Боровское шоссе и окрестности
Естественно, на фотках меня нет… 😃
Что же Зумика за стол не посадили? Видно, как он плачет в сторонке. Обидно ведь! 😢
Сломался только винт
Видел я твой винт (скорее всего твой…) лежащий на нашей рулежке - серый такой, для электро… Он был?
Сегодня видел летающего Игоря на своем “Мустанге” - орал ему, свистел, руками махал… Ноль внимания в ответ. 😦 Кстати, Игорь, полет стал лучше, но все равно иногда далеко отпускаешь “малюську”.
А в это время я завел своего “Крота” и начал пахать нашу ВПП. Но сегодня не мой день: “Крот” через 20 минут заглох, и я не смог его завести в течение последующего часа. Ко мне присоеденился Владимир (новичок в нашем деле) и даже с его помощью мы не смогли завести культиватор… 😦
В итоге я принял решение копать вручную всю ВПП и сразу ровнять граблями. Не могу я летать как последний нуб взлетая с руки и сажая в траву “по пояс” свои модели. Не серьезно это и не безопасно для них!
А взлетать и точниться на посадке в куски более-менее ровной грунтовки надоело.
По поводу UHU Por`а… Я с “пеной” уже два года ковыряюсь и считаю, что лучше нашего “Титана” ничего нет. Только эпоксидка для пенопласта. 😉
Видел я твой винт (скорее всего твой…)
Не, это был не мой! 😃 Мой винт был EMP 10х4,7SF черного цвета, аля карбоний… (пластик угленаполненный)
Кстати, не могу найти нигде его в продаже… Может есть у кого лишний!? (Куплю)
Пришлось сверлить GWS-ный и ещё похожий, только черного цвета… По моему с хоббипланет… Он немного прочнее GWS-ного, но все равно мягкий… 😦 APC-ные винты тяжелее… Да и нет у меня сейчас такого… В общем, нужен EMP…
свистел, руками махал… Ноль внимания в ответ
Константин, честное слово, я был в небе…😇 А если серьезно, я как начинающий чайник. Когда модель поднимается в воздух, зрительное поле обзора сужается до размера соизмеримого с размером модели. Пожалуй, как у радара 😃. Мандраж в руках и учащенное сердцебиение. Это абсолютно серьезно. В виражах вообще пока напрягаюсь, боюсь упасть. Свежи еще в памяти предыдущие уходы в штопор. Каждый поворот, а особенно перевернутый полет полет, даются с напряжением. Но сегодня, как мне показалось и вы даже заметили, леталось чуть по увереннее. 😃 На исходе третьего аккумулятора стал позволять себе пролеты почти над самой травой, с разворотами и управлением в полете “на себя”. Хорошо, было три выходных и каждый день понемногу, но летал. Сегодня повезло, ветер был не сильный и не “рваный”. Взлетал, как по рельсам, правда с руки. И да, как говорите, далеко отпускаю модель. Ну мне все кажется места мало, с его скоростью. Когда летаю рядом с собой, устаю головой крутить за ним, ну точно как пуля, не разгонишь - не летит 😃.
ухупор есть в магазинчике на ул. Ск.Мухиной
Михаил, спасибо. Надо будет дойти посмотреть. Вообще клей Титан вроде прилично клеит, но я хотел сравнить, за что так UHU Por везде советуют.
А вы там, на поле, вкусно посидели )))), значит я не ошибся на фото
это были вы 😃
В виражах вообще пока напрягаюсь, боюсь упасть. Свежи еще в памяти предыдущие уходы в штопор. Каждый поворот, а особенно перевернутый полет полет, даются с напряжением. Но сегодня, как мне показалось и вы даже заметили, леталось чуть по увереннее
Игорь, вот что я могу сказать: летайте повыше, особенно в инверте! Будет спокойнее. Видели, куда Михаил загоняет своего зумика? Он там с ним делает, что захочет. А штопор надо пару раз смоделировать искусственно на большой высоте, тогда перестанете бояться.
Михаил, спасибо. Надо будет дойти посмотреть. Вообще клей Титан вроде прилично клеит, но я хотел сравнить, за что так UHU Por везде советуют.
Я использую оба вида клея и оба хороши! По прочности они примерно равноценные. UHU Por клеит чище и возни с ним меньше. “Титан” стоит дешевле. Недавно я открыл еще одно достоинство клея “Титан”. Его можно удалять, размочив соединение в водке. Снимается, как чулок! За это ему еще один “+”. UHU Por растворяется в бензине, но это совсем другое дело!
Еще пару особенностей этих клеев.
UHU Por создает более “мягкий” клевой шов. “Титан” шов делает твердым. Склеиваемые UHU Por поверхности нужно держать под давлением некоторое время, а “Титаном” - не нужно. Достаточно просто приложить и надавить на детали.
Ну, и цена вопроса: “Титан” дешевле.
Полностью согласен, Константин! Добавлю, что UHU Por надо немного подсушить перед склеиванием, тогда он не будет выдавливаться из-под склеиваемых поверхностей и не будет оставлять подтеков. “Титан” дольше сохнет, особенно в закрытых полостях или когда наносится большая масса клея. В таких случаях полное отвердение может наступать через несколько часов. Пока клеишь “Титаном”, замучишься вытирать подтеки и весь перемажешься! 😃
Еще, мне кажется, что “Титан” более универсален в применении, чем UHU Por. Он хорошо склеивает пенопласт с карбоном, твердые и мягкие сорта пластика. Им можно “заливать” узлы из разных материалов или пользоваться как грунтовкой перед покраской пенопласта (если разводить спиртом). С этой точки зрения он приближается к эпоксидке, но обладает меньшим удельным весом и большей пластичностью. UHU Por годится только для склеивания пенопласта и депрона. Может быть, я ошибаюсь? Если у кого-нибудь имеется опыт склейки других материалов, пожалуйста, поделитесь!
Кажется, я попал в off-topic, т.к. на форуме имеется специальная ветка, посвященная авиамодельным клеям. Прошу меня извинить! 😍
значит я не ошибся на фото
Угу! 😃 Кста, это то самое дерево, в которое я влетел… 😃 Народ требовал ближе-ближе и ниже-ниже…
Самоль подвис на дереве как ёлочное украшение на ёлке! 😃)) Но, всё обошлось…
Добавлю, что UHU Por надо немного подсушить перед склеиванием
КМК, очень важное различие для “потолочников”: если клеить UHU Por’ом потолочку, делать это медленно и/или и не подсушить перед склеиванием, то UHU Por размягчит потолочку. Он ее не плавит, не “жрет”, а именно размягчает. Если потолочку в этот момент сжать, то она сплющится и больше не распрямится.
Титан себе такого не позволяет
Кто сомневается - могу показать хвост моей “слойки”. Вклеивал в прорезь майларовые петли (3 штуки). Сохнуть в этой щели UHU Por не успевал. Начинал с верхней. Промазал, вставил… У верхней прорези потолочка смялась, как сопля. Средняя слегка, нижняя - нормально. UHU Por из одного тюбика.
В свете сказанного: Титан (за счет того, что он долго сохнет в швах) дает время и возможность подвигать детали, а UHU-Por - нет.
летайте повыше, особенно в инверте! Будет спокойнее
Спасибо за поддержку, Александр. Всем спасибо и за советы тоже! Ну буду пытаться 😃. Обучение не имеет границ, важно не запускать, а систематически тренироваться. Установлю симулятор, думаю будет тоже полезно погонять, на экране.
Установлю симулятор, думаю будет тоже полезно погонять, на экране.
Игорь, я думаю, Вы уже перешли ту грань, до которой симулятор может помочь. Теперь только практический опыт! Разве что захотите освоить новую модель…
поставил себе программку на андроид для отслеживания посылок =) очень удобно )) TrackChecker
О, на сайте разработчика есть аналог программки для WINDOWS.
освоить новую модель
Ну у меня еще Cessna 182, необлетанная, но скотчем заранее обклеена 😃. Надеюсь, с ней, пилотаж не такой молниеносный:). Хотя сейчас меня Мустанг очень устраивает, практически сроднился с ним, психологически. Подумываю заказать новый фюзеляж, что бы без морщинок был:
www.parkflyers.com/ProductDetails.asp?ProductCode=…
и аккумуляторов про запас:
www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
Это единственный типоразмер, который в него подходит. И тогда можно проводить в поле гораздо больше времени.
Хотя, в целях роста, вероятно надо переходить на четырехканальную модель Мустанга, от FMS. Типа этого:
Правда размах уже 1450 мм, в два раза больше моего. И присутствуют флапероны. Красивый, собака 😄 Представляю его над нашем полем… Но ошибок тогда лучше уже не делать.
… размечтался я что то:).
вероятно надо переходить на четырехканальную модель Мустанга, от FMS. Типа этого:
Красивый самолет, чего говорить! Вообще, мне нравятся мустанги. Есть в них что-то… 😒 Существует великое множество моделей мустангов, выпускаемых разными фирмами: Art-Tech, E-Flite, ParkZone и пр. Кстати, большинство из них 4-канальные.
У меня есть мини-самолет PZ UM P-51 Mustang, на котором я два года летаю. Очень его полюбил. Тут можно посмотреть видео, которое снял Михаил Иванов. Любопытно, что стиль, повадка поведения в воздухе у него такая же, как у старшего собрата. 😃
Привет, соседи. На днях приладил к старенькому ЛК камеру с ХС и поснимал окрестности, где обычно модельки пускаю
Что-то она тяжеловата вроде как…
А какой мотор стоит?
turnigy 2205 34turn 1500 kv , акум 3х баночный 500ма и винт 9х4.7
До усиления фюзеляжа весил 270 гр, в небо с руки спокойно уходил
Потяжелее специально сделал, чтобы устойчивее к ветру был.
Прогноз погоды от гисметео на выходные позволяет полетать утром в субботу и в воскресенье 😃))
У кого какие планы на выходные?! 😃))
Значит будем летать с утреца.