Комсомольчане отзовитесь
Здравствуй Андрей. Извини, что сразу не ответил, зашился с делами. Сегодня посмотрел отрывки от видео на которые ты ссылаешься. Неплохие материалы для познания. Всё посмотреть пока не получается из за дефицита времени. В клипах есть полезные вещи, кое на что стоит обратить внимание, но при штучном производстве не всегда рационально. То как он делает стабилизатор, у нас делали крылья на кордовые гоночные модели, правда потом вместо вакуума стали применять струбцины. На плиту клали паралон, сверху крыло, потом паралон и сверху плита и всё сжимается струбцинами до определённой толщины. Крыло я понял он обтягивает Самоклейкой под угле волокно. Вот интересно плёнка для тонировки стёкол автомобилей не подойдёт? Мне показалось, что сердцевина крыла изготовлена не кустарно (у них есть такая система). Конечно, иметь возможность изготовить форму для крыла на ЧПУ это здорово, но не все имеют такую возможность. Изготовление фюзеляжа в такой матрице практиковалась у некоторых наших ребят, мне не нравилось та как при грубых посадках фюзеляж лопался по шву склейки, особенно хвостовая балка. Я делил фюзеляж поперёк, так получалось прочней. На счёт встречи я за, но до десятого числа не свободен во времени. Давай спланируем на после девятого. Я живу на Дзёмгах, как правило с 11 до 20 в гараже “Полёт 21”. или давай созвонимся, мой номер телефона есть у Гордеева, Некрасова, Дениса.
Здравствуй Андрей. Извини, что сразу не ответил, зашился с делами. Сегодня посмотрел отрывки от видео на которые ты ссылаешься. Неплохие материалы для познания. Всё посмотреть пока не получается из за дефицита времени. В клипах есть полезные вещи, кое на что стоит обратить внимание, но при штучном производстве не всегда рационально. То как он делает стабилизатор, у нас делали крылья на кордовые гоночные модели, правда потом вместо вакуума стали применять струбцины. На плиту клали паралон, сверху крыло, потом паралон и сверху плита и всё сжимается струбцинами до определённой толщины. Крыло я понял он обтягивает Самоклейкой под угле волокно. Вот интересно плёнка для тонировки стёкол автомобилей не подойдёт? Мне показалось, что сердцевина крыла изготовлена не кустарно (у них есть такая система). Конечно, иметь возможность изготовить форму для крыла на ЧПУ это здорово, но не все имеют такую возможность. Изготовление фюзеляжа в такой матрице практиковалась у некоторых наших ребят, мне не нравилось та как при грубых посадках фюзеляж лопался по шву склейки, особенно хвостовая балка. Я делил фюзеляж поперёк, так получалось прочней. На счёт встречи я за, но до десятого числа не свободен во времени. Давай спланируем на после девятого. Я живу на Дзёмгах, как правило с 11 до 20 в гараже “Полёт 21”. или давай созвонимся, мой номер телефона есть у Гордеева, Некрасова, Дениса.
есть очень простая технология Болван.
По моему-
Лично я делаю на СНС шпангоуты и лонжены.заполняю поверхности потолочкой.И ласково шкурую.покрытие делаю по своей методике.Болван у меня летающий. Копий с болвана можно снимать много.
Не понятно,опишите технологию подробнее.Оч.интересно.
\
есть очень простая технология Болван.
По моему-
Лично я делаю на СНС шпангоуты и лонжены.заполняю поверхности потолочкой.И ласково шкурую.покрытие делаю по своей методике.Болван у меня летающий. Копий с болвана можно снимать много.
интересный способ…
интересный способ…
Юрча,програмки обработки могу переслать,отштабируешь.Единственное-переделывать проги под толщину фанеры.У меня под 3.65 мм.длина машины 3 м.под две 18 кг ТРД.
Слава, отличный полет! Можно мутить комбинации в спарке.
Со стартером твоя машина?
нет, это Юрин пепелац…))) мой желтенький, ничего не могу с собой поделать, люблю этот цвет…)))
Святослав! Полет вообще классный!!!
Когда в полёт? Записываюсь! Даже не зрителем а может и участником!
надеюсь на август…
Ушел из жизни Шахрай Валентин Николаевич. Гражданская панихида в воскресенье 15 октября, 12-00, московский 26/3 1 подьезд.