Комсомольчане отзовитесь
и данный момент оказывается большим чем момент крыла на пикирование
совершенно в дырочку. но не обязательно из-за слабого выкоса…
У них симметричный профиль
С выпущенными закрылками/флаперонами уже не симметричный…
С выпущенными закрылками/флаперонами уже не симметричный…
И то верно)
неустойчивой аэродинамической схемой
СУ-27
При опускании закрылков возникает дополнительная подъёмная сила и машина при нейтральном положении РВ стремится приподнять нос.Для компенсации этого момента нужно уменьшить тягу двигателя и одновременно РВ от себя(вниз).Извините,влез,не удержался.
ЗЫ: Кто сразу догадается не говорите, потяните интригу))
Подожгёшь и вверх,Анатолий,ты сам подсказку влепил:12 апреля.К нему надо ещё реечку примотать и приклеить.Старинная китайская забава.
уменьшить
Увеличить.
потяните интригу
Карамель?
потяните интригу))
а вот эти дырочки обмотаные нитками из чего ? 😉 😉 😉
Дырочки… они и в Африке дырочки… Они из ничего! А вот вокруг дырочек что-то похожее на пластмассу… Мы в детстве пользовали керамические сегментики от самых тонких открытых спиралей для электроплиток…
И это… если для карамели, то длина великовастая… Я б обрезал на 1/3, а то и на пополам… Оно, если покороче-полегче, то и шибчее!
Какие все молодцы) Это гильзы под двигателя на карамельном топливе. делаются из ватмана и нитки. Сопло осаживается из того же ватмана. Схема обкатанная. Длина гильзы и правда велика просто не помню какую длину делали. Укорочу как померяю сколько топливо занимает места. Двигателя будут ставиться в ракеты с системой спасения. Фото по мере готовности)
Толя, как коптер твой? FVP летал?
Дырочки… они и в Африке дырочки… Они из ничего! А вот вокруг дырочек что-то похожее на пластмассу…
пластмасса то сгорит
Какие все молодцы)
а то. летаем всётаки
да я и смотрю. по разговорам, многие в итоге приходят к практической бесполезности, но попробовать нужно
На всех самолетах при выпуске закрылков либо руль высоты (ненавижу слово элеватор) в верх либо переустановка стабилизатора (много самолетов угробилось из-за невыполнение требований по переустановки стаабилизатора) на отрицательный угол. Пока цесна была жива пробовал на ней функцию зависания элеронов (т.е. закрылков) всегда на себя ручку подтягиваеш но совсем чуть чуть. На пилотаге вообще на…н не нужны закрылки - гемор. На ультроне пробовал - бесполезная штука в принципе.
При опускании закрылков возникает дополнительная подъёмная сила и машина при нейтральном положении РВ стремится приподнять нос.Для компенсации этого момента нужно уменьшить тягу двигателя и одновременно РВ от себя(вниз).Извините,влез,не удержался.
Сергей, у Су-27 электронника все рулевые поверхности сама настраивает. Там хоть задергайся компьютер не даст ни одной поверхности просто так дернуться и самолету кувыркнуться! Так что нос у Су не полезет вверх при выпуске закрылков - это факт! Имел несчастье быть допущенным к документации по управлению и вооружению во время работы на КнААПО - поэтой причине по сей день не могу загранпаспорт получить!
Это гильзы под двигателя на карамельном топливе.
Анатолий, а селитру калиевую где брать для карамели будеш? В детстве за изгаженные кастрюли от маман получал - топливо тож плавил для карамелек.
а селитру калиевую где брать для карамели будеш?
а в дачных магазинах нет?
а в дачных магазинах нет?
В основном аммиачная или натриевая вроде. Калиевой давно уже не видел.
аммиачная или натриевая вроде
не пойдёт? аммиачная вроде в порохе используется и в аммонале
Калиевая. Ее и раньше трудно было купить. Мы делали ее из поташа…
Толя, как коптер твой? FVP летал?
Жив пока. Первый на плате с хоббей глючит из за вибраций а второй как часы работает) Пока не до них эту неделю было. Висят на стене. А для FPV уже 50 дней идет передатчик. Оленями, собаками, голубями… Уж не знаю какие там инновационные технологии еще применяет почта россии
Анатолий, а селитру калиевую где брать для карамели будеш?
Есть в заначке 200 грамм. Потом не знаю чего делать. Подкинут если - будем еще летать, нет - сидим на земле)
Калиевая. Ее и раньше трудно было купить. Мы делали ее из поташа…
Да. Пробовал с натриевой - не то пальто. Не летит. Ее нужно больше класть. А может мне такая натриевая попалась. Аммиачная вообще не идет. Тем более ее сейчас тоже в чистом виде не продают.
Есть в заначке 200 грамм. Потом не знаю чего делать. Подкинут если - будем еще летать, нет - сидим на земле)
Вот ссылка может пригодится www.pirotek.info/Chemicals/natrsil.htm
Промерял гильзы. В гильзу 16х70мм влезло 9 грамм топлива насыпного. Расплавленного чутка больше войдет но не намного. Заманчиво запыжевать на всю длину но боюсь что такая узкая шашка застынет с пузырями (проходили уже)) Потому режем до 50 мм длины. Метров на 70-100 должно ракету закинуть.
Вот ссылка может пригодится www.pirotek.info/Chemicals/natrsil.htm
Читал я эти рецепты уже не раз. Останавливает поиск компонентов и потом морока с познавательной химией.
Бартер.Согласен?
да просто так отдам!
**
когда за дровами заскочишь?
привет! был позавчера на Дземгах, но уже был двенадцатый час и я не стал тебе звонить, завтра заступаю туда дежурным по части.