Комсомольчане отзовитесь
Анатолий посмотри пожл. на своем пульте график экспоненты и выложи фотку. либо нарисуй. Каким образом настраивать экспоненту Я понял. А вот как правильно должен выглядеть график не помню. Если не трудно.
Экспоненты должны быть положительными. Вот как у меня настроены двойные расходы и экспоненты на Триконе были. Переключатель ID в первом положении расходы маленькие, во втором большие, в третьем полные. На уаждое его положение можно задть свой набор как экспонент так и расходов. Так что это уже тройные расходы)
А это как должен выглядеть график
Еще очень рекомендую микс на десятой странице Sticky T-Cut. Он при включении переключателя Thr.Cut скидывает газ в ноль а при включении не включает его до тех пор пока стик не будет опущен в ноль.
зарядка без балансировки рано или поздно убьет акумулятору банки которые быстрей разряжаются
Все верно но на исправном акке балансировка требуется раз в пять зарядок а то и больше до этого разбег невелик. Я в поле заряжал без балансировки. Немного экономит время. И так можно проверить не касячит ли балансировочный разъем и балансир в заряднике.
Еще очень рекомендую микс на десятой странице Sticky T-Cut. Он при включении переключателя Thr.Cut скидывает газ в ноль а при включении не включает его до тех пор пока стик не будет опущен в ноль.
Спасибо, А можно настроить таким образом, что при включении тумблера, пока тумблер включен, ты хоть задергайся стиком газа, мотор не заработает, как на стандартной прошивке было?
А это как должен выглядеть график
Понял. Интуитивно так и поставил у себя при настройке, потом стали одолевать сомнения)
у тебя экспа 60% стоит. Нормальные ощущения? не многовато. Я обычно 40 ставлю. На паларесе то 50% стояли. Но он резкий зараза
Спасибо, А можно настроить таким образом, что при включении тумблера, пока тумблер включен, ты хоть задергайся стиком газа, мотор не заработает, как на стандартной прошивке было?
Ну оно так и будет но плюс к этому при включении будет ждать пока стик в ноль не передвинется. На случай если ты держа газ на середине решил снять блокировку и оно поехало.
Понял. Интуитивно так и поставил у себя при настройке, потом стали одолевать сомнения)
у тебя экспа 60% стоит. Нормальные ощущения? не многовато. Я обычно 40 ставлю. На паларесе то 50% стояли. Но он резкий зараза
У меня экспонента 50% Вторая цифра это расходы. А на втором скрине я произвольно модель натыкал) Но в принципе меньше 40% я экспоненту практически не чувствую. Поэтому почти всегда ставлю 50%
Друзья,скопилось много сухого кедра,буду пилить.Какой размер вам нужен?
Пожалуйста дайте размеры,а то сырье занимает много места.
Основные ТТХ
Какая двигательная установка?
Какая двигательная установка?
1000 о/в, б.к. электродвигатель 470W. Но такую мощь он будет развивать на 4S. У меня 3S 2200, поэтому мотор загружен примерно на 70%. С винтами 9х6-11х5.
1000 о/в, б.к. электродвигатель 470W.
0,65 л.с.-приличный двигун.
Сергей,Не удобно как то спрашивать.Вобщем испытываю потребность в рейках разного сечения.Пока нарезаю вручную обычные ученические линейки.Но на них далеко не улетишь.Был бы рад великому сибирскому кедру и Вашей щедрости.Сечение ?Разное :10мм на 5мм 5на5 мм,3на 3мм5 5на2мм а по длинне ,один метр можно больше.И шпона если можно толщиной 1мм .Спасибо.А может я что то не правильно понял ?тогда извините.
Коллеги.Точно .Замерил побаночно.На двух банках почти по вольту напряжение,а на третей ноль.Дело в том что акк новый (почти)тока что с поднебесной.Так что посоветуйте без балансировки зарядиться разок? А потом зарядник и увидит третью банку.
Дениса поздравляю с преобетением.Красивый аппарат.Ребята ,ну научите на таких летать,ну хотябы посмареть как летаете .
Сергей,Не удобно как то спрашивать.
Принято.Пошёл резать.Андрей,заберешь у моей мамы.Адрес и телефон отправил тебе на личку.
Завтра я на дежурстве сутки.После деж. поеду в город и завезу.
На двух банках почти по вольту напряжение,а на третей ноль.Дело в том что акк новый (почти)тока что с поднебесной
это очень не хорошо, если будешь заряжать, то заряжай маленьким током, и строго под присмотром. надо раскачать все банки хотя бы до 3в на каждой, а дальше можно в режиме балансира заряжать.
Как вариант можно замерить напряжение и заснять навидео все, залить и описать проблему на хобикинге (если там покупали), ели акум не дорогой они вернут деньги (гарантия на аккумуляторы год), если дорогой акум тогда придется отправлять к ним на экспертизу после чего они вернут деньги или новый акум.
липоли не должны разряжаться ниже 3 вольт на банку, иначе они уже начинают браковать и скорей всего по итогу вздуются
ребята привет! у меня ребенок компьютер убил, пока вот приладил ноутбук. Денис, ты прям магнат самолетный 😃)) интересно посмотреть, как полетит, никогда не видел как такие птахи летают. поздравляю с приобретением!
Народ, я тут на днях в Хабаровск еду(возможно уже завтра вечерней лошадью, если конечно моё лекарство уже на кого другого не потратили, а тогда опять облом на пол года) на доп. операцию с ногой. Если опосля неё буду ходячий на своих двоих, хочу зайти в тамошний магазинчик, присмотреть кой какого товару 😃. Так вот ежели кому какая мелочевка от туда нужна типа петель, колес и т. п. пишите, постараюсь купить.
Коллеги.Точно .Замерил побаночно.На двух банках почти по вольту напряжение,а на третей ноль.Дело в том что акк новый (почти)тока что с поднебесной.Так что посоветуйте без балансировки зарядиться разок? А потом зарядник и увидит третью банку.
Это плохо, но иной раз случается. Мне как то тоже пришел силовой аккум, с одной дохлой банкой. Попробуй как советуют ребята, раскачать банки. Бывает помогает.
Дениса поздравляю с преобетением.Красивый аппарат.Ребята ,ну научите на таких летать,ну хотябы посмареть как летаете .
Спасибо. Время придет и силу в в себе ты откроешь великую. Справиться сможешь ты с самолетом бальзовым. Пенолетов всевозможных надобно построить тебе множество и неведомую силу подъемную испытают их крылья в поднимая творения твои, через них сила придет к тебе. ))
Ну а если серьезно, то 3 первых года построил и разбил много самолетов разных, потом пришло понимание. Хотя разные есть примеры, вот мужик взял и полетел с первого раза на бензиныче rcopen.com/forum/f91/topic275827 Много стеба на 10 страниц, а Я за мужика держал пальцы крестиком. Видео облета на 10 стр. выложено. И самолет выбрал правильный он. Хороший самолет. Есть у меня такой. Все прошлое лето юзал его. Много чему научил он меня, в основном 2 главным фигурам. Это взлет и посадка.
Главное сноровка, умение, тренеровка. А показать как летаем, то завсегда покажем, думаю в этом году полетушки начнут приобретать массовый характер. Людей у нас стало много и это хорошо.
Денис, ты прям магнат самолетный 😃))
Да ладно ! В каком месте то магнат)? Маленький самолетик то. Вот у Лехи большой, он знамо магнат.
Андрей & К,сырье нарезано.Как появится на"базе",позвоню.Мой 8 924 221 9950.Звякни мне,нужен твой мобильный.
Кому ещё нужен кедр,размер и количество с № мобилы в личку(в теме не сорить😁)
через них сила придет к тебе. ))
А где Благослови Отче отроков твоих,которые на сделанных своими руками крылышках стремятся быть ближе к Тебе?
он знамо магнат.
Алихарх прям таки.
Кому ещё нужен кедр
Сергей, болванку под фока из кедра режете? как он в обработке? никогда его не обрабатывал.
Сергей, болванку под фока из кедра режете? как он в обработке? никогда его не обрабатывал.
Отлично.Я люблю работать с кедром и липой.На болваны липа самое-то но с липой дефицит.Я нарезаю из кедра рейки 30*30 и склеиваю по высоте, ширине и длине с запасом в 3-5мм по будущей модели изделия(пример фюзеляж под бутилочник) и потом обрабатываю по шаблонам.По местам склейки хорошо видно симметрию обработки болвана.КЕДР режется как масло сливочное с холодильника(не с морозилки).
Разводишь эпоксидку примерно на 1мм слой на болван, берешь детскую присыпку(тальк) и размешиваешь(получается эпоксидная шпаклевка).Шпаклюешь.Обрабатывается отлично мелкой шкуркой с керосинчиком(что-бы пыль на шкурку не забивалась).
Обрабатывается отлично мелкой шкуркой с керосинчиком(что-бы пыль на шкурку не забивалась).
а почему не с водой? он же вонючий
Я нарезаю из кедра рейки 30*30 и склеиваю по высоте
Сергей, если не трудно, то нарежте и мне таких реек, чтало интересно попробовать, буду очень благодарен!
(получается эпоксидная шпаклевка)
а я люблю смешивать мелкие опилки (от шлифмашинки) с ПВА до состояния густой сметаны, тоже отличная шпаклевка выходит, из моего детства 😃
Технология придумал такую(может кто-то уже где-то делал);фюз бутылочный из советов Форума.Всем известно.А крылья,стабилизатор и киль по такой;
делаю болваны,шпаклюю,довожу до блеска.Крылья левое и правое будут стыковаться к фюзеляжу как можно ближе к зализам.На ЯК-3 тоже есть зализы.Собираю из сухого любого дерева коробку(1) по контуру крыла с запасом 3-5 см и по высоте 5*толщины профиля.Беру ДСП от старой лакированной мебели и электролобзиком вырезаю контур крыла как можно с меньшим зазором и закрепляю в нем болванку крыла.Стыки замазываю пластелином и лишний пластелин убираю деревянной палочкой и протираю подсолнечным маслом без запаха(не рафинированное люблю с квашенной капусточкой с друзьями.Сразу предупреждаю;алкоголь не употребляю-бочка кончилась).Сверху закрепляю деревянную коробку(1).Развожу строительный гипс примерно 1/10 общего обьёма(за один раз ни в коем случае нельзя,усадка,и заливаю Этот так называемый бассейн до верхнего края в 10-… приемов.Потом эта конструкция после “кристализации” гипса переворачивается и снимается ДСП,в гипсе по углам около болвана делаю 4 конусных ямки глубиной1 см и диаметром 2 см,убирается лишний пластелин,натирается маслом,закрепляется(именно закрепляется саморезами ,что-бы не поплыл от гипса)второй дерев.контур(1) и в 10-…проходов заливается гипсом.После
становления гипса примерно 12 часов для надежности выворачиваются саморезы.Осторожно разнимаются гипсовые половинки, вынимается болван и матрица готова.В матрицах в корне крыла по чертежу в гипсе вырезаешь канал для крепления стыковочного лонжерона. Делаешь из целофана(капрона) для теплиц два мешка,вставляешь по матрице и какую -нибудь трубочку 1м длины,ртом отсасываешь воздух,феном грея целофан(капрон) в местах скруглений,перегибаешь трубочку и затыкаешь её.Закрепляешь стыковочный лонжерон(тройной сендвич шпон кедровый 1мм*10мм длиной 1/3 крыла+стеклоткань просмоленая эпоксидкой+шпон+стекло+шпон.Сендвич делается заранее,потом распиливается на лонжероны).Так-же вторая матрица готовится с вырезом но без лонжерона.Берешь балон со строительной(белой)пеной и заполняешь полость будушего крыла в обоих матрицах одновременно(особенно по передней и задней кромках).Выдерживаешь примерно 3-5 мин(достигается опытным путем для разной пены) для насыщения пены кислородом из окружающего тебя воздуха.Стыкуешь обе матрицы и на всякий случай сверху ложишь груз.Единственный минус-для каждого изделия делается 2 матрицы.Для самодела с симметричным профилем нужен только один комплект.Я собираюсь опробовать эту технологию и фото эпизодыов изготовления буду выкладывать в нашей теме.Хорошо-бы гипс заменить эпоксидкой с наполнителем сухим просеянным песком.Но это на будущее.ОТ гипса болван не забракуешь.На сегодня всё,24-00,утром рано вставать.
мелкие опилки (от шлифмашинки) с ПВА до состояния густой сметаны, тоже отличная шпаклевка выходит, из моего детства 😃
Я не пробовал.От нагрева не прилипнет к бутылке?
Размеры в “студию”.
Сергей, если не трудно, то нарежте и мне таких реек
С превеликим удовольствием,опилки нужны для заполнителя эпоксидки да и для копчения рыбки(своя технология).
Роман,Юра-ваш заказ принят к исполнению.
а почему не с водой? он же вонючий
В наше время на заводе братья летчики каждый день летали,и он не вонючий а пахнущий(с детства керогаз помню,мама на нем готовила кушанья.Вкуснятина.Да и Дземги во время полетов отработанным керосином пахли.Это авиационный запах.Сейчас авто развелось,дыхнуть нельзя.Везде бензин,один бензин.
Технология придумал такую(может кто-то уже где-то делал);фюз бутылочный из советов Форума.Всем известно.А крылья,стабилизатор и киль по такой;
описанно достаточно подробно, но картинками было бы нагляднее 😃 хотябы от руки и сканы.
С превеликим удовольствием
буду очень благодарен!
Это авиационный запах
да я помню, в моделке с керосинчиком шкурили)) сейчас вроде все шкурки водостойкие,можно с водой, или тут именно керосин лучше?