Боровское шоссе и окрестности
P.S. Странно, почему никто не приехал в такую погоду летать?
Как никто, как раз вечером с восьми почти час наслаждались полетами в вечернем небе совершенно спокойном на пенолетах, а также квадракоптере. Дальше в поле был большой планер высоко высоко и потом крылья.
Так что до заката правда не с рассвета.
Отлетал неплохо пять аккумуляторов на метровом Зуммике, с 18.00 до 19.30 приблизительно…
Был сегодня в компании со зрителями: сосед с ребёнком.
Дождался запуска самолета с FPV, компании IROKEZ13 (Серега, привет!) которые базировались в глубине поля, правее нашего долгосторя ВПП… 😃
Пожалел что не взял зарядку для акков, погода была просто великолепная!
Завтра, если погода позволит, часикам к 11.00 собираюсь опять.
8,5х6 питание 11,1В, ток 10А, обороты 7100, тяга 490гр.
Может есть смысл поставить 9Х4,7 ?!?!
Могу презентовать GWS 9х5 или карбоновый EMP 9х4.7(с обязательной балансировкой)
А что касается аккумулятора, я бы поставил миллиампер 800-1300 час, Hyperion-ы, или надежные аналоги.
450мач маловата для такого самолета.
Запас тяги небольшой не повредит, но у вас же не 3D, а пилотажка.
Поэтому достаточно будет 1,1-1,5 для уверенного полета.
PS Винты, и не только, покупаю в eflyone, rcmag, masterhobby, rcdrive, toyhobby, hobbycenter, pilotage-rc… в общем, с миру по нитке… 😃
Отлетал неплохо пять аккумуляторов на метровом Зуммике, с 18.00 до 19.30 приблизительно… Был сегодня в компании со зрителями: сосед с ребёнком.
Ура, Вы опять на колесах! Да, погода - супер. Я в субботу вечером полетал немножко возле дачи. Ходил в поле с детишками. Они больше трех акков не выдерживают. 😃
…Горазды вы спать, товарищи пилоты!
Я уже успел съездить, полетать и вернуться.
Рог от РВ оторвал - фигня, две капли циакрина.
Когда приехал - был приятно-освежающий легчайший зефир. К моменту отъезда начал крепнуть.
Но все равно пока ветер не существенный.
Сейчас рог приклею, петли РВ за одно уж переутюжу, и, может быть, приеду еще разок.
P.S. Кстати! Нет у кого-нибудь в запасе куска модельной березовой фанеры, толщиной 3 или 4 мм (или даже 5мм), размером 70х80мм?
Ибо вчера раздолбал мотораму на ЯКе. На наборе высоты мотор вырвало из переднего щита, а дальше он кое-чего порасколбасил спереди. Потом он самозафиксировался, врезав одну лопасть в капот. Но фигня - высота была приличная, полоса - недалеко, я чрезвычайно удачно спланировал и сел, ничего к повреждениям не добавив.
Строго говоря, нужны 2 куска: 70х80мм и 60х50мм, для заднего и переднего щитов. Ну, для переднего можно сделать переклей из фанеры 2мм, которая у меня есть…
Вечером полетал немножко возле дачи. Ходил в поле с детишками. Они больше трех акков не выдерживают. 😃[/QUOTE]
Александр добрый день.У меня выходные 3-4-5 Июня.Работал как герой ( КАП.ТРУДА) Твой телефон не могу найти.
Могу презентовать GWS 9х5 или карбоновый EMP 9х4.7
Михаил, спасибо за предложение помощи 😃. Конечно, до меня дошло, что великоват шаг винта 6. Это для мотора с редуктором более приемлемо. Тяжело ему крутить. И Аккумулятор греется заметно, горячий. А с 5,5 шагом был теплый. Ну уже решил сделать пробный полет, зря что ли субботу потратил на поездку и изыскания. Сегодня летал. С 9 до 10 утра. Погода исключительная. Ветра практически нет. И трава подросла. Мягкостью своей компенсирует большую посадочную скорость, без шасси он. Вес, как и предполагалось вырос. До 365 гр. А потом еще и камеру приклеил прямо на фюзеляж +20гр. Справа от кабины, в точку ЦТ. Ничего, полетел. Правда первый раз излишне компенсировал элеронами массу камеры, закачался, влево-вправо, инстинктивно убрал газ и с трех метров плюхнулся в траву. Потом оказалось что камера особо не вносит дисбаланс. Газ на полную и вперед. Полетал с удовольствием. Тяга заметно упала, вверх тянет лениво но петли крутит легко.
Видео конечно дерганое, но в первый раз, поэтому не судите строго. Да еще камера направлена вправо, непривычно. Надо придумать варианты.
www.youtube.com/watch?v=8u_OjELabB4
Кстати до меня дошло, кажется, почему склонность к штопору у Мустанга. Нижнее расположение крыла. А масса мотора, фюзеляжа и аккумулятора расположена выше. При крене в сторону и вперед, система просто выходит из равновесия и возникает момент силы направленный влево или вправо и соответственно вперед. Ведь ЦТ у нас очень передний. В общем самолет стремится перевернуться кабиной вниз, аккумулятор тянет.
А в общем хорошая модель. Заставляет поволноваться и приучает следить за корректным управлением. Почти весь полет в напряжении. Но КЛАССНО!!! 😃
Вчера на поле вышли в районе 15:30, пробыли на поле с одним походом в гараж до 22:00 примерно.
Потери были у Андрюхи. А именно:
- Летающее крыло подбитое Петрухиным летающим крылом в результате чего оторвало мотораму с двиглом и винтом, само же крыло было посажено максимально акуратно и близко к пилоту, ну а мотораму мы так и не нашли.
- Так же был свежекупленный F-22 эмпилерный
который ну никак нехотел взлетать, в итоге решили применить грубую физическую силу, а именно меня, я его запускал что называетьс “через силу”, в итоге два непродолжительных полета, а на третий силами инерции в момент запуска в эмпилер засосало провода которые соответственно порубили лопасти. На этом у Андрюхи прямотаки руки опустились.
Потом мы с Андреем сходили в гараж за лайт версией FPV, а конкретно станция с монитором
- fatshark + планер Sky Surfer
- супер пупер пульт на 12 каналов.
Соответственно далее мы его запустили трижды, как показали испытания, fpv работает идеально, а вот планеру нехватает тяги, так что будем заменять движок на более оборотистый. На планере дважды отлетал Андрей, первый полет визуально контролировал а второй уже в очках фетшарк сидя в кресле, третий полет был поручен Петру.
Так же весь день велись сьемки с трех камер, а именно две камеры keychain cam одна sd (в основном сьемки с моего крыла, а так же 9 минут полета планера) а вторая новая HD (сьемки с борта Петра) и еще была Sony HD. В данный момент идет обмен данных с камер на нашем файлообменном ресурсе. Надеюсь через пару другую деньков сделаю видео.
ps
В планах подем моего декатлона и андрюхиной цесны, а так же еще трех востановленных самолетов.
pps
Оторвались вчера по полной.
ppps
В глубь поля уходим что бы недастовали прохожие, им просто влом так далеко идтить.
Сегодня летал.
С утра рано не получилось, т.к. жена решила пойти со мной позагорать и проковырялась собираясь…
Приблизительно с 13.29 до 16.49 😃
Летал на Зумме. На поле уже был Сергей (Ник не помню…)
Больше никого не видел.
Полетали нормально. Ветерок был иногда неприятный, порывистый и рваный…
Жена поснимала видео и немного фото… и то и другое получилось не очень…
самолёты летали разные… 😃
Пару фрагментов видео выложу позже. режу и загружаю на ютуб…
К посту Сереги выкладываю видео с полетов 28 мая
Александр добрый день.У меня выходные 3-4-5 Июня.Работал как герой ( КАП.ТРУДА) Твой телефон не могу найти.
Владимир, отписал в личку!
К посту Сереги выкладываю видео с полетов 28 мая
Замечательный видеоклип! Автор - большой мастер съемки и монтажа. Хотелось бы увидеть видео с борта! 😃
Полетал ещё немного сегодня вечером, супер! Ветра не было вообще. Летал с 20.30 до 21.30
Из минусов: огромные мутированые комары!!! Зажрали блин! Вечером надо брызгаться или мазаться чем-нибудь…
Они больше трех акков не выдерживают. 😃
Факт! У соседа сыну 5 лет, так ему уже после второго наскучило… Но, подержать, потрогать самолет, повертеть его в руках- интересно. Маловат ещё…
Предлагаю полетать в будни, по погоде конечно. Я могу с 9.00 до 12.00 приблизительно.
Вторник-среда-четверг - лётная погода вроде, судя по прогнозу… А вот в выходные ветерок с дождём…
Замечательный видеоклип! Автор - большой мастер съемки и монтажа. Хотелось бы увидеть видео с борта! 😃
Присоединяюсь! 😃 Хороший клип.
Андрюха и Серега!
А ну-ка колитесь: откуда и почем OSD себе поставили? А то у меня уже тоже FPV собрана дома, но ставить буду на трикоптер. Есть желание воткнуть и OSD - надо же видеть куда, где и как летишь.
Клип хороший - молодцы. 😉
А как кстати, взаимодействуют 2,4 аппаратуры и 2,4 FPV и особенно FPV с окружающим миром? Дело в том, что при пролетах самолетов над полем, я заметил небольшие помехи на своих моделях… Хотя также на Futaba 2,4 летаю.
Свой ДВС опять уже починил и готов ринуться в небо!
А ну-ка колитесь: откуда и почем OSD себе поставили?
www.bevrc.com/ce-osd-v13newest-p-113.html У меня такая же.
С OSD что к чему это не ко мне а к Андрюхе и Петрухе, пока что я в FPV не лезу, но соблазн велик.
Могу сказать что в планах провести тест дальности, собрать платформу авто слижения и отслеживания, и дособрать два Скайвокера, один Андрея другой Петра, начиненных по полной програме. Скай Серфер который запускали в субботу, это лайт версия FPV, дальше как говориться больше, а у Андрея одна из целей уйти за облока. Ах да есть еще Более лайтовая версия, с размахом примерно 0.9 метра, но есть боязнь что оно не полетит, так как вес с начинкой получился большой.
Серега, понятно. Теперь будем если что пытать Андрюху с Петей…
Максим - спасибо! Ну, и тебя заодно… 😃
завтра погоду обещают хорошую
хочу опять на поле
пустите ? я к часикам к пол 7 вечера
Серега, понятно. Теперь будем если что пытать Андрюху с Петей…
Пытать не надо, я все скажу 😃 FPV Sky Surfer работает на 3х частотах: управление 2,4 MHz (rmlec 1 Вт), видео с борта 900 MHz и от станции к очкам 5,8 (fatshark). Взаимодействие всех систем на ура, управление не терялось, картинка чистая как на мониторе, так и в очках. Были помехи в районе взлетки, там где раньше управление на 40-ках терялось. Утверждать сложно, но похоже что из Внуково сигнал идет. Бедем вопрос изучать.
меня на 40 колбасит ближе к пруду и в сторону круга у боровки колбасило немного
(я все про 40) но больше всего у самого интересного - у пруда
видимо там уже луч привода чувствуется - или еше чего
синтезаторная корона нормально кстати перевариевает
Антон!
Так какие вопросы: собирайся и приезжай! Мы хоть раз кого-то не пускали к себе на полеты, господа? Я такого с рождения нашей тусовки не припомню…
Кстати, Антон… А чего это ты так “скромненько стоишь в сторонке” при обсуждении темы про полеты FPV?! Насколько я знаю Форум, у тебя БОЛЬШОЙ опыт постройки, эксплуатации и настройки этих систем.
Думаю, что многим из нас он будет полезен! 😃
И еще один важный вопрос ко всем!
Нужно облетать две новых поляны. Есть предложение сделать это в субботу. Но предупреждаю сразу - место пока не подготовлено. Нужно косить траву и делать грунтовую ВПП. Ассфальтовый кусок дороги там уже есть…
Кто поддержит меня в этом начинании?
Первый вопрос - где оно?