Полёты над Банькой.

argnew

В воскресение. в связи с проблемной погодой, сидел дома и собирал Inverza 33 от Hangar 9.
Поставил на него двухгоршковый VVRC 40cc. В следующие выходные думаю вывести его на поле - потарахтеть, а может быть успею и дособирать - тогда и облетать.
Никогда не видел более качественно собранной АРФки. Все болты, гайки, отверстия и.т.д. просто идеальны. Ничего растачивать, рассверливать или подгонять вообще не надо. Сборка одно удовольствие.
Если самолетина будет летучая - ее и заклонирую в солиде.

argnew

Потащит. Ещё как. Поскольку самолет будет легче грамм на 300. Мы же не Hangar 9. Мы материалы полегче подберем, да и конструкцию можно упростить слегка. Будет весить чуть больше 5 кг. Зато 74 дм. площадь крыла. Дядя Миша, для сравнения, на твоей экстре 64 дм. И веса под 5,5 кг.

argnew

Звиняюсь. Искренне думал что больше. После стольких ремонтов

argnew

Может и к 9 приеду. Мне еще в Химки заехать надо. Другу пару от форы передать. Он там бьется завтра на корде.

argnew

Завтра кто компанию составит с утра?

MANS

Если у кого есть кто с фрезером/лазером (и желательно с фанерой 3мм) дайте координаты, плиз. Хочу фюз фунтаны нарезать. Чертёж в CDR (конвертну во что надо, в DWG, например). Лобзиком не хочу, чесслово! Да и в наличии 4мм фанера из леруа (наверно за материал не считается).

MANS

Глазомер не сглазомерил, прилетел на верхушку дерева. Таджики (хорошие парни, раз взялись доделали дело до конца, хотя дерево было метров 5 без веток, только потом начинались ветки,а самолёт хорошо сел примерно на высоте 10м, снимали с соседнего палкой) за вознаграждение спустили.

типа так

argnew

Дядя Миша! Не переживай!!!
Не ты один сегодня получил “домашнее задание”.

Увлекся и кончился бензин. До полосы не дотянул и на посадке попал в колею. Выломало достаточно аккуратно, Работы максимум на день.

MANS

Нашел в Митино лазерную резку недорого. Нарезать ВСЮ фунтану будет 1500 руб. всего (см. рисунок) со своим материалом.
Коммунизм!
У них есть и своя фанера (береза 3мм) за 300 руб. (1500х1500мм).
Сам-то я буду только фюз резать (крылья есть и делать их я ненавижу).

Если кто захочет собрать фунтану с нуля, то отдам в резку свой фюз+полную фунтану сразу.
Простейшая конструкция, а на выходе красивый самолет.
Пишите-звоните. Могу дать во временное пользование капот и фонарь для снятия форм. Делать их я не умею, даже пробовать не буду (хотя вообще-то фонарь и из пенопласта можно сделать. Остается проблемой только капот).

Все таки хочу использовать рекомендованную автором чертежей “легкую” фанеру из Техноспорта.
rcopen.com/forum/f1/topic35880/111
Боюсь, что с березовой фанерой центровка полезет сильно назад. Поеду сначала туда. А потом в резку.

KondAL

Ринат а контакты Митинской конторы кинь.
Заранее спасибо…
Можно в личку.

MANS

Кинул в личку. Иначе модераторы могут меня из Баньки в “баню” переместить 😉

argnew

Вчера почти собрал Inverza 33.
Hangar что то нахалтурил с хвостовым колесом. У меня такое, как они вложили в кит, стояло (когда то) на UCANDO 60. Постоянно деформировалось, а модель то была раза в два легче.
Поставил правильное, хотя оно и тяжелее конечно.

И поразило полное отсутствие качалок. Привык уже, что китайцы вкладывают полный комплект фурнитуры. А Hangar предлагает докупить свои филдеперсовые отдельно (и еще около 100 евро потратить). Причем металлические.
Пришлось пилить карбон. Опять весь балкон в угле. 😈