Есть кто в кунцево?

Amateur
Иван_М:

Летаем недалеко от садового центра около озера.Проезжаете по Минке
мимо Переделкино, новый пост ДПС, далее терминал Матвеевский, потом
с правой стороны Садовый центр и озеро. Сразу за ними поле- там и летаем.
Обычно по воскресениям в 15-16 часов.

Ё-ё-ё, братцы, я около этого поля живу. До поля пешком 5 минут. Если соберетесь, меня позовите! Я как раз прикупил самолет, опыта - ноль, а так хоть на мастеров посмотрю, поучусь чему…
buggy-plans@mail.ru ну или в личку.

Как здорово, что рядом есть единомышленники.

HOmA

мда, народу поприбавляеться!

Amateur

Ну так что, кто в эти выходные на поле будет? Очень уж охота посмотреть… а может даже и поучаствовать.

Иван_М
Amateur:

Ё-ё-ё, братцы, я около этого поля живу. До поля пешком 5 минут. Если соберетесь, меня позовите! Я как раз прикупил самолет, опыта - ноль, а так хоть на мастеров посмотрю, поучусь чему…
buggy-plans@mail.ru  ну или в личку.

Как здорово, что рядом есть единомышленники.

Если самолёт с ДВС то мастеров, которые откликнулись, тут двое. Может и я с ДВС приеду на выходных, а так на электро пока летаю.

Добавлено

HOmA:

мда, народу поприбавляеться!

А мочему мда? Нужно кричать ура 😃 если это радостное событие 😃 !

OVK
Иван_М:

Если самолёт с ДВС то мастеров, которые откликнулись, тут двое. Может и я с ДВС приеду на выходных, а так на электро пока летаю.

Добавлено
А мочему мда? Нужно кричать ура 😃 !

😃 😃 😃
Попробую починиться и быть на Мичуринце в субботу в 11-00. Прогноз погоды вроде приличный. Точнее буду знать в пятницу.
Всем привет.

Добавлено

Amateur:

Ну так что, кто в эти выходные на поле будет? Очень уж охота посмотреть… а может даже и поучаствовать.

Хочу уточнить - пока наши полетушки на Мичуринском поле - см. карту.

Amateur

Ну, на Мичуринском - так на Мичуринском. Мне до него 10 минут на машине. Смущает, что в субботу - не знаю, смогу ли быть. Постараюсь, конечно.
У меня, кстати, тоже электролет…

OVK
Amateur: