Комсомольчане отзовитесь
хочу делать по вот такой технологии"
Здравствуй Андрей. Конечно можно, если это рационально. Если я посмотрел то что ты имел в виду, то там много спорных вопросов. Ну первое резать трапецевидные консоли, а потом перерезать их в эллипсные, я бы не стал т.к. ты очевидно знаеш, что профиль крыла должен иметь определённую кривезну (Эплер давал гарантию аэродинамических характеристик своих ламинарных профилей при условии выдерживания координат профиля ±0,05мм для хорды 200мм). Шкуркой на пенопласте, да ещё эллипсное извините. Обрати внимание на детали под вакуумом у него зачем то дополнительно стоят грузики в то время как у меня вакуумник от холодильника может давить до 600гр/см.кв. обеспечение герметичности между плёнкой и столом элементарно делается при помощи пластилина в место силикона. Насчёт цветной плёнки для заворачивания цветов и подарков я уже писал, не пойму зачем нужен разделительный слой, там и так ничего не липнет. Нужно ставить выполнимые задачи исходить из своих возможностей целесообразности технических решений и применяемых материалов, а так же технологи. тогда получишь удовлетворяющий тебя результат и захочется сделать ещё лучше. Кроме того зачастую из-за увлечения имосранными названиями мозг себе срывают. У меня сын недавно из Москвы привёз ПЭТ плёнку толщиной 0,5мм, размер 1200х2400мм. Так что если кто-то едет в Москву, может привести. Так что вот как то так. Вобщето на такие темы лучше встретиться и поговорить. Пока пока - удачи.
Здравствуй Андрей. Конечно можно, если это рационально. Если я посмотрел то что ты имел в виду, то там много спорных вопросов. Ну первое резать трапецевидные консоли, а потом перерезать их в эллипсные, я бы не стал т.к. ты очевидно знаеш, что профиль крыла должен иметь определённую кривезну (Эплер давал гарантию аэродинамических характеристик своих ламинарных профилей при условии выдерживания координат профиля ±0,05мм для хорды 200мм). Шкуркой на пенопласте, да ещё эллипсное извините. Обрати внимание на детали под вакуумом у него зачем то дополнительно стоят грузики в то время как у меня вакуумник от холодильника может давить до 600гр/см.кв. обеспечение герметичности между плёнкой и столом элементарно делается при помощи пластилина в место силикона. Насчёт цветной плёнки для заворачивания цветов и подарков я уже писал, не пойму зачем нужен разделительный слой, там и так ничего не липнет. Нужно ставить выполнимые задачи исходить из своих возможностей целесообразности технических решений и применяемых материалов, а так же технологи. тогда получишь удовлетворяющий тебя результат и захочется сделать ещё лучше. Кроме того зачастую из-за увлечения имосранными названиями мозг себе срывают. У меня сын недавно из Москвы привёз ПЭТ плёнку толщиной 0,5мм, размер 1200х2400мм. Так что если кто-то едет в Москву, может привести. Так что вот как то так. Вобщето на такие темы лучше встретиться и поговорить. Пока пока - удачи.
Здравствуйте Валентин Николаевич.Спасибо за советы.Готов встретится в любое время в любом месте,я в отпуске и на колесах.
Eine F3K-Baureihe mit Jan Henning - Teil 8 - Vakuum & Schleifen брал за основу это видео немца на Ю -тубе.
Здравствуй Андрей. Извини, что сразу не ответил, зашился с делами. Сегодня посмотрел отрывки от видео на которые ты ссылаешься. Неплохие материалы для познания. Всё посмотреть пока не получается из за дефицита времени. В клипах есть полезные вещи, кое на что стоит обратить внимание, но при штучном производстве не всегда рационально. То как он делает стабилизатор, у нас делали крылья на кордовые гоночные модели, правда потом вместо вакуума стали применять струбцины. На плиту клали паралон, сверху крыло, потом паралон и сверху плита и всё сжимается струбцинами до определённой толщины. Крыло я понял он обтягивает Самоклейкой под угле волокно. Вот интересно плёнка для тонировки стёкол автомобилей не подойдёт? Мне показалось, что сердцевина крыла изготовлена не кустарно (у них есть такая система). Конечно, иметь возможность изготовить форму для крыла на ЧПУ это здорово, но не все имеют такую возможность. Изготовление фюзеляжа в такой матрице практиковалась у некоторых наших ребят, мне не нравилось та как при грубых посадках фюзеляж лопался по шву склейки, особенно хвостовая балка. Я делил фюзеляж поперёк, так получалось прочней. На счёт встречи я за, но до десятого числа не свободен во времени. Давай спланируем на после девятого. Я живу на Дзёмгах, как правило с 11 до 20 в гараже “Полёт 21”. или давай созвонимся, мой номер телефона есть у Гордеева, Некрасова, Дениса.
Здравствуй Андрей. Извини, что сразу не ответил, зашился с делами. Сегодня посмотрел отрывки от видео на которые ты ссылаешься. Неплохие материалы для познания. Всё посмотреть пока не получается из за дефицита времени. В клипах есть полезные вещи, кое на что стоит обратить внимание, но при штучном производстве не всегда рационально. То как он делает стабилизатор, у нас делали крылья на кордовые гоночные модели, правда потом вместо вакуума стали применять струбцины. На плиту клали паралон, сверху крыло, потом паралон и сверху плита и всё сжимается струбцинами до определённой толщины. Крыло я понял он обтягивает Самоклейкой под угле волокно. Вот интересно плёнка для тонировки стёкол автомобилей не подойдёт? Мне показалось, что сердцевина крыла изготовлена не кустарно (у них есть такая система). Конечно, иметь возможность изготовить форму для крыла на ЧПУ это здорово, но не все имеют такую возможность. Изготовление фюзеляжа в такой матрице практиковалась у некоторых наших ребят, мне не нравилось та как при грубых посадках фюзеляж лопался по шву склейки, особенно хвостовая балка. Я делил фюзеляж поперёк, так получалось прочней. На счёт встречи я за, но до десятого числа не свободен во времени. Давай спланируем на после девятого. Я живу на Дзёмгах, как правило с 11 до 20 в гараже “Полёт 21”. или давай созвонимся, мой номер телефона есть у Гордеева, Некрасова, Дениса.
есть очень простая технология Болван.
По моему-
Лично я делаю на СНС шпангоуты и лонжены.заполняю поверхности потолочкой.И ласково шкурую.покрытие делаю по своей методике.Болван у меня летающий. Копий с болвана можно снимать много.
Не понятно,опишите технологию подробнее.Оч.интересно.
\
есть очень простая технология Болван.
По моему-
Лично я делаю на СНС шпангоуты и лонжены.заполняю поверхности потолочкой.И ласково шкурую.покрытие делаю по своей методике.Болван у меня летающий. Копий с болвана можно снимать много.
интересный способ…
интересный способ…
Юрча,програмки обработки могу переслать,отштабируешь.Единственное-переделывать проги под толщину фанеры.У меня под 3.65 мм.длина машины 3 м.под две 18 кг ТРД.
Слава, отличный полет! Можно мутить комбинации в спарке.
Со стартером твоя машина?
нет, это Юрин пепелац…))) мой желтенький, ничего не могу с собой поделать, люблю этот цвет…)))
Святослав! Полет вообще классный!!!
Когда в полёт? Записываюсь! Даже не зрителем а может и участником!
надеюсь на август…