трех видов конструкции - по 2 шт с пенопластовым потолочным крылом и по 1 шт с наборным крылом. 28 апреля - соревнования. В мае в кружке остается от половины до 1 чел. С ними в мае активно занимаемся покатушками на шнурке на RC мотопланере. Вот и все - навык работы с разными инструментами и материалами есть, и на второй год можно приступать к пенолетным и наборным простым RC моделям. Конструкции и все необходимое для работы можешь приехать в гости и посмотреть.
Уличные металки и RC тебе можно будет запускать под трамплином. Пешком дойдете, по Александровскому съезду. Или Землячка, если на весь день. Если все таки F1, то сормовичи на Землячке летают. В Богородск это тебе автобус нужен. У меня в этом году например один родитель отказался везти на своей машине детей под законным предлогом отсутствия такого количества “детских удерживающих устройств” и письменных разрешений от родителей…
Детей набирать можно начиная с 4, а лучше - с 5 класса. Если младше, то они приходят играть и болтать, а не работать. Правда, в этом году у меня есть 1 исключение - мальчик 9 лет лидирует по всем работам. Для любого возраста 1 года обучения мозги тоже проблема - линейкой пользоваться не умеют (ноль на линейке прикладывают куда угодно, но не краю детали), угольник с трудом осваивают к концу года (пользуются как простой линейкой), 25 мм и 25 см одно и то же, и т.д. Не говоря о раскрое бальзы поперек волокон или наложить шаблон детали на лист фанеры 1 м х 1м в середину - это святое…
ИМХО к вышесказанному. Второй год сам работаю, пока вроде получается.
Детей набирать можно начиная с 4, а лучше - с 5 класса. Если младше, то они приходят играть и болтать, а не работать. Правда, в этом году у меня есть 1 исключение - мальчик 9 лет лидирует по всем работам. Для любого возраста 1 года обучения мозги тоже проблема - линейкой пользоваться не умеют (ноль на линейке прикладывают куда угодно, но не краю детали), угольник с трудом осваивают к концу года (пользуются как простой линейкой), 25 мм и 25 см одно и то же, и т.д. Не говоря о раскрое бальзы поперек волокон или наложить шаблон детали на лист фанеры 1 м х 1м в середину - это святое…
Есть у нас такой бывший преподаватель Емелин Ю.П. так он попробовал на свой страх взять с 1-го класса. Причем первокласник сам занимался, а не родители за него делали(может конечно все делал Емелин не знаю). Нужно его попытать на эту тему как это выглядело. Ну вроде как какой то толк вышел из пацана😁😁. Может Палыча попросить:)или :)секретами опыта поделится. Ведь как то это было. Мое мнение на эту тему было и остается -нужно начинать по максимуму раньше заниматься(1-2 класс), для того что бы к наступлению друзейно-пивного(13-15 лет) возраста было бы о чем думать.
Кстати интересно Носов Гороховых когда начал воспитывать? Евгений Федорович откликнись.
Вот так это выглядело уже в начале и середине 2-го класса
а это лето после 2-го!! класса- Первенство России среди школьников в Казани лето 2006 года. Кстати второй мальчик кто не знает это Рома Судомоин. Вот и думайте когда нужно начинать.
Мое мнение на эту тему было и остается -нужно начинать по максимуму раньше заниматься(1-2 класс), для того что бы к наступлению друзейно-пивного(13-15 лет) возраста было бы о чем думать.
[quote=Andrew165;4034304]
Андрей, это твоё мнение, основанное исключительно на жизненном опыте и отцовской заботе (насколько мне известно пед. деятельностью, официально, ты не занимаешься), верно на все 100. Как известно, образовывать ЧЕЛОВЕКА необходимо начинать пока он “поперёк лавки ложиться”! Все ссылки горе-педагогов на то, что дети в этом (“поперёклавки” возрасте) ничего не умеют и не знают, я отношу на адрес этих самых “знатоков”. Вступать же в полемику с “персонажем ТНТ”, не понимающим даже разницы между педагогом, осуществляющим пед.деятельность непосредственно с детьми на уроке (занятии) и педагогом - организатором (именно особенности этой работы и интересуют Горбунова Алексея), считаю для тебя, человека, способного адекватно оценивать жизненные ситуации в самых различных их проявлениях, пустой тратой времени. У тебя есть куда его тратить! Прошу прощения за “менторский” (для “знатоков”, не путать с “ментовским”)тон! Внаглую использовал “премущество” возраста. Как говорится: “Ничего личного!”.
С уважением, О.Аэр.
попробовал на свой страх взять с 1-го класса. Причем первокласник сам занимался
Исключения подтверждают правила. Опять же - у нас в этом году трехклассник уделал всех старших.
образовывать ЧЕЛОВЕКА необходимо начинать пока он “поперёк лавки ложиться”!
Это похоже на байку про Спока и родителей: “Г-н Спок с какого возраста надо воспитывать ребенка? - А сколько вашему лет? - Два года - Вы уже опоздали…” Большинство родителей относятся к кружку как “лишь бы чем, только не на улице” или “на перевоспитание”. Ни то ни то не соответствует целям и задачам авиамодельного кружка. Большинство родителей даже не интересуются, чем ребенок занимается и чего конкретно достиг (аццкие подробности - у того же Носова).
же в полемику с “персонажем ТНТ”, не понимающим даже разницы между педагогом, осуществляющим пед.деятельность непосредственно с детьми на уроке (занятии) и педагогом - организатором (именно особенности этой работы и интересуют Горбунова Алексея)
Если это про меня, то я не смотрю ТНТ, и действительно не понимаю разницы между персонажами с приставкой педагог. Я инженер, не более того, и как обычно ура-патриотизм по затыканию дырок в организации, которая мне была когда то дорога. О педагогике я не сказал ни слова. Я не думаю, что Алексея именно педагогика привлекает сильнее всего.
Ни то ни то не соответствует целям и задачам авиамодельного кружка.
У тебя не кружек очумелые ручки… у тебя единственная в России секция Авиамодельного спорта!!!
Исключения подтверждают правила. Опять же - у нас в этом году трехклассник уделал всех старших.
Узнай у Емелина как это он помнит, ну только без вр…я и приукрашивания.
Большинство родителей даже не интересуются, чем ребенок занимается и чего конкретно достиг (аццкие подробности - у того же Носова).
У Аэра не так. Родители у него держатся крепче детей, я вчера сам видел.
У Аэра не так. Родители у него держатся крепче детей, я вчера сам видел
Потому что родителей нужно так же как и детей потихоньку выращивать и отсеивать…
У Аэра не так. Родители у него держатся крепче детей, я вчера сам видел.
Это здорово и завидно, если Олег Владимирович сумел организовать и вдохновить родителей! Я видел что то подобное в соседнем мелком микрорайонном клубе им. Гагарина (где Киселев Олег Петрович занимается). Там мощные совместные занятия детей и родителей. Правда, не авиамодельной направленности, но все равно интересно.
У тебя не кружек очумелые ручки… у тебя единственная в России секция Авиамодельного спорта!!!
Узнай у Емелина как это он помнит, ну только без вр…я и приукрашивания.
На мой взгляд - это “взаимоисключающие параграфы”. “Единственная В России Секция Авиамодельного Спорта” имеет типовую структуру для спорта, но не для авиамоделизма или педагогики, и в результате - слабый выхлоп в обе стороны, слабый спорт и слабый кружок.
Вообще я хотел бы на эту тему со знающими людьми поговорить (на на семинары не поеду, а почитать готовые материалы могу).
По моему разумению - в первой части авиамоделизма нужна массовость, а значит конвейер по изготовлению моделей, и после того как вьюнош определится с тем, что ему нравится и хочется, руки прирастут к плечам и заточаться - возможен переход к индивидуальным занятиям. С последним дело у нас налажено. Это уже интересно всем, и тренеру и спортсмену.
Первая составляющая - массовость, пока в упадке. Кстати, насчет массовости я даже среди своих не нашел понимания. С их точки зрения (концентрировано) - я должен из толпы выделить 1-2 чел, сделать им модели и натаскивать их на результат. Вполне, кстати соответствует понятию “спорт”. А остальные - это так, массовка. Мне не очень нравится такой подход.
Я не думаю, что Алексея именно педагогика привлекает сильнее всего.
Нет. Педагогика меня не интересует. Я банально не смогу работать с современными детьми, которых сейчас записывают в кружки родители. Я вижу, что творится у Щелобова в клубе. Есть там один Коленька. Приходит с бабушкой, которая всё выпиливает, вырезает, и обрабатывает. Кстати, уже и симулятор освоила, а вот Коленьке интересно поспать, или обсудить с мальчишками: кто на каком уровне “Ангри бердс” застрял, или у кого как прокачен танк в “танчиках”. Нет. Это поколение потребителей я не смогу воспитать. А тратить время на то, что бы головой стены пробивать я, тоже, не могу. Лучше направлю эту энергию в другое русло.
Во Дворце от меня будет требоваться только организация и проведение городских соревнований по F1 и F3, если я, конечно, соглашусь там работать. Меня, в первую очередь, волнуют свободноулетающие модели:) поскольку я не хочу, что бы мы опять мучились с этим Богородском. Я хочу найти альтернативу Богородскому аэродрому. Для свободного лёта нужно поле 3х3 км. Нужны варианты. Нужны телефоны, адреса, явки и пороли полезных людей, представителей ДОСААФ, и др., с которыми можно посоветоваться, и которые могут предложить варианты. Может, у вас есть мысли по этому вопросу?
от меня будет требоваться только организация и проведение городских соревнований
Ага, видимо, это и есть педагог-организатор, этим функционалом он и отличается от педагога-преподавателя. Ну что ж, тоже нужная работа. По крайней мере, на этапе соревнований такие “Коленьки” уже отсекаются, и с ними ты будешь иметь дело в значительно меньшей степени, чем преподаватель.
Меня, в первую очередь, волнуют свободноулетающие модели поскольку я не хочу, что бы мы опять мучились с этим Богородском. Я хочу найти альтернативу Богородскому аэродрому. Для свободного лёта нужно поле 3х3 км.
Астрахань, где то там, юго-восточнее, что-то такое было… 😒
На самом деле - в зависимости от направления и силы ветра подойдет любой приличный луг с полкилометра по ветру. Да хоть та же Землячка, или поля колхоза Ждановский. И есть еще один маленький секрет - не обязательно таймер заводить на все 3 мин, чтобы модель превратилась из свободнолетающей в свободно улетающую:). Если она в первые 20…60 сек не свернулась с высоты 150 м, то есть шанс что и остальные 120 сек она худо-бедно будет летать и поведение в разном воздухе тоже можно оценить.
Я не свободник, возможно специалисты что-то более умное скажут, но стоя за спиной этих ребят, я их тактику тренировок увидел вот такой.
Это поколение потребителей я не смогу воспитать.
А кто тогда должен?! У меня есть один мальчик, вслед за которым однажды пришли продавец и участковый. Оказывается, он за месяц вынес целый прилавок игрушек в местном маленьком магазинчике. Мимоходом, по пути в моделку заходил и прихватывал кое-что. Продавцы только через месяц хватились и камеру повесили😁 Была тоже мысль, что “а не развернуть ли его домой?” А с другой стороны, кому от этого лучше будет? У нас плохому его точно не научат, и “минус 9 часов улицы” из его жизни каждую неделю.
Правда, генетику (мама три раза заходила в моделку - исключительно под газом, + второй папа за сезон) никуда не денешь. Общим счетом все сделали по 6 моделей разной сложности, а он - с трудом первую доделал. А сколько материала перепортил. Я считаю, пусть занимаются, пока явного вреда от него нет.
А кто тогда должен?! У меня есть один мальчик, вслед за которым однажды пришли продавец и участковый.
Я не могу, и не буду тратить свое время на людей, из которых “может быть-когда-нибудь, при удачном стечении обстоятельств может выйти какой то толк”. Я не собираюсь на них тратить ни материалы, ни свое время, ни тем более, свои средства! Я лучше в детский дом деньги пожертвую, тем детям, которым это действительно нужно! Потому как если пытаться помочь всем- вообще нихрена ничего не выйдет!
Нет. Педагогика меня не интересует.
Леш! От педагогики ты никуда не денешься и занимаешься ею, родимой постоянно, сам того не подозревая. Эта “тётка” многолика и всеобъемлюща. Теперь по сути твоего вопроса… Педагог-организатор это не совсем то, вернее не только то, что ты описал. По крайней мере у меня. Я такой в Обл. Центре. Функционал весьма обширен. Не хочу тебя пугать, но будь внимателен при закомстве с должностными обязанностями. Не хочу здесь вдаваться в подробности этой тяжкой ноши, дабы не вызвать раздражения обаятельных дам из Дворца, которые будут тобой рулить. У меня эта работа отнимает времени едва ли не больше, чем основная работа в качестве педагога доп. образования по авиамоделированию. Вот уже почти 15 лет не занимаюсь со своими мальчишками на старте, т.к. провожу их либо как начальник старта, либо как гл. судья. Но нет худа без добра. Мальчишки мои, избавленные от жёсткой опёки, имеют больше шансов проявлять самостоятельность и нести бремя отвественности. Опять педагогика, однако! Если тебе действительно нужен совет профессиональный, то милости прошу хоть ко мне, хоть к Смирнову, мы, реально в этом разбираемся. Что же касается альтернативы Богородску, то не обольщайся. Я этим вопросом занимался и занимаюсь весьма плотно. Есть варианты, но тебе, поверь, они “не по зубам”. Не тот административный ресурс.
Я лучше в детский дом деньги пожертвую, тем детям, которым это действительно нужно!
Почти английский юмор… Там как раз вот те самые, которые уже попали под пресс улицы и репрессий. Мне кажется, что конкретная адресная помощь лучше, чем “вообще”. На вроде, как откупился.
Прошу всех тренеров преподавателей до конца недели сдать Соколову С.А. данные по юниорам которым для участия в соревнованиях нужны марки FAI. ФИО, год рождения, № лицензии. Марки будут доставлены централизовано.
Печальная новость
Скончался еще один авиамоделист - ЛАРИН ЛЕОНИД - земля ему пухом и соболезнование родным и близким
Похороны завтра в 12-00
Связь по организации похорон - 89503446445 - Николай
Цыганов Александр
Печальная новость
Скончался еще один авиамоделист - ЛАРИН ЛЕОНИД - земля ему пухом и соболезнование родным и близким
Похороны завтра в 12-00
Связь по организации похорон - 89503446445 - Николай
Цыганов Александр
Жалко слишком позно увидел. Выражаю соболезнование родным и близким.
авиамоделист - ЛАРИН ЛЕОНИД
Мне, к сожалению, неизвестно было это имя. Сейчас, наверное, было бы уместным, если бы здесь разместить материал о том, у кого он занимался, где достиг успехов.