Полёты над Банькой.

argnew

Дядя Миша! Не переживай!!!
Не ты один сегодня получил “домашнее задание”.

Увлекся и кончился бензин. До полосы не дотянул и на посадке попал в колею. Выломало достаточно аккуратно, Работы максимум на день.

MANS

Нашел в Митино лазерную резку недорого. Нарезать ВСЮ фунтану будет 1500 руб. всего (см. рисунок) со своим материалом.
Коммунизм!
У них есть и своя фанера (береза 3мм) за 300 руб. (1500х1500мм).
Сам-то я буду только фюз резать (крылья есть и делать их я ненавижу).

Если кто захочет собрать фунтану с нуля, то отдам в резку свой фюз+полную фунтану сразу.
Простейшая конструкция, а на выходе красивый самолет.
Пишите-звоните. Могу дать во временное пользование капот и фонарь для снятия форм. Делать их я не умею, даже пробовать не буду (хотя вообще-то фонарь и из пенопласта можно сделать. Остается проблемой только капот).

Все таки хочу использовать рекомендованную автором чертежей “легкую” фанеру из Техноспорта.
rcopen.com/forum/f1/topic35880/111
Боюсь, что с березовой фанерой центровка полезет сильно назад. Поеду сначала туда. А потом в резку.

KondAL

Ринат а контакты Митинской конторы кинь.
Заранее спасибо…
Можно в личку.

MANS

Кинул в личку. Иначе модераторы могут меня из Баньки в “баню” переместить 😉

argnew

Вчера почти собрал Inverza 33.
Hangar что то нахалтурил с хвостовым колесом. У меня такое, как они вложили в кит, стояло (когда то) на UCANDO 60. Постоянно деформировалось, а модель то была раза в два легче.
Поставил правильное, хотя оно и тяжелее конечно.

И поразило полное отсутствие качалок. Привык уже, что китайцы вкладывают полный комплект фурнитуры. А Hangar предлагает докупить свои филдеперсовые отдельно (и еще около 100 евро потратить). Причем металлические.
Пришлось пилить карбон. Опять весь балкон в угле. 😈

MANS
argnew:

Опять весь балкон

А домашние чего? Палатку с теплым спальником не приглядел на всякий? 😆

argnew

Поставлю на баньке палатку. Если что 😃

argnew

Взвесил инверзу 33:
Сухой взлетный вес -5260 гр.
У моторки тяга 9,5 -10 кг.
Самое оно получается.
При площади 76,6 кв/дм нагрузка - 68,5 гр/дм. Очень достойно.

Хотя думаю, что самолет можно было сделать грамм на 200 легче точно.
Мне, к примеру, непонятно, зачем делать разборный стабильник на трубе для модели такого размера? Уже грамм 100 (или около того) ушло бы.

argnew
MANS:

Из интересного нашел такое
www.pilotage.expressale.eu/catalog/rc12659.html
В описании полная хрень. У меня такой был рыжий. Если название правильное, то у него размах 1520, под двиг 0.8-0.91

Я весь прошлый год отлетат на таком. С бензиновым OSMAX GGT15 весит 3 кг. Летает изумительно. Размах и правда 1520.

argnew

Эх! Завтра, хоть и прохладно, погода - очень даже. А меня продуло.
Поеду-ка я в клуб. Попилю тушки. За сезон много “дровяной” работы накопилось. В воскресенье, надеюсь, приеду.

argnew

А на поле офигенная погода. Штиль. И никого нет. Ринат (mans) правда должен подтянуться. Ау, люди, похмелье после дня города уже должно пройти.
Взял полетать свой старый як. Мне кажется, что он лучше летает , чем новый. То я привык к нему за 7 лет, то ли новый еще не отстроил.

argnew

Отлично полетал до 19:00. Ну и злые же на баньке комары. Пока летал- они тучей вокруг меня летают, жрут и залезатают в уши, в рот и, самое главное, за линзы очков. Ненавижу!!!

МСОЛ

Комаров много из-за штиля. Долго не могли добраться, теперь отыгрались.

argnew

Дядя Миша! Как продвигается ремонт авиапарка?

МСОЛ

В субботу экстра летала. Минус винт. Теперь строгаю.

MANS
argnew:

Ну и злые же на баньке комары. … Ненавижу!!!


Ы?

argnew

Определился с предметом “клонирования”. Буду рисовать в солиде мой старый GWЯК55SP 26cc. Правда, в процессе, оригинальный самолет вряд ли выживет, но оно того стоит.
Да и покоцанн он уже достаточно сильно. Так что пожертвую.
Решил клонировать его, т.к.:

  • он идеально подходит под dle30 (самый массовый и бюджетный движек в этой кубатуре), а так же его клоны.
  • отменно летает (во всяком случае - гораздо лучше, чем все вместе взятые 30 куб. самолеты, которые я видел и пользовал, а таких мнооогоо было), поскольку это, наверное, единственный пилотажный самолет с “правильным” расположением крыла и оперения на оси двигателя). И профиль крыла отличный.
  • его можно собрать под взлетный вес 4500-4700 без проблем (при проектировании хочу предусмотреть облегчение, и, одновременно, усиление конструкции с использованием карбоновых элементов);
  • конструкция простая и лучше ремонтируется (из всего, что я видел).
  • капот “лепить” проще (ведро, оно и есть ведро, но сделаю его более “копийным”, а крепление - более современным).

За семь лет эксплуатации его ТТХ и настройки полностью изучены и доведены, практически, до идеала (Даже прокладка электропроводки и установка иного оборудования, как по весу, так и по удобству монтажа-демонтажа).
Самолет будет “рисоваться” с учетом необходимых корректировок и изменений (мотокороб , к примеру, надо укорачивать (его делали длинным ( под ДЛЕ30 с боковым карбюратором), хвостовую балку надо чуть удлиннить, ну и по мелочи еще).
Да что говорить то, вы же все (ну почти) видели, как он летает.
Почти договорился с людьми по поводу изготовления матриц (болванок) под изготовление стеклопластикового капота и фонаря (для относительно серийной выклейки).
Так что начну чертить потихоньку. Думаю, что к новому году закончу. И в резку.
Сборку выложу для общего пользования. Я не жадный.
Одновременно с процессом “рисования” самолета запроектирую и стапель для его сборки.

MANS

Сделаешь из него KIT и заново соберешь 😁