Полёты над Банькой.

argnew

Может и к 9 приеду. Мне еще в Химки заехать надо. Другу пару от форы передать. Он там бьется завтра на корде.

argnew

Завтра кто компанию составит с утра?

MANS

Если у кого есть кто с фрезером/лазером (и желательно с фанерой 3мм) дайте координаты, плиз. Хочу фюз фунтаны нарезать. Чертёж в CDR (конвертну во что надо, в DWG, например). Лобзиком не хочу, чесслово! Да и в наличии 4мм фанера из леруа (наверно за материал не считается).

MANS

Глазомер не сглазомерил, прилетел на верхушку дерева. Таджики (хорошие парни, раз взялись доделали дело до конца, хотя дерево было метров 5 без веток, только потом начинались ветки,а самолёт хорошо сел примерно на высоте 10м, снимали с соседнего палкой) за вознаграждение спустили.

типа так

argnew

Дядя Миша! Не переживай!!!
Не ты один сегодня получил “домашнее задание”.

Увлекся и кончился бензин. До полосы не дотянул и на посадке попал в колею. Выломало достаточно аккуратно, Работы максимум на день.

MANS

Нашел в Митино лазерную резку недорого. Нарезать ВСЮ фунтану будет 1500 руб. всего (см. рисунок) со своим материалом.
Коммунизм!
У них есть и своя фанера (береза 3мм) за 300 руб. (1500х1500мм).
Сам-то я буду только фюз резать (крылья есть и делать их я ненавижу).

Если кто захочет собрать фунтану с нуля, то отдам в резку свой фюз+полную фунтану сразу.
Простейшая конструкция, а на выходе красивый самолет.
Пишите-звоните. Могу дать во временное пользование капот и фонарь для снятия форм. Делать их я не умею, даже пробовать не буду (хотя вообще-то фонарь и из пенопласта можно сделать. Остается проблемой только капот).

Все таки хочу использовать рекомендованную автором чертежей “легкую” фанеру из Техноспорта.
rcopen.com/forum/f1/topic35880/111
Боюсь, что с березовой фанерой центровка полезет сильно назад. Поеду сначала туда. А потом в резку.

KondAL

Ринат а контакты Митинской конторы кинь.
Заранее спасибо…
Можно в личку.

MANS

Кинул в личку. Иначе модераторы могут меня из Баньки в “баню” переместить 😉

argnew

Вчера почти собрал Inverza 33.
Hangar что то нахалтурил с хвостовым колесом. У меня такое, как они вложили в кит, стояло (когда то) на UCANDO 60. Постоянно деформировалось, а модель то была раза в два легче.
Поставил правильное, хотя оно и тяжелее конечно.

И поразило полное отсутствие качалок. Привык уже, что китайцы вкладывают полный комплект фурнитуры. А Hangar предлагает докупить свои филдеперсовые отдельно (и еще около 100 евро потратить). Причем металлические.
Пришлось пилить карбон. Опять весь балкон в угле. 😈

MANS
argnew:

Опять весь балкон

А домашние чего? Палатку с теплым спальником не приглядел на всякий? 😆

argnew

Поставлю на баньке палатку. Если что 😃

argnew

Взвесил инверзу 33:
Сухой взлетный вес -5260 гр.
У моторки тяга 9,5 -10 кг.
Самое оно получается.
При площади 76,6 кв/дм нагрузка - 68,5 гр/дм. Очень достойно.

Хотя думаю, что самолет можно было сделать грамм на 200 легче точно.
Мне, к примеру, непонятно, зачем делать разборный стабильник на трубе для модели такого размера? Уже грамм 100 (или около того) ушло бы.

argnew
MANS:

Из интересного нашел такое
www.pilotage.expressale.eu/catalog/rc12659.html
В описании полная хрень. У меня такой был рыжий. Если название правильное, то у него размах 1520, под двиг 0.8-0.91

Я весь прошлый год отлетат на таком. С бензиновым OSMAX GGT15 весит 3 кг. Летает изумительно. Размах и правда 1520.

argnew

Эх! Завтра, хоть и прохладно, погода - очень даже. А меня продуло.
Поеду-ка я в клуб. Попилю тушки. За сезон много “дровяной” работы накопилось. В воскресенье, надеюсь, приеду.