полеты в Жаворонках
А направляющие?
Конечно пара полозков не помешали бы для лучшего удержания направления при взлете. Может что-нибудь придумаю.
в Ашане в Марфино
Спасибо, понял! Обязательно заеду и куплю. Паш! Соберешься летать - обязательно прикрой впускные окна на капоте. Мотор должен прогреваться нормально. Думаю использовать на этот случай армированный скотч.
Обязательно заеду и куплю
Ищи в отделе спорттоваров, когда я был, их хламом завалили, позвони, я поясню, где найти.
Паш! Соберешься летать - обязательно прикрой впускные окна на капоте
Спасибо! Если соберусь, обязательно заранее телеграфирую:).
Сегодня купил такие же в Ашане в Сокольниках и еще одну пару - чуть подлиннее и пошире. Послезавтра выезжаю в Перхушково - буду прилаживать к самолетам. Боковые ребра сразу можно срезать для облегчения. А так лыжки шикарные, да за такие копейки.
Джентельмены, поздравляю всех с наступающим новым годом! Главное, конечно, здоровья вам и вашим близким, исполнения самых сокровенных желаний и почаще встречаться на полосе в новом сезоне С НОВЫМИ САМОЛЁТАМИ!!! (а также вертолётами, планерами и т. д.)
Ребяты, а хто нибудь бывает на поле?
А завтра кто нибудь будет?
За планеристов не отвечаю, а сам планирую появиться 7-го в районе 14-00.
Принял))
Нашел в одном китайском магазине забавные моторы
50 кубов и 2 цилиндра !
www.lxrcmodel.com/details.asp?prodid=2486
www.lxrcmodel.com/details.asp?prodid=2479
Характеристики последнего
-Type: two-stroke piston valve petrol aircraft engine
-Displacement: 55cc (27.2cc x 2)
-Bore x Stroke: 34mm x 30 mm
-Dry Weight: 1780g (without ignition battery)
-Carburetor: Walbro (Diaphragm & butterfly valve)
-Max Output: 5.6 HP @ 7600 rpm
-RPM range: 1600-7800 rpm
-Ignition: 4.8v Auto Timing Ignition
-Fuel mix (ratio of gasoline and oil): 25 to 40:1
-Propeller: 20 x 12 to 23 x 8 (2-blade prop) (suggested prop 22x 8)
Серега, ты решил 50 кубовый собрать? Я сегодня с почты ОС МАКС 55 ЖТ забрал. Сижу думаю как, это можно собрать что бы летало)))
Серега, ты решил 50 кубовый собрать? Я сегодня с почты ОС МАКС 55 ЖТ забрал. Сижу думаю как, это можно собрать что бы летало)))
Хочу хороший биплан. А есть нормальные бипланы только под 50 кубов и 100 кубов. А у нас купить Pitts очень дорого. Думаю как его взять за границей. Самый не дорогой и приемлемый по качеству -это GW (GoldWing). причем надо брать GoldWing Pitts version 3, я так понял -в 3-ей версии они много косяков поправили.
Сереж, привет! В Океане есть неплохой Питтс за 11200 по 50 кубов. А сколько стоит доставка такой модели из-за бугра?
Сереж, привет! В Океане есть неплохой Питтс за 11200 по 50 кубов. А сколько стоит доставка такой модели из-за бугра?
У них цена очень низкая. Из-за бугра за такую цену не купить. Но и качество там слабое. 😦 Цена-качество это голдвинг.
Может ты и прав, я в живую этого питтса не видел. Так а доставка-то такой коробочки сколько примерно будет стоить? Есть у меня мечта - в недалеком будущем собрать декалтон с Хобби-Кинга и поставить на него поплавки. Хочется попробывать с воды подлетнуть. На окраине Дубков (ближе к Перхушково) есть шикарный водоем для таких полетов. В Пилотаже есть Цесна за 7 500, а Декалтон стоит 117 баксов, + доставка и курс (?). Поплавки у меня есть, киошевские. Стояли на тренере и летали только зимой.
Может ты и прав, я в живую этого питтса не видел. Так а доставка-то такой коробочки сколько примерно будет стоить? Есть у меня мечта - в недалеком будущем собрать декалтон с Хобби-Кинга и поставить на него поплавки. Хочется попробывать с воды подлетнуть. На окраине Дубков (ближе к Перхушково) есть шикарный водоем для таких полетов. В Пилотаже есть Цесна за 7 500, а Декалтон стоит 117 баксов, + доставка и курс (?). Поплавки у меня есть, киошевские. Стояли на тренере и летали только зимой.
Я не нашел кто за бугром доставит питс голдвинг в россию. Другие китайские доставляют 😦.
Про декатлон. Если ты говориш про www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Общая стоимость $169.70
С учетом скидок которые дают мне. (Это с доставкой). Курс примерно 32( с учетом конвертации долларов в рубли - банком).
P.s. говорил с одним человеком. Он взял в океане экстру под 100 кубов бинзиныча, в полете при вираже, отломило пол крыла, прям где кончилась труба карбоновая. Самолет в дрова.😦
Так-же ищу бак под нитру на 280-290СС, желательно за дешево.
P.S 2 Китайцы совсем круто напутали в моем последнем заказе, в результате у меня скоро появится помпа на 12 вольт, одна под бензин, другая под нитру ( все на 12 вольт). По 12 баксов без доставки. И еще одна под нитру идет мне.Всего получается 3, мне их что солить?
Так-же ищу бак под нитру на 280-290СС, желательно за дешево
Бак можно сделать из подходящих тонкостенных пластиковых пузырьков. Я такой бак на 190 мл. сделал на последнем Яке. Вес получается в два раза меньше, чем стандартный. Пузырек от Альмагеля. Топливный фильтр ввернул в крышечку. Очень хорошо получилось - самому нравится. А вес самого самолета - 2233гр. Если сменю алюминевый кок, который весит 60гр., на легкий, то получится как раз 2200.
Бак можно сделать из подходящих тонкостенных пластиковых пузырьков. Я такой бак на 190 мл. сделал на последнем Яке. Вес получается в два раза меньше, чем стандартный. Пузырек от Альмагеля. Топливный фильтр ввернул в крышечку. Очень хорошо получилось - самому нравится. А вес самого самолета - 2233гр. Если сменю алюминевый кок, который весит 60гр., на легкий, то получится как раз 2200.
Можно будет попробовать. У меня вес 2300. Я заказал карбоновые шасси, тоже из 2-х половинок. Если будет возможность, отложи мне какую-нибудь пластинку для соединения половинок.
карбоновые шасси, тоже из 2-х половинок. Если будет возможность, отложи мне какую-нибудь пластинку для соединения половинок
Стойки для этого Яка просто отличные, то что надо! Пластину найду, есть обрезки алюминевых порожков для пола - в самый раз будет. В воскресенье с утра зарядил пульт и борт, но летать не поехал. Холодный и пронизывающий ветер сделал свое черное дело.
отложи мне какую-нибудь пластинку для соединения половинок.
Серёж, напиши размеры, если нужно, тоже посмотрю;).
Паш, привет! Просматривал барахолку и видел твое объявление. Сейчас даже боюсь спросить, как обстоят дела с мотором для твоего самолета…