Комсомольчане отзовитесь
Поздравляю с облетом! что за конструктив и какие ТТХ?
Спасибо. Как писал, идею подсмотрел. В моем варианте размах 1200, вес около 800 г, крыло резанное из пены, обтянутое бумагой на аквалаке. Моторка Турнига 3542-1000. Даже с избытком. надо еще поработать с расходами и экспонентой. но это уже по теплу. А теперь, когда душу отвел, все силы на ФПВ: надо догонять молодежь.
обтянутое бумагой на аквалаке
Саш, расскажи пожалуйста, как правильно обтягивать бумагой пенопласт, никак не могу подружитьсяс этой технологией…
на аквалаке
А у меня просьба сфотать банку или написать производителя и название с нее) Взял в партнере “Лак акриловый” сохнет быстро, в банке белый как разбавленный ПВА а при высыхании прозрачный. Но он не обрабатывается. Скатывается как резина и все. И пропитывает очень плохо.
А куда пропал Сергей? Кто знает?
А куда пропал Сергей? Кто знает?
блин. я не в курсях, а он в модэлке не появляется?
Завтра гляну сутра. Сам неделю небыл. Леха,вспомни что мы искали, ты говорил у вас продается
Леха,вспомни что мы искали, ты говорил у вас продается
Юр, напомни, у меня сейчас мозг отключен, генерала же ждем…
ты про щетку? так их есть у меня )))
Точно
Точно
как выберусь в город, до закину обязательно…
Присобрал немного
красиво, душевно…
Присобрал немного
Пошли завтра полетаем!
Пошли завтра полетаем!
До полетаем еще далеко
У кого есть винт 12х8-12х10
есть 12х6
есть 12х6
слабоват
слабоват
хотя для начала пойдет, посчитал в калькуляторе, тяги должен дать 2.3 кг. при примерно 40 амперах, тасчи))
13 на 10.Гордеева.12 на 10всегда можно переделать, если добро получить от хозяина
Ну вот. Дождались. Потеплело. Стало быть, надо ликвидировать академическую задолженность и совершить таки отложенный облет желтого ЛК
ого! интересная конструкция! видео обязательно посмотрю
Да! Да! Догоняйте нас
Утром видел! Офигеть машина. но не тяжеловат ли? дико возбудил привод камеры по двум осям. Красава! трекер на голову уже есть? чтоб камерой вертеть?
12 на 10всегда можно переделать
НЕТ! пропеллер имеет от центра к концу лопасти плавно изменяемый шаг. просто подрезать не получится.
посчитал в калькуляторе,
лучший калькулятор- завести модель прям в клубе, подвесить её на руку вертикально, и посмотреть, сколько она будет висеть. например новая экстра 300 на аккуме 2250 висит на полгаза 2 минуты, потом надо прибавлять. ну это та к для примера.
дозвонился до подлинова, всё норм, болел. телефона пок а нет, в форум не выходит потому что ноутбук шалит.
есть 12х6
вот его надо , а по хорошему 12*8 12*10
НЕТ! пропеллер имеет от центра к концу лопасти плавно изменяемый шаг. просто подрезать не получится.
Получится получится. Зубы не заговаривай)) Шаг чутка увеличится только и всего то)
Шаг чутка увеличится только и всего то)
логично )))
Офигеть машина. но не тяжеловат
расчетный вес, со всей аппаратурой и аккумами на 5000-6000, должен быть около 2500 кг, этого дурака народ, грузит акками по 10000 и вес получается около 3.5 кг, летает очень далеко.
трекер на голову уже есть? чтоб камерой вертеть?
пока нет, но будет
Саш, расскажи пожалуйста, как правильно обтягивать бумагой пенопласт, никак не могу подружитьсяс этой технологией…
Тут такой нюанс. Бумага при намокании набухает, а при высыхании скукоживается. И в технологии есть два главных момента.
- После намазывания аквалаком (или клей пва разбавл) выкройки. не сразу тулить на пену, а дать минуту-две полежать, разбухнуть (я мажу на мусорном пакете или куске пленки полиэтиленовой). Я в это время неторопясь промазываю тонким слоем поверхность пены. Если выдержку не сделать, то бумага будет продолжать разбухать на пене и пойдет морщинами.
- Делать надо хоть и с паузами (см выше), но без жевания соплей. В идеале - бумага должна быть прилеплена ко всем поверхностям одномоментно и равномерно и синхронно высохнуть (натянуться). Если оклеишь одну сторону а вторую после обеда - покоробит. Если оклеишь за один присест, но поставишь сушиться оним боком к батарее или на сквозняк - тоже брак. Я поготавливаюсь: вырезаю заготовки на все поверхности. Оклеиваю за минут 10 верх, потом укладываю крыло на мягкость, покрытую пленкой (чтоб не сохло раньше времени). Доделываю низ. Приглаживаю стыки. Потом куданить на ребро, в шкафчик, чтобы сохло не шибко быстро.
Кстати, в этой технологии полная аналогия с наклейкой бумажных обоев (только стены не коробит. Гы, но у нас в студенческой общаге обрывали таким манером многолетние обойные наслоения…) - Без этого геморроя с усадкой можно оклеивать тонкой стеклотканью. Я пробовал. Поверхность получается хорошая, но мне показалось, потяжелее, чем бумага. Денис пробовал обтягивать органзой. У стекла и органзы есть проблема (она же и достоинство) они не разбухают и не меняют свойств: как притулил, так и высохли. То есть не натягиваются (тут, кста, тоже аналогия с обоями, только флизелиновыми). Бумага напротив, обволакивает все неровности, как сопля…
В обчем, выбирай на вкус.
Касательно аквалака. Брал в партнере. Лак акриловый для покрытия дерева в бане. Что-то типа того. Консистенция и цвет как кефир. Или ряженка. Не разбавлял. Ахтунг! Прилипает к пальцам ояебу и не отмываецца, гад!😃 Высыхает в пленку как ПВА. И не шлифуется, точно.
Присобрал немного
Ухтыжбль!!! Красяво!“Ну, молодежь, ну не устоит на месте…” (С) М. Жв.
Все бросаю, бегу догонять!
Сообщение от Юрий_Гордеев
НЕТ! пропеллер имеет от центра к концу лопасти плавно изменяемый шаг. просто подрезать не получится.
Получится получится. Зубы не заговаривай)) Шаг чутка увеличится только и всего то)
А я то, старый хрыч, всю жисть думал, что крутку лопасти винта как раз придумали, чтобы на всех радиусах был единый шаг(ну, с малой поправкой на деформацию под нагрузкой)! Ибо-о-о-о… в противном случае наш пропеллер будет сверх всякой меры повышать энтропию вселенной… Вместо того. чтобы таскать самолет