Боровское шоссе и окрестности

Patun

не асилил перелопатить 25 страниц… можно (лучше в первый пост) место полетов, как подъехать и т.п.

Valera311971

Ребята! Давайте к нам в Середнево, не понравиться полоса будете искать дальше, как говориться “ВЕЛКОМ” . Будем рады видеть.

Swooper
Patun:

не асилил перелопатить 25 страниц

А это и не требовалось… Илья, вся инфа была на первых 5 страницах. Кстати почитать нашу ветку весьма полезно - многое станет понятным. 😉
Вот ссылка на полетные места: ВПП №1 и №2

Valera311971:

Ребята! Давайте к нам в Середнево, не понравиться полоса будете искать дальше, как говориться “ВЕЛКОМ” . Будем рады видеть.

Спасибо, Валера! Господа pilot`ы - какие будут предложения? Предлагаю коллективный выезд в субботу после 14:00-15:00. Когда поедем?

Еще раз хочу поднять вопрос заданный в сообщении #966У кого есть ДВС триммер?

Swooper

Господа!
Что-то настораживает продолжительное молчание участников… Активнее, пожалуйста!

EagleB3

А чего говорить?..

К тому же, “в каждой избушке свои игрушки”. Одно дело - полоса прямо под окнами, а другое дело - “где-то там”.
Мне до Середнево ближе, чем до Никулинского рынка. Если не по расстоянию, то по времени - точно. Обычно с Лукинской до въезда на середневское поле я доезжаю за 12 минут, причем безо всякого экстрима. Пробок на этом участке практически никогда не бывает. По Боровке за это время я хорошо, если до ул. Богданова доползу.

И в Середнево нет никаких подвыпивших гуляющих, “собачников”, загорающих…

avalanch
EagleB3:

нет никаких подвыпивших гуляющих, “собачников”, загорающих…

Собачники бывают, насчет того что нет всех остальных не уверен…

EagleB3

Ну согласись, что по сравнению с Середнево в этом плане угол Лукинской - просто проходной двор!

Swooper
EagleB3:

Ну согласись, что по сравнению с Середнево в этом плане угол Лукинской - просто проходной двор!

Согласен. В крайнюю суботу на прошлой неделе я когда летал просто замучился уворачиваться от народа и после приземлений отвечать на одни и те же вопросы… Правда, благодаря этому еще двух ребят в наш стан притянул. 😃
Надеюсь, что в ближайшее время они подъедут на поляну и уже окончательно “встанут на путь истинный”… 😉

Swooper

Погода на ближайшие 2 дня - ветер 7 м/с, направление с севера на юг, температура в норме.
Летать будет сложно… Особенно у нас на Боровском. С самого утра запрусь на Никулинскую - полетаю там в ветровой тени на F-16 и протестирую асфальтовую ВПП.
Затем на Боровку а потом в Середнево к мужикам.

Однако, насыщенное турне! 😆

Perepel
Swooper:

полетаю там в ветровой тени на F-16 и протестирую асфальтовую ВПП.

Костя, какая “ветровая тень”? При 7 м/сек Вы разобьете модель об асфальт!

Swooper
Perepel:

какая “ветровая тень”

Александр!
Та, которая бывает в низинах или за деревьями. И она тем больше, чем сильнее ветер. Правда появляется турбуленция, но она как правило, бывает дальше, чем зона призимления…
Дует уже с 08:00 правда не хило!

Perepel
Swooper:

Правда появляется турбуленция

В этом все и дело! Я из-за “ветровых теней” немало пострадал, особенно на мини-самолетах. Лучше не обманывать себя и летать на открытой местности. Тут, по крайней мере, будешь точно знать, что тебя ждет. Если ветер сильнее нормы - сворачивай манатки и топай домой! 😁

Swooper

Да, задувает “не кисло”… Против ветра можно висеть однако.

Perepel
Swooper:

Да, задувает “не кисло”… Против ветра можно висеть однако.

Я завис, в каждой руке по банке пива! 😁

EagleB3
Swooper:

Да, задувает “не кисло”… Против ветра можно висеть однако.

Да, надо только встать лицом к ветру и куртку распахнуть. 😃

Кстати! Очень нужен кусок дерева, из которого можно выточить цилиндр диаметром 130мм и длиной 170мм.
Желательно (но не обязательно…), чтобы к нему прилагался токарь с соответствующим станком.

Может быть кто-нибудь подскажет, где можно этими вещами разжиться (по-возможности где-нибудь поблизости)?

Swooper

Дима, я не могу тебе в этом помочь…

EagleB3

Костя, это просьба не тебе лично, а “вообще”.

Так движок ветки работает - если между двумя сообщениями времени прошло меньше какого-то таймаута,
то он не дает сделать два разных сообщения, а объединяет их в одно.

Swooper

Я знаю, но так как в тот момент был на Форуме и увидел твое сообщение, решил отписаться сразу. Аа то вдруг все откажут в просьбе и у тебя останется последняя надежда в моем лице… 😆

Swooper

Сегодня отлетал три пака на F-16 (пена). Не комфортно… Затем поехал смотреть еще одно новое место под ВПП и про…рил себе арматурой, торчащей из земли, (я ее не заметил, блин!) полосу по всей машине, со стороны водителя. От переднего колеса до конца заднего бампера. Просто пипец!!!😈

IgorDych
Perepel:

Я завис, в каждой руке по банке пива!

Александр, аналогично завис и я, в субботу 😃. Правда после того, как съездил в ефлай, на Водный стадион. Спасибо Михаилу, Taurus_SMV . Напомнил мне, что есть еще магазины, куда можно податься. И так же обратил мое внимание, что кроме шага винта 6 дюймов, другие не менее хорошие. А оказалось, что даже ОЧЕНЬ хорошие. Шаг 4,3 и 4,7. Понабрал 8 и 9 дюймовых EMP винтов, с разным шагом + пиво и остаток дня провел в обществе самодельного стенда для измерения тяги. Все получилось. Винты хорошие, чуток не сбалансированные, но это поправимо. Наиболее экономичным у меня вышел 8х5E.
Тяги 450гр. при токе 7,0 А и 7900 оборотов.
А самым тяговитым, при наименьшем токе вышел 9х4,3E.
Кушает 8,7А при 7100 оборотов, с тягой 550гр. Для Мустанга весом 460 гр. очень даже достаточно.
Сегодня летал. Примерно с 12 до 13 часов. Ветер был сильнейший. Порывы такие, что меня раскачивало, пока шел на поле. Пришел и думаю, чего я приперся??? Модель разбивать??? Ее саму из рук ветром вырывает… Но уж очень приперло. Всю неделю ломало 😃, без полетов. Выждал когда ветер чуть стих и в небо. Винт - сказка! Я так подумал, что в ветреную погоду тоже есть свой кайф полетать. Моторику пальцев развивает исключительно. Парировать каждый порыв ветра, это же класс! Иногда Mustang удавалось подвесить неподвижно, с выключенным мотором, как планер. Но Желательно с запасом высоты. Хотя бы метров 25-30. Иначе падает камнем, как ветер стихает и надо успеть поддать газу и набрать скорость. А ветром аж бейсболку с головы срывает, жуть!!! Но против ветра выгребает уверенно и высоту моментально набирает, Главное попой к ветру не развернуться, иначе как пуля ВНИЗ!!!
Пилотаж опасно выполнять, но лучше плохо полетать, чем хорошо посидеть дома 😃 Потом опять приклеил камеру, через алюминиевый кронштейн и еще немного полетал. Воскресенье прошло замечательно. И модель цела и адреналин получил. А к вечеру кажется ветер притих. Возможно кто выйдет в поле. Хорошо там!

www.youtube.com/watch?v=7dwHF_tOKn8

Всем спасибо!