Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
Вах, я вижу кое-кто уже слетал до х.Заозерная!?
Жду подробностей 😃 (Курсовое видео, от куда стартовали и т.д…)
Короче. Мега - тема для киберпилотов )
А смогем долететь от Златоуста до Миасса без посадки ? Ну или наоборот - от Миасса до Златоуста )
Видится такая концепция аппарата:
- Что то планероподобное, или что то вроде полукопии большого транспортного самолета, вероятнее всего на электро, хотя для куража можно и ДВС;
- Управление по FPV, но весьма маломощное, т.к. управляться будет из машины; Для управления вполне будет достаточно сравнительно дешевого FPV;
- Крейсерская скорость около 60 км/ч., чтобы машина с запасом успевала ехать по дороге.
В принципе, возможно будет и несколько самолетов, с разных городов )
В одну каску ну никак такое не сделать - как минимум, нужен пилот, водитель, рации и т.д.
Цель данной миссии - привезти на самолете, скажем, шоколадку из одного города в другой, и если получится, детям будет в радость сие мероприятие ) Плюс можно снять красивое видео в HD по дороге )
Короче. Мега - тема для киберпилотов ) А смогем долететь от Златоуста до Миасса без посадки ? Ну или наоборот - от Миасса до Златоуста ) Видится такая концепция аппарата: 1. Что то планероподобное, вероятнее всего на электро, хотя для куража можно и ДВС; 2. Управление по FPV, но весьма маломощное, т.к. управляться будет из машины; 2. Крейсерская скорость около 60 км/ч., чтобы машина с запасом успевала ехать по дороге. Для управления вполне будет достаточно маломощного и сравнительно дешевого FPV. В одну каску ну никак такое не сделать. А детям будет в радость сие мероприятие ))
А я то думаю, что то давно затишье)))))))))))))
Короче. Мега - тема для киберпилотов )
А смогем долететь от Златоуста до Миасса без посадки ? Ну или наоборот - от Миасса до Златоуста )
Видится такая концепция аппарата:
- Что то планероподобное, или что то вроде полукопии большого транспортного самолета, вероятнее всего на электро, хотя для куража можно и ДВС;
- Управление по FPV, но весьма маломощное, т.к. управляться будет из машины; Для управления вполне будет достаточно сравнительно дешевого FPV;
- Крейсерская скорость около 60 км/ч., чтобы машина с запасом успевала ехать по дороге.
В принципе, возможно будет и несколько самолетов, с разных городов )
В одну каску ну никак такое не сделать - как минимум, нужен пилот, водитель, рации и т.д.
Цель данной миссии - привезти на самолете, скажем, шоколадку из одного города в другой, и если получится, детям будет в радость сие мероприятие ) Плюс можно снять красивое видео в HD по дороге )
Да, уж !!! Вааще !!!
Это к Эдику. Он может и “клюнет”.
Отлично полетали вчера ! Получил огромное удовольствие! Солнышко,голубое небо,самолёты,морозец ! Красотища!
Это к Эдику.
+1! К нему, к нему! 😃
А я вот, раз уж пошло дело, задвину свою мыслю. Сейчас по Марсу шарохается, “как это следует из названия”, марсоход. А я нагляделся на возможности автомобилистов наших. И в этой связи мысль : создать некое устройство вроде трактора или танчика небольшого, закинуть его на, скажем, Таганай, и месяц выводить “к людям”. То есть - к себе, домой. Связь держать через 3Г интернет. То есть - это уже будет робот, а не управляемая модель. Слишком сложно для домашней реализации. Но, по- моему, интересно.
К теме перелёта Златоуст-Миасс, могу сказать, что в коптерной ветке обсуждёж был про ретрансляцию РУ и видео. Берём, к примеру, воздушный змей, на нём вывешиваем батарейку и ретранслятор, и на метров 300 верх подымаем.
Или так : пилот из Златоуста пуляет самолёт с автопилотом, настроенным на координаты Миасса, а в Миассе другой пилот с забинденым таким же передатчиком его садит.
Тут смысл в том что, пилот на машине за самолем едет.
А я вот, раз уж пошло дело, задвину свою мыслю. Сейчас по Марсу шарохается, “как это следует из названия”, марсоход. А я нагляделся на возможности автомобилистов наших. И в этой связи мысль : создать некое устройство вроде трактора или танчика небольшого, закинуть его на, скажем, Таганай, и месяц выводить “к людям”. То есть - к себе, домой. Связь держать через 3Г интернет. То есть - это уже будет робот, а не управляемая модель. Слишком сложно для домашней реализации. Но, по- моему, интересно.
Аха… И научить как хамелеон прятаться от туристов чтоб не спи…ли за месяц.
Тут смысл в том что, пилот на машине за самолем едет.
Проще привязать к машине и FPV не нужно.
Даешь еще идеи
Таганай
и
Связь держать через 3Г интернет
на даной стадии развития оного не совместимы. Приличная связь только ближе к вершинам, проверено.
Или так : пилот из Златоуста пуляет самолёт с автопилотом, настроенным на координаты Миасса, а в Миассе другой пилот с забинденым таким же передатчиком его садит.
Наверное более реально. На самоль приемышь с телеметрией по GPS и авто по дороге с приемником. На всякий случай, для контроля. Кстати для FrSky такое вполне осуществимо.
Кстати для FrSky такое вполне осуществимо.
Или F.R. ?
Или так : пилот из Златоуста пуляет самолёт с автопилотом, настроенным на координаты Миасса, а в Миассе другой пилот с забинденым таким же передатчиком его садит.
На первый взгляд это самый простой вариант )
НО !
Это к Эдику.
Действительно, тут сразу видится комплекс примерно как у Эдика. Сколько стоит его самолет ? В комментах на ютубе к его пилотируемому полету на Таганай он озвучивал сумму около 50.000 р. Вряд ли кто то будет готов потратить такую сумму “на развлекуху”. Даже если скидываться.
Реально тут должно быть что то дешевое, но размахом метра в два.
Время полета - около 30 мин., если будет большое аэродинамическое качество, как у планера или беспилотника, то вполне должно хватить обычных аккумуляторов. Если ДВС- то с топливом еще проще. Даже если такой кирпич как тренер тратит на 10 мин. бак - ну сами знаете какой ), то на 30 мин. 1 л. бака должно хватить с огромным запасом.
Кстати о квардрокоптерах ) Если вести съемку пролета самолета (или самолетов, если их наберется больше чем один), с квадрика, хотя бы с одной - двух стационарных позиций, и выбрать красивый пейзаж, то будет вообще шикарно )
P.S. Кстати ) нужен будет еще кто-то, кто из всего отснятого материала с самолетов, квадриков и наземных камер фильм сможет сделать )
У меня ICON на 2200 акках 28 минут вылетывал. Но это в идеале.
Действительно, тут сразу видится комплекс примерно как у Эдика. Сколько стоит его самолет ? В комментах на ютубе к его пилотируемому полету на Таганай он озвучивал сумму около 50.000 р. Вряд ли кто то будет готов потратить такую сумму “на развлекуху”. Даже если скидываться.
А за чей счет вообще планируется праздник то?! ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! Ибо что бы перекрыть такое расстояние игрушки из магазина не хватит. И видео на борту жрет и весит тоже.
А за чей счет вообще планируется праздник то?!
Вот и началось - как в известном анекдоте ))
А все просто. У кого что есть ) В моем случае вижу расклад так: сам самолет (как говорят авиаконструкторы, сам планер самолета) за мной, и нужно:
* Сервы - кое что есть, но может не хватить;
* аппаратура (турнига+приемник), в принципе тоже есть;
* моторы (опять же электро или ДВС - еще вопрос, но в принципе есть и то и то),
* камера и видеопередатчик с приемником (метров на 100);
* еще у меня есть автомобильный телек и 4-х канальный видеорегистратор.
* машина )
в принципе все это есть, чего нет у меня попробую поговорить с теми у кого оно есть, может дадут хотя бы на время полета )
Кстати. Главные вопросы как раз в другом.
- Компоновка самолета;
- Тип силовой установки (и вид топлива);
- Места взлета, посадок, план полета.
А все просто.
Ну тогда послежу за проектом, может даже и в живую.
- камера и видеопередатчик с приемником (метров на 100);
Если применить автопилот по точкам, то это не обязательно. Можно на носителе только камеру для съемок.
Если применить автопилот по точкам, то это не обязательно. Можно на носителе только камеру для съемок.
Автопилота нет )
Камера, видеопередатчик, приемник можно сказать что уже есть )
Также нашлись:
-
Четыре квадрокоптерных мотора, регуляторы к ним и аккумулятор. Можно сделать четерехмоторник ) Если взять два 3S 2200 ач аккумулятора и разместить их в гондолах между моторами, то основной вес распределится на крылья. В фюзеляже будет только легкая аппаратура управления.
-
Один электро-мотор (БК), по мощности примерно как 0.36 нитроДВС, со тандартным крепежом под пропеллер.
-
Целый пакет разных авиа-пропеллеров, от 10" до 14" с разным шагом, есть даже обратного вращения (PUSHER) на 10 " )
По прежнему не решен вопрос с компоновкой (типом) самолета… Вижу следующие варианты:
- Полукопия транспортника;
- Полукопия беспилотника;
Автопилота нет )
Ну, тогда для облегчения полета могу предложить только вертолетную ФБЛ. Вроде ее и на самоли ставили, работает. Поможет бороться с ветром, коего в горах валом и в разные стороны.
Ну, тогда для облегчения полета могу предложить только вертолетную ФБЛ. Вроде ее и на самоли ставили, работает. Поможет бороться с ветром, коего в горах валом и в разные стороны.
Кстати, да. Спасибо.
Но в этом проекте не хотелось бы использовать в принципе какую то дополнительную электронику, кроме приемника и серв. Это все резко усложняет и удорожает проект.
К теме перелёта Златоуст-Миасс…
Вообще наверно было бы интересно выполнить полет на такое расстояние в автоматическом режиме. Но я не готов это сделать в одиночку. Если кто то готов присоединиться к проекту в плане электроники, было бы классно. Как я уже говорил, мне было бы интересно выполнить сам корпус самолета.
Если все пойдет по плану, где-то через месяц у меня будет свой прецизионный ЧПУ фрезерный станок, тогда на нем можно делать все что угодно ) В принципе, ЧПУ фрезер 1000х600х100 есть и сейчас, но он не в Златоусте - ездить далеко, а так если что можно и на нем что то делать.
Кстати, есть две квадрокоптерные платы, “капитан Кук” с хоббикинга и еще одна какая то навороченная с баро-датчиком и GPS. Не знаю, можно ли их использовать на самолете.