Комсомольчане отзовитесь

Юрий_Гордеев
Андрей_ка:

Здравствуйте коллеги.

привет! батарея и регулятор слабоваты. мотор мощный. пропеллер при таком раскладе 9*4,7 10*47 или не больше . пропеллер на 11 слижком большой.

pa205
Андрей_ка:

Здравствуйте коллеги.Хочу задать вам вопрос:купил эл.мотор На Хобби Кинг вот такой www.*************/product/115…osition=214653 Есть регуль на 40 Ампер и винт 11х5,5.Вопрос состоит в том ,что не сгорит ли регулятор.И не будут ли греться Ли По(льки) 20С 2200 Три банки.Заранее спасибо Денису и всем кто ответит

10х5, 9х6 при 3S его винт как раз процентов на 85 загружен, 11х5- в притирку, 50 на 50 что рег выдержит, 11х5.5 ему смерть

с батарейки будет хавать 15с, т.е. горячие будут

калькуляторы на все случаи www.ecalc.ch/indexcalc_d.htm

pa205
Андрей_ка:

так что посоветуйте?

с таким регулем можно ставить винт 11х5.5, мотор будет хавать 45А, тяга около 1700-1800 гр. батарейка однозначно не пойдет нагрузка 22С, капец ей придет надо акумм 25-30С, лучше 30, так как 25С опять в притирку, 30 будут чуток теплые. Надо было сначала спрашивать, а потом покупать )

Андрей_ка

Владимир Сидоров, Наро-Фоминск, 10 ноября 2013 года в 12:500
Этому моторчику пропеллер АРС 11"*5,5"Е в самый раз и рег на 45А(труст),испытано,мотор и рег слегка тёплые прилетали,а аккумулятор можно и побольше взять,например 2200mAh 3S 35С ,пробовал акк с меньшей токоотдачей,к концу заряда начинает грется и пухнет.

вот тут люди в отзывах на это двигун говорят

pa205
Андрей_ка:

Владимир Сидоров, Наро-Фоминск, 10 ноября 2013 года в 12:500
Этому моторчику пропеллер АРС 11"*5,5"Е в самый раз и рег на 45А(труст),испытано,мотор и рег слегка тёплые прилетали,а аккумулятор можно и побольше взять,например 2200mAh 3S 35С ,пробовал акк с меньшей токоотдачей,к концу заряда начинает грется и пухнет.

вот тут люди в отзывах на это двигун говорят

Ну а я что сказал выше?
А если поставить на 4S винт 9х6, 9х5, то тяга будет под 2 кг, нехилый пушер можно сделать
Просто китайские регули надо брать чуток с запасом процентов на 10-20, так как у китайцев свои амперы и свои ватты 😉

Аекс
Андрей_ка:

испытано,мотор и рег слегка тёплые прилетали

На каком самолете прилетали? Какой режим работы был? Какая температура воздуха… Если регуль без брака и газовать не в пол постоянно то поживет , а аккум быстро сдохнет, 20с от китая это 15-17 реальных)))

На что такого монстра ставить думаешь?

pa205:

нехилый пушер

Да ,год начался а еще не одного пушера не построили…

nwur
Аекс:

20с от китая это 15-17

ой да ладно
20С у турниги это дай бог бы 5 реальных было)

3s 2200 40С с горем пополам кормит вертолет (мотор), опухает и проседает через 50 полетов 😃

pa205
zimorodok:

Денис, ссылки битые.

Странно у меня открывается, может все дело в кэше. Тогда в общем www.parkjets.com

pa205
Юрий_Гордеев:

такой нарежем?

пробовать надо, сейчас ЯК 3 нарежу, посмотрю что выйдет. А такой, который нравиться рисовать надо, если под имп. то еще сложнее рисовать, пробовать еще раз рисовать опять пробовать, как то так. Под такие углы надо переделовать станок, что бы он башни сдвигал.
Захоти пока что попроще, например ЛА-5, все равно бойцовку надо строить, заодно и научишься.

Юрий_Гордеев
pa205:

сейчас ЯК 3

тоже пойдет!

pa205:

ЛА-5

а вот этот не пойдёт, морда широкая. мне не нравится .

pa205:

все равно бойцовку надо строить,

, мне то как раз на 9 мая и надо ))

pa205
Юрий_Гордеев:

морда широкая. мне не нравится .

зато режется на раз. Будет тебе потом опыт на то что нравиться

Andy_Durin

Может прикупить таких винтов для апгрейда ЧПУ?
Пара винтов (на Х и У ) получается 6тр. Точность должна увеличиться радикально. Силовые характеристики наверное тоже.

pa205
Andy_Durin:

Может прикупить таких винтов для апгрейда ЧПУ?

ШВП- это “форевер” для станка, факт!