полеты в Жаворонках

Bare
Сергей-К:

Сереж, а 850 гр. - это вес с зажиганием, крепежом и глушителем? Если так, то стоящий вариант. У меня двадцатка весит 825гр. полностью

Двигатель с глушителем весит 777 грамм + зажигание 109 грамм + крепеж 48 грамм. итого округлим до 940 грамм.
rcopen.com/forum/f89/topic183565/20

А снегоступы сделай из теннисных ракеток 😃))

Сергей-К

😵😵

Bare:

А снегоступы сделай из теннисных ракеток

Да они дороже выйдут!😵

Klassevich
Bare:

Я в прошлом году купил такие (детские) в Ашане за 150 или около того рублей.

Серёжа, спасибо, сегодня по твоей наводке впрок купил на пробу аж две пары:). Правда еле нашёл их дома в новогоднем чеке и обалдел - 70 р. пара! Надо было три брать;).

Сергей-К:

Лыжи с Хобби-кинга длинной 270мм.

Серёж,если можно, напиши размеры своих лыж, а то я даже не знаю, от чего базироваться. Резать точно надо, вопрос где и сколькоB-).

Сергей-К

Паш, отрезай заднюю часть смело. Длина 320-3500 будет для твоего самолета вполне нормальной. Прикрепить к осям стойки можно как угодно, главное чтобы в полете лыжи были паралельны оси самолета. Пружинка должна быть обязательна и жестко их крепить нельзя. На форуме много тем по этому вопросу. Так что, что под руками найдешь, то и приспосабливай. Наконец-то собрал Як-54 40 с АСП-52. На каникулах обкатаю мотор, сделаю лыжи из дюралевых потолочных панелей шириной 80мм. (обрезков много осталось) и в полет. Да, а где эти лыжи брал? Может мне тоже на бензиновую Экстру поставить?

Bare

Я себе тоже брал на хобби-кинге лыжи, но я думаю что вряд-ли буду использовать. Могу отдать по себестоимости. А еще народ делает лыжи из коробов, которые кладут внутри помещения, там и направляющие есть. отрезали лишнее и загнули носы феном.

Klassevich:

Надо было три брать

Сразу видно что в 2 раза дешевле 😃 У меня 2 упора (спереди тоже есть) и конструкция масивней 😃

Сергей-К:

сделаю лыжи из дюралевых потолочных панелей шириной 80мм. (обрезков много осталось) и в полет

А направляющие? Или они не сплошные, профильные?

Klassevich
Сергей-К:

Да, а где эти лыжи брал?

Где Серж написал, в Ашане в Марфино. Правда, мало взял, у меня уже Гена (Геннадий2610) тоже спросил;). Надо было сразу десяток брать на всю компанию:).

Сергей-К
Bare:

А направляющие?

Конечно пара полозков не помешали бы для лучшего удержания направления при взлете. Может что-нибудь придумаю.

Klassevich:

в Ашане в Марфино

Спасибо, понял! Обязательно заеду и куплю. Паш! Соберешься летать - обязательно прикрой впускные окна на капоте. Мотор должен прогреваться нормально. Думаю использовать на этот случай армированный скотч.

Klassevich
Сергей-К:

Обязательно заеду и куплю

Ищи в отделе спорттоваров, когда я был, их хламом завалили, позвони, я поясню, где найти.

Сергей-К:

Паш! Соберешься летать - обязательно прикрой впускные окна на капоте

Спасибо! Если соберусь, обязательно заранее телеграфирую:).

Сергей-К

Сегодня купил такие же в Ашане в Сокольниках и еще одну пару - чуть подлиннее и пошире. Послезавтра выезжаю в Перхушково - буду прилаживать к самолетам. Боковые ребра сразу можно срезать для облегчения. А так лыжки шикарные, да за такие копейки.

Klassevich

Джентельмены, поздравляю всех с наступающим новым годом! Главное, конечно, здоровья вам и вашим близким, исполнения самых сокровенных желаний и почаще встречаться на полосе в новом сезоне С НОВЫМИ САМОЛЁТАМИ!!! (а также вертолётами, планерами и т. д.)

Peleng

Ребяты, а хто нибудь бывает на поле?

Сергей-К

За планеристов не отвечаю, а сам планирую появиться 7-го в районе 14-00.

9 days later
Bare

Нашел в одном китайском магазине забавные моторы
50 кубов и 2 цилиндра !
www.lxrcmodel.com/details.asp?prodid=2486
www.lxrcmodel.com/details.asp?prodid=2479
Характеристики последнего
-Type: two-stroke piston valve petrol aircraft engine
-Displacement: 55cc (27.2cc x 2)
-Bore x Stroke: 34mm x 30 mm
-Dry Weight: 1780g (without ignition battery)
-Carburetor: Walbro (Diaphragm & butterfly valve)
-Max Output: 5.6 HP @ 7600 rpm
-RPM range: 1600-7800 rpm
-Ignition: 4.8v Auto Timing Ignition
-Fuel mix (ratio of gasoline and oil): 25 to 40:1
-Propeller: 20 x 12 to 23 x 8 (2-blade prop) (suggested prop 22x 8)

Peleng

Серега, ты решил 50 кубовый собрать? Я сегодня с почты ОС МАКС 55 ЖТ забрал. Сижу думаю как, это можно собрать что бы летало)))

Bare
Peleng:

Серега, ты решил 50 кубовый собрать? Я сегодня с почты ОС МАКС 55 ЖТ забрал. Сижу думаю как, это можно собрать что бы летало)))

Хочу хороший биплан. А есть нормальные бипланы только под 50 кубов и 100 кубов. А у нас купить Pitts очень дорого. Думаю как его взять за границей. Самый не дорогой и приемлемый по качеству -это GW (GoldWing). причем надо брать GoldWing Pitts version 3, я так понял -в 3-ей версии они много косяков поправили.

Сергей-К

Сереж, привет! В Океане есть неплохой Питтс за 11200 по 50 кубов. А сколько стоит доставка такой модели из-за бугра?

Bare
Сергей-К:

Сереж, привет! В Океане есть неплохой Питтс за 11200 по 50 кубов. А сколько стоит доставка такой модели из-за бугра?

У них цена очень низкая. Из-за бугра за такую цену не купить. Но и качество там слабое. 😦 Цена-качество это голдвинг.

Сергей-К

Может ты и прав, я в живую этого питтса не видел. Так а доставка-то такой коробочки сколько примерно будет стоить? Есть у меня мечта - в недалеком будущем собрать декалтон с Хобби-Кинга и поставить на него поплавки. Хочется попробывать с воды подлетнуть. На окраине Дубков (ближе к Перхушково) есть шикарный водоем для таких полетов. В Пилотаже есть Цесна за 7 500, а Декалтон стоит 117 баксов, + доставка и курс (?). Поплавки у меня есть, киошевские. Стояли на тренере и летали только зимой.