Комсомольчане отзовитесь
“Спокойствие, только спокойствие…” (С) Карлсон.(известный в широких кругах авиатор)
Что касается самолетика. Это RTF набор Cessna 206. Шел в комплекте с 35МГц передатчиком. Теперь таких уже нет, все перешли на 2.4ГГц.
В интернете море предложений.
По моторчику и регулю. Мотор родной. нонейм. Kv 1250. Колокольчик. Примерно 250 Вт. Нащет 2.5 кг ты преувеличиваешь, а вот грамм 600…700 в статике он давал… Регуль на 20 Ампер.
себе тоже парочку возьму
Сергей, я не понял, не уж-то ты проникся к электричкам??? Смотри, может засосать… Потом будешь разрываться между бензином… Как я…
на высоте метров 200
Ну, эт ты дал! (Хотя бы пару свечь погаси…) Ценю я твой здоровый юмор!
Как один мой знакомый : “Сунул руку, а там кипяток, ГРАДУСОВ ДВЕСТИ!!!..”
4 августа полетаем на спорткомплексе!
Ты стучи если что, организуемся все…
проникся к электричкам
Они такие. Незаметно подсаживают.Я с них начал, Поэтому сижу уверенно😁, не слезть!
Спорткомплекс, это перед Солнечным перекрестком, отвилка направо и в горку, там где бассейн?
метров 200.
Ну тут ты хватил Сергей, при метровом размахе цестны, как ты ее различал, в теории должна быть точка длиной около 2-х сантиметров😈
Нащет 2.5 кг ты преувеличиваешь
Точно преувеличиваешь, ватт 450-550 дадут такую тягу, в ДВС это эквивалентно 0.40 мотору, а это 6см3 по нашенски
Написанное впечатляет НО, сварочный электрод ,диаметром 4мм при токе 120А на КЗ(короткое замыкание)раскаляется и расплавляется через1 сек.На моторку из регуля поступает импульсный ток с высокой частотой.вот в импульсе регуль и может выдать даже 200А. Т.К.на движку поступает 3-фазное импульсное напряжение с угловыми фазами 60 градусов(12 полюсов статора),то акк должен постоянно на полной нагрузке отдавать 100А(120А).НО ЭТО не так.При таком токе провода идущие с акка давно-бы пыхнули яркой сварочной вспышкой.Я привезу шунты и мы померим ток.Кстати,какой диаметр проводов,идущих с акка,отдающего в нагрузку 100А? 6мм?10мм?
Ладно Сергей кто из нас не прав, пусть примеры говорят сами за себя оставим вертолетчиков, обратимся к посудникам, там вообще бешанные токи вот пример регулятор
100а-banned link
160а-banned link
или даже такой
240а-banned link
Не забывай то есть модельки самолетов, вертолетов, а так же корабликов, которые вообще амперы хавают непомерно эквивалентные мотором ДВС 26-35СС
был бы понт тогда делать такие регули, кабы не твоя теоретическая выкладка в цитате, выше Я хоть и не крутой электрик как ты но как электромонтер 3 разряда со 2 группой допуска и политехническим техникумом думаю так что ток (потребляемый) мерить надо от батарейки до регулятора. А что там этот регулятор в герцах и килогерцах выдает это уже совсем пофигу. Поправте меня люди если Я не прав
у меня на регуляторе в 40а провода от аккума до регуля диаметром 4мм
у меня на регуляторе в 40а провода от аккума до регуля диаметром 4мм
Собственно есть таблица характеристик проводов в системе измерения AWG здесь там указаны допустимые токи для провода.
Кстати глянул на регуляторы вот на этом видно что провод 12AWG а он на допустимую нагрузку до 30 ампер а регуль на 200 ампер. Так что явно что то не стыкуется)
Сунул руку, а там кипяток, ГРАДУСОВ ДВЕСТИ!!!
Все возможно. может он сунул руку в экономайзер парогенератора например КВГ-80
Нет, в первоисточнике был не пар а кипяток, и не экономайзер, а котел с ухой… А рыбаки, как известно, самые правдивые (после моделистов) рассказчики 😃
Нащет 2.5 кг ты преувеличиваешь,
Во первых строках письма читать надо внимательно "себе тоже парочку возьму,один комплект на кг 2,5 , 3.0."ОДИН ДВ,как на Цесне-206,другой для самика весом 2.5-3.0 кг.
Тяга в статике и в полете даже на глазок весьма ощутима.мотал одним проводом ПЭЛ-1 0.5мм 12 секций по 11 витков,ей Богу,не шучу.Старая обмотка 5*0.24 по 11 витков,общая площадь 0.9 мм\2.Новая (0.5*0.5)*3.14=0.785мм\2
Ток на старой не замерял,на новой завтра замерю.
Поправте меня люди если Я не прав
Замерим с эталоными шунтами и приборчиком.
Во первых строках письма читать надо внимательно "себе тоже парочку возьму,один комплект на кг 2,5 , 3.0."ОДИН ДВ,как на Цесне-206,другой для самика весом 2.5-3.0 кг.
О виноват прошу прощения, тогда скажу так что нужен двигатель 450-550ватт с соответствующей батарей и регулем, это примерно мотор на который Леха заморочился banned link
А рыбаки, как известно, самые правдивые
Ну тогда другое дело,уха это вам не какой нибудь пар перегретый
Все ушел играть в танчики, на днях купил БЛ-10 на ИСУ-152 и сейчас мщу за прошлые обиды
Ну тогда другое дело,уха это вам не пар перегретый
В данный момент откушал уху из головы большущего сазана кг на 8,зело вкусно.😝
Написанное впечатляет НО, сварочный электрод ,диаметром 4мм при токе 120А на КЗ(короткое замыкание)раскаляется и расплавляется через1 сек.
Так то сталь, а то медь с золочеными разъемами. Хотя тоже греются до расплава припоя 😦
У меня такое было в полете на импеллерном Хоке с Хоббикинга. Из сопла дым, как на авиашоу и три маленькие аккуратные отверстия в тушке от капель расплавленого олова. Как успел посадить - сам удивляюсь rcopen.com/forum/f101/topic212539/47
Помнится в авиамодельной юности шик был прикуривать от напильника, положенного на клеммы аккумулятора.
Денис, вот вы с Саней смеетесь а мне не до смеха.Харя на вираже диаметром метров 60-80 с набором высоты метров по 15 за вираж (оттримеренная) уходила на такую высоту,что попадала в тучку.Я сбрасывал обороты с 0.5 до 0 и ждал когда вынырнет.Тучи были на высоте примерно 0.8-1км.В своем глазе я уверен на все 100.Давал рулить на высоте 200м потому что у нас длина наших домов 120 м(сам рулеткой замерял при составлении схемы электроснабжения городка).Сравнивал длину дома и высоту полета.это-же очень просто.Мы техникумов не заканчивали,мы практики.По теории кирпич сам не полетит,а на практике летает и еще высший пилотаж крутит.НЕ веришь?
Да Серега, брось, я пошутил. 😃 Ну конечно я верю и про голову сазана на 8 кг и про двести метров… %)
Это, брат, все от зависти и тоски. Сижу тут пымашь, в камышах, в дали от родины и любимого хобби…
В то время, когда ты там моей харей бороздишь просторы…
а то медь с золочеными разъемами
Я тут поиском по форуму нашел, что для 100 ампер (не постоянно, а на рывках) достаточно 7квадратов живого сечения при естественном обдуве набегающим…
Все ушел играть в танчики
Аекс,Александр!Давай подарим Дениске шлем танкиста, я в Таежке до сих пор числюсь командиром командноштабной машины на базе БМП,пусть сделает летающий гидротанкосамоход ИСУ-152.И ведь сделает.
уходила на такую высоту,что попадала в тучку
Серега, я (безусловно тебе верю) оченно не рекомендую далеко отпускать… Во первых, может усосать термиком, во вторых наработаешь дурной рефлекс отпускать модельку за предел управляемости (тупо не видишь где перед а где зад), а бензины этого не прощают…
(тупо не видишь где перед а где зад)
Я на последних полетах, уже на закате, по нашему это около 22часов, очень намо круто зарулился бензинычем, кое как его назад определил,на закате солнце низко очень, далеко совсем отпускать его(самолет) нельзя.
летающий гидротанкосамоход ИСУ-152.И ведь сделает.
Ну это лишнее а вот кроликов с бл 10 с часок пострелял
Это, брат, все от зависти и тоски.
Приедешь,будем ЭКСТРУ тестировать на полную катушку на Победе в августе.За зиму хочу ВИШ на 26сс и 42сс сделать.Саша, прошу тебя и всех наших Харю называть только с БОЛЬШОЙ буквы.СМОРЩЕНАЯ ВЕСЕЛАЯ ХАРЯ.СВХ и точка.Я ее очень- очень уважаю,в нее частичка твоей,моей и еще чей-то души вложена,она мне своим поведением в воздухе об этом говорит.Вот сегодня например,пустил ее по кругу отремированную,она летает-я курю сигарету не касаясь стиков передатчика.Просто только подумал;надо вокруг трубы котельной пролететь(зрителей много было,захотелось себя показать) а Харя взяла и полетела по прямой прямо к котельной.а ведь стоял полный штиль,и духота.Вот думай тут.😃😇😇😇😇😇
Как думаешь на счет этого:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я курю сигарету не касаясь стиков передатчика… а Харя взяла и полетела по прямой прямо к котельной
Курение убивает!!! Бросай давай!
Как думаешь на счет этого:www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24353
Нафига это хрень, полет стабилизировать, имхо от лукавого это все, Я даже от флапиков отказался, ибо чистая глиссада и мягкое касание, является высотой мастерства посадки, которую следут оттачивать годами. Я так ДуМаЮ
чистая глиссада и мягкое касание, является высотой мастерства посадки
дык одно другого не исключает. эта машинка по моему должна парировать всевозможные атмосферные возмущения, вернее их влияния на траекторию полета… как раз при посадке при ветре порывистом может быть полезным…
.
при ветре порывистом может быть полезным…
Ну точно лень человеческая(двигатель прогресса), типа пульта от телевизора
заказал себе такую хрень www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=556&pr… на 450-ку, естественно башку без флайбара, Я все равно победу это вертолет,не мытьем так катанием. На очереди квадрокоптер, как деньжат подкаплю