Полёты над Банькой.

MANS

Если у кого есть кто с фрезером/лазером (и желательно с фанерой 3мм) дайте координаты, плиз. Хочу фюз фунтаны нарезать. Чертёж в CDR (конвертну во что надо, в DWG, например). Лобзиком не хочу, чесслово! Да и в наличии 4мм фанера из леруа (наверно за материал не считается).

MANS

Глазомер не сглазомерил, прилетел на верхушку дерева. Таджики (хорошие парни, раз взялись доделали дело до конца, хотя дерево было метров 5 без веток, только потом начинались ветки,а самолёт хорошо сел примерно на высоте 10м, снимали с соседнего палкой) за вознаграждение спустили.

типа так

argnew

Дядя Миша! Не переживай!!!
Не ты один сегодня получил “домашнее задание”.

Увлекся и кончился бензин. До полосы не дотянул и на посадке попал в колею. Выломало достаточно аккуратно, Работы максимум на день.

MANS

Нашел в Митино лазерную резку недорого. Нарезать ВСЮ фунтану будет 1500 руб. всего (см. рисунок) со своим материалом.
Коммунизм!
У них есть и своя фанера (береза 3мм) за 300 руб. (1500х1500мм).
Сам-то я буду только фюз резать (крылья есть и делать их я ненавижу).

Если кто захочет собрать фунтану с нуля, то отдам в резку свой фюз+полную фунтану сразу.
Простейшая конструкция, а на выходе красивый самолет.
Пишите-звоните. Могу дать во временное пользование капот и фонарь для снятия форм. Делать их я не умею, даже пробовать не буду (хотя вообще-то фонарь и из пенопласта можно сделать. Остается проблемой только капот).

Все таки хочу использовать рекомендованную автором чертежей “легкую” фанеру из Техноспорта.
rcopen.com/forum/f1/topic35880/111
Боюсь, что с березовой фанерой центровка полезет сильно назад. Поеду сначала туда. А потом в резку.

KondAL

Ринат а контакты Митинской конторы кинь.
Заранее спасибо…
Можно в личку.

MANS

Кинул в личку. Иначе модераторы могут меня из Баньки в “баню” переместить 😉

argnew

Вчера почти собрал Inverza 33.
Hangar что то нахалтурил с хвостовым колесом. У меня такое, как они вложили в кит, стояло (когда то) на UCANDO 60. Постоянно деформировалось, а модель то была раза в два легче.
Поставил правильное, хотя оно и тяжелее конечно.

И поразило полное отсутствие качалок. Привык уже, что китайцы вкладывают полный комплект фурнитуры. А Hangar предлагает докупить свои филдеперсовые отдельно (и еще около 100 евро потратить). Причем металлические.
Пришлось пилить карбон. Опять весь балкон в угле. 😈

MANS
argnew:

Опять весь балкон

А домашние чего? Палатку с теплым спальником не приглядел на всякий? 😆

argnew

Поставлю на баньке палатку. Если что 😃

argnew

Взвесил инверзу 33:
Сухой взлетный вес -5260 гр.
У моторки тяга 9,5 -10 кг.
Самое оно получается.
При площади 76,6 кв/дм нагрузка - 68,5 гр/дм. Очень достойно.

Хотя думаю, что самолет можно было сделать грамм на 200 легче точно.
Мне, к примеру, непонятно, зачем делать разборный стабильник на трубе для модели такого размера? Уже грамм 100 (или около того) ушло бы.

argnew
MANS:

Из интересного нашел такое
www.pilotage.expressale.eu/catalog/rc12659.html
В описании полная хрень. У меня такой был рыжий. Если название правильное, то у него размах 1520, под двиг 0.8-0.91

Я весь прошлый год отлетат на таком. С бензиновым OSMAX GGT15 весит 3 кг. Летает изумительно. Размах и правда 1520.

argnew

Эх! Завтра, хоть и прохладно, погода - очень даже. А меня продуло.
Поеду-ка я в клуб. Попилю тушки. За сезон много “дровяной” работы накопилось. В воскресенье, надеюсь, приеду.

argnew

А на поле офигенная погода. Штиль. И никого нет. Ринат (mans) правда должен подтянуться. Ау, люди, похмелье после дня города уже должно пройти.
Взял полетать свой старый як. Мне кажется, что он лучше летает , чем новый. То я привык к нему за 7 лет, то ли новый еще не отстроил.

argnew

Отлично полетал до 19:00. Ну и злые же на баньке комары. Пока летал- они тучей вокруг меня летают, жрут и залезатают в уши, в рот и, самое главное, за линзы очков. Ненавижу!!!

МСОЛ

Комаров много из-за штиля. Долго не могли добраться, теперь отыгрались.

argnew

Дядя Миша! Как продвигается ремонт авиапарка?

МСОЛ

В субботу экстра летала. Минус винт. Теперь строгаю.

MANS
argnew:

Ну и злые же на баньке комары. … Ненавижу!!!


Ы?

argnew

Определился с предметом “клонирования”. Буду рисовать в солиде мой старый GWЯК55SP 26cc. Правда, в процессе, оригинальный самолет вряд ли выживет, но оно того стоит.
Да и покоцанн он уже достаточно сильно. Так что пожертвую.
Решил клонировать его, т.к.:

  • он идеально подходит под dle30 (самый массовый и бюджетный движек в этой кубатуре), а так же его клоны.
  • отменно летает (во всяком случае - гораздо лучше, чем все вместе взятые 30 куб. самолеты, которые я видел и пользовал, а таких мнооогоо было), поскольку это, наверное, единственный пилотажный самолет с “правильным” расположением крыла и оперения на оси двигателя). И профиль крыла отличный.
  • его можно собрать под взлетный вес 4500-4700 без проблем (при проектировании хочу предусмотреть облегчение, и, одновременно, усиление конструкции с использованием карбоновых элементов);
  • конструкция простая и лучше ремонтируется (из всего, что я видел).
  • капот “лепить” проще (ведро, оно и есть ведро, но сделаю его более “копийным”, а крепление - более современным).

За семь лет эксплуатации его ТТХ и настройки полностью изучены и доведены, практически, до идеала (Даже прокладка электропроводки и установка иного оборудования, как по весу, так и по удобству монтажа-демонтажа).
Самолет будет “рисоваться” с учетом необходимых корректировок и изменений (мотокороб , к примеру, надо укорачивать (его делали длинным ( под ДЛЕ30 с боковым карбюратором), хвостовую балку надо чуть удлиннить, ну и по мелочи еще).
Да что говорить то, вы же все (ну почти) видели, как он летает.
Почти договорился с людьми по поводу изготовления матриц (болванок) под изготовление стеклопластикового капота и фонаря (для относительно серийной выклейки).
Так что начну чертить потихоньку. Думаю, что к новому году закончу. И в резку.
Сборку выложу для общего пользования. Я не жадный.
Одновременно с процессом “рисования” самолета запроектирую и стапель для его сборки.

MANS

Сделаешь из него KIT и заново соберешь 😁