Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

SkY_booster

Спасибо всем пилотам!!! И всем зрителям из числа рейсеров! Отличный, практически ФЕСТИВАЛЬ получился !!! Отлетали зачетно 100++ и погодка выдалась наславу! Отдых души и тела… Заряд эмоций на зиму надеюсь получил народ! Стикеры ведь , я так понимаю, никто бросать не собирается… 😃 😉

Фоток к сожалению нет… все увлеклись процессом, а о хронологии забыли…

ГРИНЯ

Эт за что спасибо? за прошлый инцидент на верталетке?=)

BS33
ГРИНЯ:

Эт за что спасибо? за прошлый инцидент на верталетке?=)

Что за инцидент?

ГРИНЯ

Эт я так про тусовку…чуть нетак выразился!

SkY_booster

Гриша, в прошлую субботу полетушки были в Елабуге…! А на вертолётке то мы уже в воскресенье были ! 😉
Я ту кстати столик для аппы ужо вырезал…

BS33
SkY_booster:

Гриша, в прошлую субботу полетушки были в Елабуге…! А на вертолётке то мы уже в воскресенье были ! 😉
Я ту кстати столик для аппы ужо вырезал…

когда успел))) хорошо что у меня тоже ХайТек, испытаем)))

SkY_booster

Конечно попробуем!!! 😉 Тока пока стоек для ремня нету… Валера обещялся выточить, ждёмс…

Greenpeace

А я в Казань смотался , купил в “лего” по мелочам .(топливо , стартер , и т.д)
Для экперементов АСП -46 прихватил .
Летаю в Елабуге , правда ветерок аж машину качает , но кальмат не возражает , а я тем более .
ASP пока нравиться , конструктивные решения по-лучше ОС МАХа : Игла совмещена с карабюратором(прямой шланг с бака , глушитель можно поворачивать как хочешь (сопло) , карабюратор прикручивается шестигранниками с граверомами , а не винтами с хрен знает какой резьбой ) .
Короче все-то , с чем пришлось ковыряться в ОС МАХ , тут уже продумали .
Так как у меня нет заправочного клапана , так тут просто сказака стягивать шлаг с карабюратора и заправлять , у ОС МАХ я потом долго надеть не мог , а тут молодци , прочувствовали это дело .
Ну а надежность …полетам - посмотрим , учитывая общий ресурс двигателей “40-46” - это 40-60 часов , ОС МАХ “умер” за два месяца интенсивных полетов (утро/вечер) , в таком режиме + жара под 40С думаю это не плохой результат ,(подшипники , пара , шатун ) .
Посмотрим сколько АСП протянет )))

Greenpeace

Всем привет ! Вчера обкатывал АСП 46 , а сегодня уже дал ему разгуляться с 10/8 , валит не хуже ОС МАХ , однако хавает будь здоров ))) .
Ну полетал , типа блинчики и т.д , надоело мне это все и решил осуществить свою давнюю мечту (когда первый раз увидел эти ворота , Чкалов блин) - пролететь в воротах на поле (все были в Елабуге , знают).
Все рассчитал , вымерил . Примерял круга три , самолет должен был пройти на высоте 1.5 на 3/4 газа в горизонтальном полете и уйти на петлю (красота , вот это я понимаю пилотаж , а то бочки , хариеры …тоска блин ) .
Ну …вышел на прямую за 50-70м , садил на себя , ветер попутный .
Стабилизировал на 1.5-2.0 и потекли секунды …
Попал в штангу , обидно блин , чуть -чуть не вписался , а сколько адреналина …блин , все еще химия в мозгах плещется , какой красивый заход был …оно того стоило.
Обязательно буду осваивать этот трюк …сначала в ворота , потом вверх на большую петлю одновременно вращаясь (бочки) .
Жду новый кальмато 40 .



Не расчитал , потому , что рано отошел в сторону . 😦 , потерял курсовой контроль .

SkY_booster

Ну, ты Слава - Сабонис… Точно в штангу!!! 😃 У меня мысль была завалить ети варота, а у тебя…

Greenpeace

Не-не Андрей , сам Бог их послал , говорю же , столько адреналина я за все лето не хапнул !
Ну чуть-чуть не получилось , стал отходить от ворот и на миг потерял самолет …все -равно я это дело освою , т.к уже говорил …все хариеры и прочее не сравняться с таким экстримом ))) .
Надо методу выработать , наверно лучше когда сзади за самолетом следишь …т.к видно куда летишь , т.е со стороны трудно сопоставить траекторию .
Эх…надо было сзади ворот стоять …да чета не сообразил )))
Главно раза три пролетал , примерялся ,все ОК , …а когда пошел на ворота …короче рука дрогнула . блин !)))

р.с Когда следущий фестиваль будет и если самарци опять начнут призы увозить , я им это дело предложу …А-А-А-А-А- ! , а посмотрим как они летают на малых высотах !))) Это не лифт какой -нибудь , тут с боковым ветром да высокой скоростью …да у самой земли , ну красиво смотрица …а потом в набор высоты …

р.с А если кто на “ноже” это дело сможет …тогда все , все призы ,всех фестивалей навсегда остануться у нас .

Кукиш

Слав, мы с Рафаэлем както садили слойки в багажник его машины. Но это фигня, я на слойке делал петлю вокруг трубы на парковке возле торгового квартала, и пролетал под трубой. Там высота меньше метра 😃 Только правда слойку нужно новую теперь делать. А ты кальмат сколько штук заказал?

RJ66613
Greenpeace:

на “ноже” это дело сможет

Ага, или в роллинг харриере, или в элементарной бочке 😁

Greenpeace
Кукиш:

Слав, мы с Рафаэлем както садили слойки в багажник его машины. Но это фигня, я на слойке делал петлю вокруг трубы на парковке возле торгового квартала, и пролетал под трубой. Там высота меньше метра 😃 Только правда слойку нужно новую теперь делать. А ты кальмат сколько штук заказал?

Привет Коля , ты же понимаешь , слойка совсем другое ))) .
Кальмато один , тоже синий .

или в элементарной бочке…

Ну это вааще …к нам соревноваться тогда никто не приедет !

Greenpeace

Предпоследние полеты ныне разбитого сальмато 40 , в такой ветер , как по рельсам .

Все-таки кальмато спорт при желание перестает быть “унылым говном” , но желательно пару винтов с собой возить .
Ветер просто смерч …но двигателю респект , с 10х8 прет как танк , однако с 11х6 такого не наблюдал .
По скорости он не уступит Яку с тем же ОС МАХ 55 .

Greenpeace

Друзья , помогите найти Тахира Галеева , отдал ему самолет на ремонт и уже три недели человек трубку не берет !
Подскажите кто знает , где живет или работает , завтра мне привезут новый кальмато 1400 , а аккумулятор , приемник , сервы …все у Тахира …
Выручайте братци!

Greenpeace

Завтра еду в Елабугу облетывать свой новый calmato 1400 , если кто думает полетать , давайте соберемся .
Ветер конечно есть , но мы же профессионалы !

Greenpeace

Привет Коля , примерно так и полетел , я читал , что у них центровка с завода задняя идет (косяк производителя) , так я два аккумулятора поставил ,один от кальмато 40 , который питал борт (1500 на приемник и сервы) , а другой 2200 на двигатель .
Думал , уж тут центровка должна нормальная быть - хрен там !
Вот тока из Елабуги приехал , ветер сильной , но не домой же возвращаться .
Собрал , вырулил и по газам . Взлетает почти с места , но …задирает нос и валиться назад …ели посадил ( на поле) .
Сейчас думаю , что переделать , что бы не добавлять веса (и так тяжелый самолет) получить нормальную ценировку .
Правда шасси (на крыльях) , все же стали ходить в пазах свободно(вроде хорошо сел) . Вскрыл ща это дело с торца крыла , а там банально не проклеили на заводе упорные (для стойки шасси) элементы(деревянный бруски) .
Ща вот заклею (белый клей) и буду думать как решить вопрос с центровкой .
Сразу могу сказать , что в сравнении с кальмато 40 спорт , кальмато 1400 спорт (электро) не серьезный пепелац , кальмато 40 летает в любую погоду , а тут чуть ветерок (5-10м/с) и уже весь колбаситься в воздухе .

Кукиш

Слава, все дело в весе, добавь весу и будет летать в любой ветер, как любой порядочный кирпич.