Комсомольчане отзовитесь
А природа так не думает)
Это точно. Анатолий посмотри пожл. на своем пульте график экспоненты и выложи фотку. либо нарисуй. Каким образом настраивать экспоненту Я понял. А вот как правильно должен выглядеть график не помню. Если не трудно.
Кстати как вариант поставьте на зарядку без балансировки. Просто LiPo Charge.
зарядка без балансировки рано или поздно убьет акумулятору банки которые быстрей разряжаются
Анатолий посмотри пожл. на своем пульте график экспоненты и выложи фотку. либо нарисуй. Каким образом настраивать экспоненту Я понял. А вот как правильно должен выглядеть график не помню. Если не трудно.
Экспоненты должны быть положительными. Вот как у меня настроены двойные расходы и экспоненты на Триконе были. Переключатель ID в первом положении расходы маленькие, во втором большие, в третьем полные. На уаждое его положение можно задть свой набор как экспонент так и расходов. Так что это уже тройные расходы)
А это как должен выглядеть график
Еще очень рекомендую микс на десятой странице Sticky T-Cut. Он при включении переключателя Thr.Cut скидывает газ в ноль а при включении не включает его до тех пор пока стик не будет опущен в ноль.
зарядка без балансировки рано или поздно убьет акумулятору банки которые быстрей разряжаются
Все верно но на исправном акке балансировка требуется раз в пять зарядок а то и больше до этого разбег невелик. Я в поле заряжал без балансировки. Немного экономит время. И так можно проверить не касячит ли балансировочный разъем и балансир в заряднике.
Еще очень рекомендую микс на десятой странице Sticky T-Cut. Он при включении переключателя Thr.Cut скидывает газ в ноль а при включении не включает его до тех пор пока стик не будет опущен в ноль.
Спасибо, А можно настроить таким образом, что при включении тумблера, пока тумблер включен, ты хоть задергайся стиком газа, мотор не заработает, как на стандартной прошивке было?
А это как должен выглядеть график
Понял. Интуитивно так и поставил у себя при настройке, потом стали одолевать сомнения)
у тебя экспа 60% стоит. Нормальные ощущения? не многовато. Я обычно 40 ставлю. На паларесе то 50% стояли. Но он резкий зараза
Спасибо, А можно настроить таким образом, что при включении тумблера, пока тумблер включен, ты хоть задергайся стиком газа, мотор не заработает, как на стандартной прошивке было?
Ну оно так и будет но плюс к этому при включении будет ждать пока стик в ноль не передвинется. На случай если ты держа газ на середине решил снять блокировку и оно поехало.
Понял. Интуитивно так и поставил у себя при настройке, потом стали одолевать сомнения)
у тебя экспа 60% стоит. Нормальные ощущения? не многовато. Я обычно 40 ставлю. На паларесе то 50% стояли. Но он резкий зараза
У меня экспонента 50% Вторая цифра это расходы. А на втором скрине я произвольно модель натыкал) Но в принципе меньше 40% я экспоненту практически не чувствую. Поэтому почти всегда ставлю 50%
Друзья,скопилось много сухого кедра,буду пилить.Какой размер вам нужен?
Пожалуйста дайте размеры,а то сырье занимает много места.
Основные ТТХ
Какая двигательная установка?
Какая двигательная установка?
1000 о/в, б.к. электродвигатель 470W. Но такую мощь он будет развивать на 4S. У меня 3S 2200, поэтому мотор загружен примерно на 70%. С винтами 9х6-11х5.
1000 о/в, б.к. электродвигатель 470W.
0,65 л.с.-приличный двигун.
Сергей,Не удобно как то спрашивать.Вобщем испытываю потребность в рейках разного сечения.Пока нарезаю вручную обычные ученические линейки.Но на них далеко не улетишь.Был бы рад великому сибирскому кедру и Вашей щедрости.Сечение ?Разное :10мм на 5мм 5на5 мм,3на 3мм5 5на2мм а по длинне ,один метр можно больше.И шпона если можно толщиной 1мм .Спасибо.А может я что то не правильно понял ?тогда извините.
Коллеги.Точно .Замерил побаночно.На двух банках почти по вольту напряжение,а на третей ноль.Дело в том что акк новый (почти)тока что с поднебесной.Так что посоветуйте без балансировки зарядиться разок? А потом зарядник и увидит третью банку.
Дениса поздравляю с преобетением.Красивый аппарат.Ребята ,ну научите на таких летать,ну хотябы посмареть как летаете .
Сергей,Не удобно как то спрашивать.
Принято.Пошёл резать.Андрей,заберешь у моей мамы.Адрес и телефон отправил тебе на личку.
Завтра я на дежурстве сутки.После деж. поеду в город и завезу.
На двух банках почти по вольту напряжение,а на третей ноль.Дело в том что акк новый (почти)тока что с поднебесной
это очень не хорошо, если будешь заряжать, то заряжай маленьким током, и строго под присмотром. надо раскачать все банки хотя бы до 3в на каждой, а дальше можно в режиме балансира заряжать.
Как вариант можно замерить напряжение и заснять навидео все, залить и описать проблему на хобикинге (если там покупали), ели акум не дорогой они вернут деньги (гарантия на аккумуляторы год), если дорогой акум тогда придется отправлять к ним на экспертизу после чего они вернут деньги или новый акум.
липоли не должны разряжаться ниже 3 вольт на банку, иначе они уже начинают браковать и скорей всего по итогу вздуются
ребята привет! у меня ребенок компьютер убил, пока вот приладил ноутбук. Денис, ты прям магнат самолетный 😃)) интересно посмотреть, как полетит, никогда не видел как такие птахи летают. поздравляю с приобретением!
Народ, я тут на днях в Хабаровск еду(возможно уже завтра вечерней лошадью, если конечно моё лекарство уже на кого другого не потратили, а тогда опять облом на пол года) на доп. операцию с ногой. Если опосля неё буду ходячий на своих двоих, хочу зайти в тамошний магазинчик, присмотреть кой какого товару 😃. Так вот ежели кому какая мелочевка от туда нужна типа петель, колес и т. п. пишите, постараюсь купить.
Коллеги.Точно .Замерил побаночно.На двух банках почти по вольту напряжение,а на третей ноль.Дело в том что акк новый (почти)тока что с поднебесной.Так что посоветуйте без балансировки зарядиться разок? А потом зарядник и увидит третью банку.
Это плохо, но иной раз случается. Мне как то тоже пришел силовой аккум, с одной дохлой банкой. Попробуй как советуют ребята, раскачать банки. Бывает помогает.
Дениса поздравляю с преобетением.Красивый аппарат.Ребята ,ну научите на таких летать,ну хотябы посмареть как летаете .
Спасибо. Время придет и силу в в себе ты откроешь великую. Справиться сможешь ты с самолетом бальзовым. Пенолетов всевозможных надобно построить тебе множество и неведомую силу подъемную испытают их крылья в поднимая творения твои, через них сила придет к тебе. ))
Ну а если серьезно, то 3 первых года построил и разбил много самолетов разных, потом пришло понимание. Хотя разные есть примеры, вот мужик взял и полетел с первого раза на бензиныче rcopen.com/forum/f91/topic275827 Много стеба на 10 страниц, а Я за мужика держал пальцы крестиком. Видео облета на 10 стр. выложено. И самолет выбрал правильный он. Хороший самолет. Есть у меня такой. Все прошлое лето юзал его. Много чему научил он меня, в основном 2 главным фигурам. Это взлет и посадка.
Главное сноровка, умение, тренеровка. А показать как летаем, то завсегда покажем, думаю в этом году полетушки начнут приобретать массовый характер. Людей у нас стало много и это хорошо.
Денис, ты прям магнат самолетный 😃))
Да ладно ! В каком месте то магнат)? Маленький самолетик то. Вот у Лехи большой, он знамо магнат.
Андрей & К,сырье нарезано.Как появится на"базе",позвоню.Мой 8 924 221 9950.Звякни мне,нужен твой мобильный.
Кому ещё нужен кедр,размер и количество с № мобилы в личку(в теме не сорить😁)
через них сила придет к тебе. ))
А где Благослови Отче отроков твоих,которые на сделанных своими руками крылышках стремятся быть ближе к Тебе?
он знамо магнат.
Алихарх прям таки.
Кому ещё нужен кедр
Сергей, болванку под фока из кедра режете? как он в обработке? никогда его не обрабатывал.
Сергей, болванку под фока из кедра режете? как он в обработке? никогда его не обрабатывал.
Отлично.Я люблю работать с кедром и липой.На болваны липа самое-то но с липой дефицит.Я нарезаю из кедра рейки 30*30 и склеиваю по высоте, ширине и длине с запасом в 3-5мм по будущей модели изделия(пример фюзеляж под бутилочник) и потом обрабатываю по шаблонам.По местам склейки хорошо видно симметрию обработки болвана.КЕДР режется как масло сливочное с холодильника(не с морозилки).
Разводишь эпоксидку примерно на 1мм слой на болван, берешь детскую присыпку(тальк) и размешиваешь(получается эпоксидная шпаклевка).Шпаклюешь.Обрабатывается отлично мелкой шкуркой с керосинчиком(что-бы пыль на шкурку не забивалась).
Обрабатывается отлично мелкой шкуркой с керосинчиком(что-бы пыль на шкурку не забивалась).
а почему не с водой? он же вонючий
Я нарезаю из кедра рейки 30*30 и склеиваю по высоте
Сергей, если не трудно, то нарежте и мне таких реек, чтало интересно попробовать, буду очень благодарен!
(получается эпоксидная шпаклевка)
а я люблю смешивать мелкие опилки (от шлифмашинки) с ПВА до состояния густой сметаны, тоже отличная шпаклевка выходит, из моего детства 😃
Технология придумал такую(может кто-то уже где-то делал);фюз бутылочный из советов Форума.Всем известно.А крылья,стабилизатор и киль по такой;
делаю болваны,шпаклюю,довожу до блеска.Крылья левое и правое будут стыковаться к фюзеляжу как можно ближе к зализам.На ЯК-3 тоже есть зализы.Собираю из сухого любого дерева коробку(1) по контуру крыла с запасом 3-5 см и по высоте 5*толщины профиля.Беру ДСП от старой лакированной мебели и электролобзиком вырезаю контур крыла как можно с меньшим зазором и закрепляю в нем болванку крыла.Стыки замазываю пластелином и лишний пластелин убираю деревянной палочкой и протираю подсолнечным маслом без запаха(не рафинированное люблю с квашенной капусточкой с друзьями.Сразу предупреждаю;алкоголь не употребляю-бочка кончилась).Сверху закрепляю деревянную коробку(1).Развожу строительный гипс примерно 1/10 общего обьёма(за один раз ни в коем случае нельзя,усадка,и заливаю Этот так называемый бассейн до верхнего края в 10-… приемов.Потом эта конструкция после “кристализации” гипса переворачивается и снимается ДСП,в гипсе по углам около болвана делаю 4 конусных ямки глубиной1 см и диаметром 2 см,убирается лишний пластелин,натирается маслом,закрепляется(именно закрепляется саморезами ,что-бы не поплыл от гипса)второй дерев.контур(1) и в 10-…проходов заливается гипсом.После
становления гипса примерно 12 часов для надежности выворачиваются саморезы.Осторожно разнимаются гипсовые половинки, вынимается болван и матрица готова.В матрицах в корне крыла по чертежу в гипсе вырезаешь канал для крепления стыковочного лонжерона. Делаешь из целофана(капрона) для теплиц два мешка,вставляешь по матрице и какую -нибудь трубочку 1м длины,ртом отсасываешь воздух,феном грея целофан(капрон) в местах скруглений,перегибаешь трубочку и затыкаешь её.Закрепляешь стыковочный лонжерон(тройной сендвич шпон кедровый 1мм*10мм длиной 1/3 крыла+стеклоткань просмоленая эпоксидкой+шпон+стекло+шпон.Сендвич делается заранее,потом распиливается на лонжероны).Так-же вторая матрица готовится с вырезом но без лонжерона.Берешь балон со строительной(белой)пеной и заполняешь полость будушего крыла в обоих матрицах одновременно(особенно по передней и задней кромках).Выдерживаешь примерно 3-5 мин(достигается опытным путем для разной пены) для насыщения пены кислородом из окружающего тебя воздуха.Стыкуешь обе матрицы и на всякий случай сверху ложишь груз.Единственный минус-для каждого изделия делается 2 матрицы.Для самодела с симметричным профилем нужен только один комплект.Я собираюсь опробовать эту технологию и фото эпизодыов изготовления буду выкладывать в нашей теме.Хорошо-бы гипс заменить эпоксидкой с наполнителем сухим просеянным песком.Но это на будущее.ОТ гипса болван не забракуешь.На сегодня всё,24-00,утром рано вставать.
мелкие опилки (от шлифмашинки) с ПВА до состояния густой сметаны, тоже отличная шпаклевка выходит, из моего детства 😃
Я не пробовал.От нагрева не прилипнет к бутылке?
Размеры в “студию”.
Сергей, если не трудно, то нарежте и мне таких реек
С превеликим удовольствием,опилки нужны для заполнителя эпоксидки да и для копчения рыбки(своя технология).
Роман,Юра-ваш заказ принят к исполнению.
а почему не с водой? он же вонючий
В наше время на заводе братья летчики каждый день летали,и он не вонючий а пахнущий(с детства керогаз помню,мама на нем готовила кушанья.Вкуснятина.Да и Дземги во время полетов отработанным керосином пахли.Это авиационный запах.Сейчас авто развелось,дыхнуть нельзя.Везде бензин,один бензин.