Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.

Michman
Stracher:

Давайте в воскресенье на солнечной поляне соберемся? Оценим масштабы бедствия, разметим поляну к соревнованиям, ну и полетаем, естественно.

Я то-же не против приехать, навыков поднабрался лётных, можно и гурам показать достижения свои и получить дельные советы.

Usual-boy
Stracher:

Надо чтоб крайние точки двигались вместе с сабтримером

На то они и крайние точки что бы ни куда не двигаться! Это ограничения, что бы механически ни куда не упереться. Нафига мне кажется каждый раз после триммирования еще и точки заново выставлять? ИМХО бред. Нет ну если инженера которые все это проектируют идиоты конечно… Лично я так не считаю.

Evgeny12

dimonkit
ты мое сообщение получил? а то я не пойму отправилось оно или нет.

ISLAND174

Есть некоторая вероятность возникновения потребности полетать в субботу, в Сатке. Может быть и покататься. Есть ли бездельники в субботу? Просьба не толпиться а записывать номерок на ладошке.

Stracher
Stracher:

Вот если бы TARANIS X9D…

Прошу прощения. Даже эта аппа оказалась с дефектом по пункту сабтрима

ISLAND174
Stracher:

Да нифига это не правильно. Надо чтоб крайние точки двигались вместе с сабтримером

машинки полного вращения в помощь, в них ВООБЩЕ НЕТ ограничителей.

Stracher:

саб должен быть просто в разумных пределах (±20%). А не ±100 процентов от рабочего хода

Здесь два варианта: разумно пользоваться сабами или внести изменения в программу и зажать шаги сабов(поищите программистов).

Stracher:

в альтернативной прошивке. А если серво-машинки горят от того что сабом уперлись - нафиг вообще они нужны.

Вот это по-нашему - ниточки в руку и по кругу, по кругу…

Usual-boy
Stracher:

Прошу прощения. Даже эта аппа оказалась с дефектом по пункту сабтрима

Я конечно понимаю у всех свои взгляды на жизнь.Но сдается мне не в аппаратуре то дефект…😃

ISLAND174:

А если серво-машинки горят от того что сабом уперлись - нафиг вообще они нужны.

А если это не серва уперлась??? А твой руль высоты например? То нахер он нужен? Пусть его вырвет, потому что после очередного тримирования и крайняя точка ушла за зону возможного отклонения!

egorich_dachniy

Паша, вот почему когды мы с тобой спорим- нас успокаивают, а тут нет? 😃

Usual-boy
egorich_dachniy:

Паша, вот почему когды мы с тобой спорим- нас успокаивают, а тут нет?

Погоди… Рефери придет и успокоит)))) Или нет. Кстати.

RaceMan
egorich_dachniy:

Дядьки, кто-нибудь на хоббикинге заказывать не будет на днях?

если заказ будете собирать, я бы тоже добавил свои 86 грамм 😃

Maxim_Perepelitsa

Я все вижу, потом спущусь с горы и возьму все стадо!

С уважением, Макс.

egorich_dachniy

Пока дома сижу вот такой фигней страдаю-

А вот и причина моего домоседства-

Usual-boy
egorich_dachniy:

А вот и причина моего домоседства-

Судя по перевесу фото причина слева?))))

Stracher
Usual-boy:

Но сдается мне не в аппаратуре то дефект

Вы никак не поймете меня!
Вот картинка - пример того, как получается, когда я установил качалку в ближайшее к нулю (при нулевых сабтримерах) положение, а потом выправил сабтримером

На шняголетах это не критично, а на моих пилотажках, если в одну сторону отклоняется нормально (убавил крайнюю точку), а в другую не хватает этих 10 градусов то это совсем плохо.
Почитал вчера более внимательно инструкцию и нашел как увеличить расходы еще на 25%. Так что прошивка опять начала мне нравиться

Usual-boy
egorich_dachniy:

Вот сегодня натворил делов-

Взорвал таки…

egorich_dachniy

Ну дак, сколько можно мучать её уже. Как обратно буду ставить даже не представляю. Весит как хороший мотоцикл. Японская чугунка.

ISLAND174
ISLAND174:

Есть некоторая вероятность возникновения потребности полетать в субботу, в Сатке. Может быть и покататься. Есть ли бездельники в субботу? Просьба не толпиться а записывать номерок на ладошке.

Сегодня утром дядька Ус в 9.00 стоял у двери с написанным на ладошке номером №1, он и поедет. Стартуем в субботу не позднее 9.45 от карабашских рабочих. На обратной дороге заедем на Солнечную.

Usual-boy:

Сообщение от ISLAND174
А если серво-машинки горят от того что сабом уперлись - нафиг вообще они нужны.

А если это не серва уперлась??? А твой руль высоты например? То нахер он нужен? Пусть его вырвет, потому что после очередного тримирования и крайняя точка ушла за зону возможного отклонения!

Я конечно польщён но не надо, не надо приписывать мне не мои слова. Есть ещё один вариант: повернуть на пилотажке машинку на эти 10 гр.

egorich_dachniy:

обратно буду ставить

На Хонде (правда СИТИ) в автомат в моторном отсеке я в одну каску мотор вставлял. Но он раза в два полегче.

Stracher
ISLAND174:

Есть ещё один вариант:

Хорошо пошутил

А мы с Евгением почти каждый день ходим летаем к карьеру. А он даже умудряется и 2 раза в день летать. Завидуйте

egorich_dachniy

А я сегодня опять челябинские “сушки” видел. Думал крылом крышу гаража заденет, звук непередаваемый.