Боровское шоссе и окрестности
Погода была отменная. Но съездил в магазин и до вечера развлекался в винтами. Нет винтов хороших, в Отечестве моем 😦. В hobbyforyou единственный вариант желаемого размера 8,5х6 от Master AirScrew. А на сайте выставлена картинка от Windsor Propeller Company. С шагом 5 нет. Винт тяжелый, аж 13,5 гр. (штатный весил 8,8гр.) Дико не сбалансированный. Облой по краю, от пресс формы. Ну кое как сбалансировал, шкуркой, скотч подклеил. Стал на весах измерять тягу, не впечатлило. Прежде, в винтом:
8,5х5,5 питание 11,1В, ток 9,7А и 7600 об/мин. тяга была 590 гр.
теперь вышло следующее, винт:
8,5х6 питание 11,1В, ток 10А, обороты 7100, тяга 490гр.
Неизвестно еще как поведет себя в полете. Хочется запустит Мустанга с камерой.😃 Камера весит 20гр. Сама модель примерно 350. Маловато запаса тяги выходит, но рискнуть можно. Поставить полегче аккумулятор,есть 450mAh, вместо 800. А в общем, надо запасаться винтами. Как оказалось, дефицит. Вероятно это сезонное явление.
P.S. Странно, почему никто не приехал в такую погоду летать?
Как никто, как раз вечером с восьми почти час наслаждались полетами в вечернем небе совершенно спокойном на пенолетах, а также квадракоптере. Дальше в поле был большой планер высоко высоко и потом крылья.
Так что до заката правда не с рассвета.
Отлетал неплохо пять аккумуляторов на метровом Зуммике, с 18.00 до 19.30 приблизительно…
Был сегодня в компании со зрителями: сосед с ребёнком.
Дождался запуска самолета с FPV, компании IROKEZ13 (Серега, привет!) которые базировались в глубине поля, правее нашего долгосторя ВПП… 😃
Пожалел что не взял зарядку для акков, погода была просто великолепная!
Завтра, если погода позволит, часикам к 11.00 собираюсь опять.
8,5х6 питание 11,1В, ток 10А, обороты 7100, тяга 490гр.
Может есть смысл поставить 9Х4,7 ?!?!
Могу презентовать GWS 9х5 или карбоновый EMP 9х4.7(с обязательной балансировкой)
А что касается аккумулятора, я бы поставил миллиампер 800-1300 час, Hyperion-ы, или надежные аналоги.
450мач маловата для такого самолета.
Запас тяги небольшой не повредит, но у вас же не 3D, а пилотажка.
Поэтому достаточно будет 1,1-1,5 для уверенного полета.
PS Винты, и не только, покупаю в eflyone, rcmag, masterhobby, rcdrive, toyhobby, hobbycenter, pilotage-rc… в общем, с миру по нитке… 😃
Отлетал неплохо пять аккумуляторов на метровом Зуммике, с 18.00 до 19.30 приблизительно… Был сегодня в компании со зрителями: сосед с ребёнком.
Ура, Вы опять на колесах! Да, погода - супер. Я в субботу вечером полетал немножко возле дачи. Ходил в поле с детишками. Они больше трех акков не выдерживают. 😃
…Горазды вы спать, товарищи пилоты!
Я уже успел съездить, полетать и вернуться.
Рог от РВ оторвал - фигня, две капли циакрина.
Когда приехал - был приятно-освежающий легчайший зефир. К моменту отъезда начал крепнуть.
Но все равно пока ветер не существенный.
Сейчас рог приклею, петли РВ за одно уж переутюжу, и, может быть, приеду еще разок.
P.S. Кстати! Нет у кого-нибудь в запасе куска модельной березовой фанеры, толщиной 3 или 4 мм (или даже 5мм), размером 70х80мм?
Ибо вчера раздолбал мотораму на ЯКе. На наборе высоты мотор вырвало из переднего щита, а дальше он кое-чего порасколбасил спереди. Потом он самозафиксировался, врезав одну лопасть в капот. Но фигня - высота была приличная, полоса - недалеко, я чрезвычайно удачно спланировал и сел, ничего к повреждениям не добавив.
Строго говоря, нужны 2 куска: 70х80мм и 60х50мм, для заднего и переднего щитов. Ну, для переднего можно сделать переклей из фанеры 2мм, которая у меня есть…
Вечером полетал немножко возле дачи. Ходил в поле с детишками. Они больше трех акков не выдерживают. 😃[/QUOTE]
Александр добрый день.У меня выходные 3-4-5 Июня.Работал как герой ( КАП.ТРУДА) Твой телефон не могу найти.
Могу презентовать GWS 9х5 или карбоновый EMP 9х4.7
Михаил, спасибо за предложение помощи 😃. Конечно, до меня дошло, что великоват шаг винта 6. Это для мотора с редуктором более приемлемо. Тяжело ему крутить. И Аккумулятор греется заметно, горячий. А с 5,5 шагом был теплый. Ну уже решил сделать пробный полет, зря что ли субботу потратил на поездку и изыскания. Сегодня летал. С 9 до 10 утра. Погода исключительная. Ветра практически нет. И трава подросла. Мягкостью своей компенсирует большую посадочную скорость, без шасси он. Вес, как и предполагалось вырос. До 365 гр. А потом еще и камеру приклеил прямо на фюзеляж +20гр. Справа от кабины, в точку ЦТ. Ничего, полетел. Правда первый раз излишне компенсировал элеронами массу камеры, закачался, влево-вправо, инстинктивно убрал газ и с трех метров плюхнулся в траву. Потом оказалось что камера особо не вносит дисбаланс. Газ на полную и вперед. Полетал с удовольствием. Тяга заметно упала, вверх тянет лениво но петли крутит легко.
Видео конечно дерганое, но в первый раз, поэтому не судите строго. Да еще камера направлена вправо, непривычно. Надо придумать варианты.
www.youtube.com/watch?v=8u_OjELabB4
Кстати до меня дошло, кажется, почему склонность к штопору у Мустанга. Нижнее расположение крыла. А масса мотора, фюзеляжа и аккумулятора расположена выше. При крене в сторону и вперед, система просто выходит из равновесия и возникает момент силы направленный влево или вправо и соответственно вперед. Ведь ЦТ у нас очень передний. В общем самолет стремится перевернуться кабиной вниз, аккумулятор тянет.
А в общем хорошая модель. Заставляет поволноваться и приучает следить за корректным управлением. Почти весь полет в напряжении. Но КЛАССНО!!! 😃
Вчера на поле вышли в районе 15:30, пробыли на поле с одним походом в гараж до 22:00 примерно.
Потери были у Андрюхи. А именно:
- Летающее крыло подбитое Петрухиным летающим крылом в результате чего оторвало мотораму с двиглом и винтом, само же крыло было посажено максимально акуратно и близко к пилоту, ну а мотораму мы так и не нашли.
- Так же был свежекупленный F-22 эмпилерный
который ну никак нехотел взлетать, в итоге решили применить грубую физическую силу, а именно меня, я его запускал что называетьс “через силу”, в итоге два непродолжительных полета, а на третий силами инерции в момент запуска в эмпилер засосало провода которые соответственно порубили лопасти. На этом у Андрюхи прямотаки руки опустились.
Потом мы с Андреем сходили в гараж за лайт версией FPV, а конкретно станция с монитором
- fatshark + планер Sky Surfer
- супер пупер пульт на 12 каналов.
Соответственно далее мы его запустили трижды, как показали испытания, fpv работает идеально, а вот планеру нехватает тяги, так что будем заменять движок на более оборотистый. На планере дважды отлетал Андрей, первый полет визуально контролировал а второй уже в очках фетшарк сидя в кресле, третий полет был поручен Петру.
Так же весь день велись сьемки с трех камер, а именно две камеры keychain cam одна sd (в основном сьемки с моего крыла, а так же 9 минут полета планера) а вторая новая HD (сьемки с борта Петра) и еще была Sony HD. В данный момент идет обмен данных с камер на нашем файлообменном ресурсе. Надеюсь через пару другую деньков сделаю видео.
ps
В планах подем моего декатлона и андрюхиной цесны, а так же еще трех востановленных самолетов.
pps
Оторвались вчера по полной.
ppps
В глубь поля уходим что бы недастовали прохожие, им просто влом так далеко идтить.
Сегодня летал.
С утра рано не получилось, т.к. жена решила пойти со мной позагорать и проковырялась собираясь…
Приблизительно с 13.29 до 16.49 😃
Летал на Зумме. На поле уже был Сергей (Ник не помню…)
Больше никого не видел.
Полетали нормально. Ветерок был иногда неприятный, порывистый и рваный…
Жена поснимала видео и немного фото… и то и другое получилось не очень…
самолёты летали разные… 😃
Пару фрагментов видео выложу позже. режу и загружаю на ютуб…
К посту Сереги выкладываю видео с полетов 28 мая
Александр добрый день.У меня выходные 3-4-5 Июня.Работал как герой ( КАП.ТРУДА) Твой телефон не могу найти.
Владимир, отписал в личку!
К посту Сереги выкладываю видео с полетов 28 мая
Замечательный видеоклип! Автор - большой мастер съемки и монтажа. Хотелось бы увидеть видео с борта! 😃
Полетал ещё немного сегодня вечером, супер! Ветра не было вообще. Летал с 20.30 до 21.30
Из минусов: огромные мутированые комары!!! Зажрали блин! Вечером надо брызгаться или мазаться чем-нибудь…
Они больше трех акков не выдерживают. 😃
Факт! У соседа сыну 5 лет, так ему уже после второго наскучило… Но, подержать, потрогать самолет, повертеть его в руках- интересно. Маловат ещё…
Предлагаю полетать в будни, по погоде конечно. Я могу с 9.00 до 12.00 приблизительно.
Вторник-среда-четверг - лётная погода вроде, судя по прогнозу… А вот в выходные ветерок с дождём…
Замечательный видеоклип! Автор - большой мастер съемки и монтажа. Хотелось бы увидеть видео с борта! 😃
Присоединяюсь! 😃 Хороший клип.
Андрюха и Серега!
А ну-ка колитесь: откуда и почем OSD себе поставили? А то у меня уже тоже FPV собрана дома, но ставить буду на трикоптер. Есть желание воткнуть и OSD - надо же видеть куда, где и как летишь.
Клип хороший - молодцы. 😉
А как кстати, взаимодействуют 2,4 аппаратуры и 2,4 FPV и особенно FPV с окружающим миром? Дело в том, что при пролетах самолетов над полем, я заметил небольшие помехи на своих моделях… Хотя также на Futaba 2,4 летаю.
Свой ДВС опять уже починил и готов ринуться в небо!
А ну-ка колитесь: откуда и почем OSD себе поставили?
www.bevrc.com/ce-osd-v13newest-p-113.html У меня такая же.
С OSD что к чему это не ко мне а к Андрюхе и Петрухе, пока что я в FPV не лезу, но соблазн велик.
Могу сказать что в планах провести тест дальности, собрать платформу авто слижения и отслеживания, и дособрать два Скайвокера, один Андрея другой Петра, начиненных по полной програме. Скай Серфер который запускали в субботу, это лайт версия FPV, дальше как говориться больше, а у Андрея одна из целей уйти за облока. Ах да есть еще Более лайтовая версия, с размахом примерно 0.9 метра, но есть боязнь что оно не полетит, так как вес с начинкой получился большой.
Серега, понятно. Теперь будем если что пытать Андрюху с Петей…
Максим - спасибо! Ну, и тебя заодно… 😃
завтра погоду обещают хорошую
хочу опять на поле
пустите ? я к часикам к пол 7 вечера
Серега, понятно. Теперь будем если что пытать Андрюху с Петей…
Пытать не надо, я все скажу 😃 FPV Sky Surfer работает на 3х частотах: управление 2,4 MHz (rmlec 1 Вт), видео с борта 900 MHz и от станции к очкам 5,8 (fatshark). Взаимодействие всех систем на ура, управление не терялось, картинка чистая как на мониторе, так и в очках. Были помехи в районе взлетки, там где раньше управление на 40-ках терялось. Утверждать сложно, но похоже что из Внуково сигнал идет. Бедем вопрос изучать.
меня на 40 колбасит ближе к пруду и в сторону круга у боровки колбасило немного
(я все про 40) но больше всего у самого интересного - у пруда
видимо там уже луч привода чувствуется - или еше чего
синтезаторная корона нормально кстати перевариевает
Антон!
Так какие вопросы: собирайся и приезжай! Мы хоть раз кого-то не пускали к себе на полеты, господа? Я такого с рождения нашей тусовки не припомню…
Кстати, Антон… А чего это ты так “скромненько стоишь в сторонке” при обсуждении темы про полеты FPV?! Насколько я знаю Форум, у тебя БОЛЬШОЙ опыт постройки, эксплуатации и настройки этих систем.
Думаю, что многим из нас он будет полезен! 😃
И еще один важный вопрос ко всем!
Нужно облетать две новых поляны. Есть предложение сделать это в субботу. Но предупреждаю сразу - место пока не подготовлено. Нужно косить траву и делать грунтовую ВПП. Ассфальтовый кусок дороги там уже есть…
Кто поддержит меня в этом начинании?