Комсомольчане отзовитесь
Было совершено два полёта.
Молодец. Постарайся пока ходить на тренировки с кем то из опытных моделистов. Т.к самостоятельные полёты на данном этапе и в существующих условиях это не попытка самоубийства, а элементарный авантюризм.
Поддерживаю Дениса и добавляю:
- Думаю отклонение рулевых поверхностей на данном этапе велико.
- Низ надо делать белым, а верх любой раскраски тёмный.
- Научиться сначала удержимать высоту и троекторию полёта (бочки и петли в том режиме, что ты делаеш не проблема, вот бочка за 3-5секунд…).
- Скорость полёта по моему велика. Такие модели по горизонту должны летать на треть газа, хотя может видео сбивает с толку.
А в общем Молодец! Так держать.
Рады будем увидеть на тренировках на 37 школе. Удачи.
Встреча состоялась или нет?..
Скорее всего нет, чем да. Хотя тут как посмотреть, встретились две родственные души и славненько поработали по благоустройству моделки, позже подтянулась третья душа и оказала посильную помощь. Зато мы с Юрцом облопались пирожных и напились кофю, за всех:P. Фотки Юра выложит.
Понятно.
Фотки Юра выложит.
Пожалуйста
rcopen.com/blogs/120482/17673
коллеги,как завписаться в вашу моднлку?Какие часы работы?Хочется пркаснуться к самолётам.
коллеги,как завписаться в вашу моднлку?Какие часы работы?Хочется пркаснуться к самолётам.
Что же никто не пришел, когда зазывал в воскресение ?
Сейчас организационные моменты закончаться, вступишь в клуб, будет свободный доступ, приходи когда хочешь, работай.
будет свободный доступ
полегче,пропускной режим должен быть, а не свободный доступ, это не продуктовый рынок.
Граждане! у кого лежат без дела поддохшие липошки 3S от 1500 Mah,к примеру 1 банка не держит большие токи,летать не возможно, но аккум целый , срочно тащим в моделку, или Денису Вячеславовичу , я собрал систему сигнализации: учётно-контрольный прибор,датчики движения,… ревуны около 150ДБ,зайдёшь-мало не покажется , нужны аккумы для автономной работы, чем больше -тем лучше, соответственно у нас будет нормальная местная сигналка.
Что же никто не пришел, когда зазывал в воскресение ?
13го затусим? у меня ещё куча полезных вещей приготовлена .
полегче,пропускной режим должен быть, а не свободный доступ, это не продуктовый рынок.
Естественноно не кто попало, а ток ма члены организации, по другому туда никого не запустят.
Граждане! у кого лежат без дела поддохшие липошки 3S от 1500 Mah,к примеру 1 банка не держит большие токи,летать не возможно, но аккум целый
У мну этого говна, Вооооо. Сижу без аккумов, летать не чем все акки померли.
я собрал систему сигнализации: учётно-контрольный прибор,датчики движения,… ревуны около 150ДБ,зайдёшь-мало не покажется , нужны аккумы для автономной работы, чем больше -тем лучше, соответственно у нас будет нормальная местная сигналка.
Я в тебе не сомневался никогда.
У мну этого,
тут чем больше-тем лучше, сам знаешь, питания там ночью нет, то есть сборку надо делать минимум на 6-8 А/ч , с учётом работы , и возможных тревог ( ложных я надеюсь )
Понятно.
А что нам скажет начальник транспортного цеха?
***.
смотри какие хорошие и недорогие аккумы есть под твою пилотажку . НЕ РЕКЛАМА!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Полетал сегодня немного
смотри какие хорошие и недорогие аккумы есть под твою пилотажку
Что решение почты России, на отказ транспортировки липо по РФ, на ХоббиКинг не распространяется?
Мне с Паркфлаера отказано. Ёмкость не более 0,5а.ч.
ревуны около 150ДБ,зайдёшь-мало не покажетс
“Вах! Баюсь-баюсь”(С) А что липошки? Надо старый автоаккумуль. Гляну, Или у кого мож в гараже?
Что решение почты России, на отказ транспортировки липо по РФ, на ХоббиКинг не распространяется? Мне с Паркфлаера отказано. Ёмкость не более 0,5а.ч.
я надеюсь вопрос к новому сезону решится.
А что липошки?
компактность, и готовая качественная зарядка,автономная.
Надо старый автоаккумуль.
это тоже надо, но для другого, и в чётном кол-ве, ячтобы из 24вольт делать 12 вольт . там стоит военный зарядник , для свинцовых аккумов, даёт дикие токи, можно использовать как б/п , но он 24вольта ((
Всем привет! Пролистал быстренько темку, видно что моделизм в гору движется семимильными шагами 😃 и это радует. Вот только у меня всё остановилось, из-за работы времени вообще нет на хобби 😦 да и не полетаешь у нас в городке. Так что чувствую без меня дальше будете летать, ну если только зрителем загляну на выходные как нибудь. На “Катьше” точно летать не буду, так что если кто желает обзавестись пишите, договоримся. Вот такие вот грустные новости 😦
Всем привет!
Привет!
моделизм в гору движется
есть немного ))
у меня всё остановилось
это офигеть как печально.
из-за работы времени вообще нет на хобби
ты в итоге где? кем? чем занимаешься?
не полетаешь у нас в городке.
даже на слойках?
без меня дальше будете летать
беда
если только зрителем загляну на выходные как нибудь
в моделку заглядывай обязательно, думаю клгда всё устроится,там на выходных всегда будет много народу.
На “Катьше” точно летать не буду, так что если кто желает обзавестись пишите, договоримся.
эх. у меня уже есть як54.
ты в итоге где? кем? чем занимаешься?
остался по контракту в той же части на тойже должности.
даже на слойках?
да 😦
в моделку заглядывай обязательно, думаю клгда всё устроится,там на выходных всегда будет много народу.
Адрес пожалуйсто можно узнать? А можно ли свою “Катюшу” у вас в моделки пропишу, а то в гараже много места занимает, отец каждый раз говорит чтоб увёз 😦
Адрес пожалуйсто можно узнать?
Координаты:
Широта: 50°32′2.97″N (50.534157)
Долгота: 137°2′1.57″E (137.033769)
улица Кирова, 2
Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия
А можно ли свою “Катюшу” у вас в моделки пропишу
нужно конечно! я думаю мы найдём ей достойное место под потолком. да и новый хозяин побыстрей найдётся .
Координаты:
Широта: 50°32′2.97″N (50.534157)
Долгота: 137°2′1.57″E (137.033769)улица Кирова, 2
Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия
когда там бываете или расписание есть?
когда там бываете или расписание есть?
пока по возможности бываем, расписания нет, но если соберёшься - можно договориться и будем, телефоны меня и Дениса чуть выше на этой или предидущей странице