Боровское шоссе и окрестности
судя по лужам ночью прошел сильный дождик.сейчас ветер-0,дождик-0,в небе местами видны полупросветы.
Да кстати.Вчера,стоял на поле и видел 4 из 5 полетов Константина.Никаких нарушений зоны полетов не было.
Это наверное приличное удаление давало о себе знать глазомеру…
Самокритично! 😃
Слава Богу, что с моим глазомером всё в порядке.
…Дело в том. что из моего окна ВПП не видна, зато виден детский центр, гаражи, и очень хорошо просматривается поле за гаражами и до начала стройки.
Если план-схему полетных зон наложить на карту месности, то поле за гаражами никаким образом не вписывается ни в одну зону полетов…
А самолет твой, Константин, как раз именно там активно носился вчера вечером. 😝
Да кстати.Вчера,стоял на поле и видел 4 из 5 полетов Константина.Никаких нарушений зоны полетов не было
Угу, видимо тоже что-то с глазомером…
А ещё на этой схеме проблема с расположением и масштабом ВПП по отношению к масштабу карты… (Придираюсь…) 😃
Вот и случилось “долгожданное” событие о котором и спешу поделиться с общественностью.
“Сегодня в третьем вылете, при заходе на посадку, в районе аэродрома “Ново-Переделкино”, потерпел аварию спортивный самолет EDGE-540, принадлежащий авиакомпании MiKo-PRO. По предварительным данным, летное происшествие произошедшее в непосредственной близости от ВПП, было вызвано ошибкой пилота. Как сообщил представитель авиакомпании, самолет практически полностью разрушен. Пилот самолета в критическом душевном состоянии доставлен по адресу проживания. От каких либо дополнительных коментариев пресс-служба авиакомпании и представители аэродрома воздержались”.😁
От себя добавлю, что теперь не начем летать: Cу-29 в ремонте (поломка крепления шасси и куска фюзеляжа), на F-16 из пены летать не хочу…
Наверное, устрою грандиозную распродажу ДВС-моторов.
Большое спасибо Владиславу С. (VLAD.S) с аэродрома “Внуково-4” (в Середнево) за красивые полеты на пилотажной электричке Extra и за то, что он вскопал нам еще одну РД для выезда на ВПП. Респект!
Сейчас оперативными темпами восстанавливаю свою СУшку электро…
Надеюсь к завтрашнему дню все сделать и утром быть снова в строю на аэродроме! 😉
Небо - это самый страшный наркотик! Поверьте парашютисту почти с 1000 прыжками, ученику на Як-52 и моделисту со стажем. 😒
P.S. И вот снова мне нужна “доза”… 😆
Володя!
Вот твоя схема - так это должно быть.
только вернулся с полосы.
полетали супер.
один неприятный момент, пришлось кидатся под джип. остановил возле самоко края полосы. долго орал матом, вроде мужик все осознал. но надо что то делать например огораживать лентой
потерпел аварию спортивный самолет EDGE-540
Константину, мои соболезнования. Когда падает модель, внутри что то как будто обрывается. Очень жалко… В этот день, на видео, модель еще живая. Пусть такой и запомнится.
www.youtube.com/watch?v=M-fBUNuJGvU
Костя, желаю скорейшего возвращения в небо. Если не удастся восстановить EDGE, тогда на другой машине.
Из хороших эмоций, сегодня, первый взлет и посадка на шасси. Cessna 182 от Art-Tech, с небольшими доработками, в виде обтяжки скотчем, замены мотора outrunner на inrunner, с редуктором, замена винта, регулятора с аккумулятором и приемника. Капот, заранее сделан, по образцу оригинального, из пластиковой бутылки, на гипсовой форме. Хотелось вырезать флапероны, но еще больше хотелось облетать, поэтому пока так. Взлет и посадка происходили по диагонали полосы, с учетом ветра :blink:. Так как передняя стойка не управляемая, а управление рудером в момент разгона малоэффективно.
www.youtube.com/watch?v=pOK9D6Twj9U
Классическим авиа симулятором не пользовался и весь опыт получен из Microsoft Flight Simulator. Счастья было… полные… много, в общем:)
Cessna, это совсем не Mustang. Можно даже пульт на землю положить на некоторое время. Летит… как паровоз, по рельсам. Тьфу-тьфу…
Вариант с “братьями-пилотами” также не исключаю,
Это не мы, чесслово! 😃
Нам пока укатывать нечего 😦
С небольшим опозданием выкладываю видео с открытия ВПП. Приятного просмотра!
Да сегодня тоже были на поле с Андреем (Хралеем). 😛
пришлось кидатся под джип
Как раз подходили на поле, смотрю джип едит, я думаю там же взлетка, а тут rippers отчаянно кидаеться толи под него толи на него. Я уж думал ламонуться и махыч устроить😈, но все было решено мирно, а вот сердечко ёкнуло за ВПП.
Андрей продолжает налетывать FPV, сегодня улетел более чем на километр.
Я лично облетывал свой декатлон, летал он как тапор, надо с центровкой возиться ну и по мелочи. Сделал пару крешей, назовем их аварийными посадками, но все цело, и разок приземлил его на полосу но поперек оной😇. Вообщем понял что нужно доделать, так что в следующий раз все будет хорошо. А вот за сегодняшний пилотаж даже стыдно. 😃
ps
Скоро будут видео.
Ночь я провел в ударном труде. 😉
Что-то не спалось и решил я сделать маленькую фишку на свой Су-29. Пилотажную рамку - чтобы смотрелась моделька с маленькой, но изюминкой, чуть интереснее.
Вот что получилось: осталось только покрасить в белый цвет и закруглить фиксаторы в крыле.
Хоть сам садись и летай строгие углы! 😁
я так и не понял что это такое 😦
собираюсь. на полосе буду после 11.00
Костя, соболезную. Но ничего, есть перспективы ещё что нить интересное запустить, главное апаратуру и двигло не запороть при краше.
А завалил почему? порыв, потеря скорости?
утро на поле прошло на ура. многие продолжают летать. сейчас подготовлю самолет и к вечеру вернусь обратно 😃
главное апаратуру и двигло не запороть при краше.
Аппаратура (приемник и все сервы) цела - ничего не повредилось.
А завалил почему? порыв, потеря скорости?
Несколько причин привели к этому, но главная: не нащупал пальцем тумблер режима и на мгновение перевел взгляд на пульт. Этого хватило для ввода в левый крен (шел на посадочной прямой на холостых оборотах) и упустил момент крена на предсвальном режиме. Затем попытка с газом выйти из крена, перемах на полубочку и в землю. Одним словом, почти классический случай.
приехал второй раз с полосы. сильный ветер. летали на воздушном змеи
Сегодня очень хорошо но весьма экстремально полетали! 😎
Ветер постоянно гулял по направлению и силе, но никто из пилотов не пасовал перед стихией а смело выруливал на ВПП. Такая погода - идеальный, но строгий учитель. Особенно на посадках…
Все обошлось без крашей и мы довольные разъехались по домам. По дороге с поля я зарулил к пацанам на трассу для ВМХ (ту, что справа от забора проезжаем…) поспрашивать по поводу “Закатайки”… Заодно и пофоткал их тренировку.
Фотоотчет о полетах можно посмотреть (и скачать) кликнув мышкой на фотку №2…
Отличные фото! Спасибо Костя! Да вообще, день прошел хорошо, не смотря на ветер, все было замечательно. И полетали, потренировались и пообщались. Еще раз убедился в том, что есть своя прелесть полетов в ветреную погоду. Время на реакцию сокращается, соображать начинаешь быстрее (если не хочешь потерять модель). Тренировки в чуть более экстремальной обстановке, дают лучший результат. Обстановка в воздухе, с каждым порывом, меняется и хочешь-не хочешь, надо реагировать, всеми плоскостями 😃.
…когда пришел на поле, пока никого не было, послушал любительские КВ диапазоны 3,5 и 7,0 МГц. Даже 27 МГц “ожил” в поле. Оказывается люди общаются, проводят связи и слышно много корреспондентов. А в квартире, всё глушится индустриальными помехами, тоска. А на крышу 17-ти этажки кабель не представляется возможным протащить 😦. Ну это уже не по теме 😃
Вопрос с хранением инвентаря и газонокосилки решен: Владислав (VLAD.S) любезно согласился предоставить нам свой гараж для этих целей. Ключи у меня на руках - сегодня сделаю дубликаты и будет постоянный доступ к инструментам.
Полномочия на вход в гараж только у меня, поэтому о всех необходимых перемещениях инвентаря сообщайте мне заранее!
Место расположения гаража в районе Приречной улицы…
А на крышу 17-ти этажки кабель не представляется возможным протащить 😦
От энтузиазизьму зависит. Ну и от этажности тоже.
Я живу на 12-м этаже; мимо моего окна проходит чей-то кабель с крыши (17-й этаж) в окошко, кажись, 10-го этажа.
Незакрепленный, падла. Иногда ветром его довольно ощутимо по стене шлепает. Раздражает.