Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.

egorich_dachniy

Тут смысл в том что, пилот на машине за самолем едет.

Usual-boy
Dreadnought:

А я вот, раз уж пошло дело, задвину свою мыслю. Сейчас по Марсу шарохается, “как это следует из названия”, марсоход. А я нагляделся на возможности автомобилистов наших. И в этой связи мысль : создать некое устройство вроде трактора или танчика небольшого, закинуть его на, скажем, Таганай, и месяц выводить “к людям”. То есть - к себе, домой. Связь держать через 3Г интернет. То есть - это уже будет робот, а не управляемая модель. Слишком сложно для домашней реализации. Но, по- моему, интересно.

Аха… И научить как хамелеон прятаться от туристов чтоб не спи…ли за месяц.

egorich_dachniy:

Тут смысл в том что, пилот на машине за самолем едет.

Проще привязать к машине и FPV не нужно.

Даешь еще идеи

Andy08
Dreadnought:

Таганай

и

Dreadnought:

Связь держать через 3Г интернет

на даной стадии развития оного не совместимы. Приличная связь только ближе к вершинам, проверено.

Dreadnought:

Или так : пилот из Златоуста пуляет самолёт с автопилотом, настроенным на координаты Миасса, а в Миассе другой пилот с забинденым таким же передатчиком его садит.

Наверное более реально. На самоль приемышь с телеметрией по GPS и авто по дороге с приемником. На всякий случай, для контроля. Кстати для FrSky такое вполне осуществимо.

egorich_dachniy
Andy08:

Кстати для FrSky такое вполне осуществимо.

Или F.R. ?

jessy
Dreadnought:

Или так : пилот из Златоуста пуляет самолёт с автопилотом, настроенным на координаты Миасса, а в Миассе другой пилот с забинденым таким же передатчиком его садит.

На первый взгляд это самый простой вариант )

НО !

egorich_dachniy:

Это к Эдику.

Действительно, тут сразу видится комплекс примерно как у Эдика. Сколько стоит его самолет ? В комментах на ютубе к его пилотируемому полету на Таганай он озвучивал сумму около 50.000 р. Вряд ли кто то будет готов потратить такую сумму “на развлекуху”. Даже если скидываться.

Реально тут должно быть что то дешевое, но размахом метра в два.
Время полета - около 30 мин., если будет большое аэродинамическое качество, как у планера или беспилотника, то вполне должно хватить обычных аккумуляторов. Если ДВС- то с топливом еще проще. Даже если такой кирпич как тренер тратит на 10 мин. бак - ну сами знаете какой ), то на 30 мин. 1 л. бака должно хватить с огромным запасом.

Кстати о квардрокоптерах ) Если вести съемку пролета самолета (или самолетов, если их наберется больше чем один), с квадрика, хотя бы с одной - двух стационарных позиций, и выбрать красивый пейзаж, то будет вообще шикарно )

P.S. Кстати ) нужен будет еще кто-то, кто из всего отснятого материала с самолетов, квадриков и наземных камер фильм сможет сделать )

egorich_dachniy

У меня ICON на 2200 акках 28 минут вылетывал. Но это в идеале.

Usual-boy
jessy:

Действительно, тут сразу видится комплекс примерно как у Эдика. Сколько стоит его самолет ? В комментах на ютубе к его пилотируемому полету на Таганай он озвучивал сумму около 50.000 р. Вряд ли кто то будет готов потратить такую сумму “на развлекуху”. Даже если скидываться.

А за чей счет вообще планируется праздник то?! ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! Ибо что бы перекрыть такое расстояние игрушки из магазина не хватит. И видео на борту жрет и весит тоже.

jessy
Usual-boy:

А за чей счет вообще планируется праздник то?!

Вот и началось - как в известном анекдоте ))
А все просто. У кого что есть ) В моем случае вижу расклад так: сам самолет (как говорят авиаконструкторы, сам планер самолета) за мной, и нужно:

* Сервы - кое что есть, но может не хватить;
* аппаратура (турнига+приемник), в принципе тоже есть;
* моторы (опять же электро или ДВС - еще вопрос, но в принципе есть и то и то),
* камера и видеопередатчик с приемником (метров на 100);
* еще у меня есть автомобильный телек и 4-х канальный видеорегистратор.
* машина )

в принципе все это есть, чего нет у меня попробую поговорить с теми у кого оно есть, может дадут хотя бы на время полета )

Кстати. Главные вопросы как раз в другом.

  1. Компоновка самолета;
  2. Тип силовой установки (и вид топлива);
  3. Места взлета, посадок, план полета.
Usual-boy
jessy:

А все просто.

Ну тогда послежу за проектом, может даже и в живую.

Andy08
jessy:
  1. камера и видеопередатчик с приемником (метров на 100);

Если применить автопилот по точкам, то это не обязательно. Можно на носителе только камеру для съемок.

jessy
Andy08:

Если применить автопилот по точкам, то это не обязательно. Можно на носителе только камеру для съемок.

Автопилота нет )

Камера, видеопередатчик, приемник можно сказать что уже есть )

Также нашлись:

  1. Четыре квадрокоптерных мотора, регуляторы к ним и аккумулятор. Можно сделать четерехмоторник ) Если взять два 3S 2200 ач аккумулятора и разместить их в гондолах между моторами, то основной вес распределится на крылья. В фюзеляже будет только легкая аппаратура управления.

  2. Один электро-мотор (БК), по мощности примерно как 0.36 нитроДВС, со тандартным крепежом под пропеллер.

  3. Целый пакет разных авиа-пропеллеров, от 10" до 14" с разным шагом, есть даже обратного вращения (PUSHER) на 10 " )

По прежнему не решен вопрос с компоновкой (типом) самолета… Вижу следующие варианты:

  1. Полукопия транспортника;
  2. Полукопия беспилотника;

Andy08
jessy:

Автопилота нет )

Ну, тогда для облегчения полета могу предложить только вертолетную ФБЛ. Вроде ее и на самоли ставили, работает. Поможет бороться с ветром, коего в горах валом и в разные стороны.

jessy
Andy08:

Ну, тогда для облегчения полета могу предложить только вертолетную ФБЛ. Вроде ее и на самоли ставили, работает. Поможет бороться с ветром, коего в горах валом и в разные стороны.

Кстати, да. Спасибо.
Но в этом проекте не хотелось бы использовать в принципе какую то дополнительную электронику, кроме приемника и серв. Это все резко усложняет и удорожает проект.

Dreadnought:

К теме перелёта Златоуст-Миасс…

Вообще наверно было бы интересно выполнить полет на такое расстояние в автоматическом режиме. Но я не готов это сделать в одиночку. Если кто то готов присоединиться к проекту в плане электроники, было бы классно. Как я уже говорил, мне было бы интересно выполнить сам корпус самолета.

Если все пойдет по плану, где-то через месяц у меня будет свой прецизионный ЧПУ фрезерный станок, тогда на нем можно делать все что угодно ) В принципе, ЧПУ фрезер 1000х600х100 есть и сейчас, но он не в Златоусте - ездить далеко, а так если что можно и на нем что то делать.

Кстати, есть две квадрокоптерные платы, “капитан Кук” с хоббикинга и еще одна какая то навороченная с баро-датчиком и GPS. Не знаю, можно ли их использовать на самолете.

meadow174
Usual-boy:

Ну тогда послежу за проектом, может даже и в живую.

Далеко со стороны! Ибо неясно таки -ЗАЧЕМ?

jessy:

сам самолет

Самое главное в этом проекте! Остались мелочи :

jessy:

* Сервы - кое что есть, но может не хватить;
* аппаратура (турнига+приемник), в принципе тоже есть;
* моторы (опять же электро или ДВС - еще вопрос, но в принципе есть и то и то),
* камера и видеопередатчик с приемником (метров на 100);
* еще у меня есть автомобильный телек и 4-х канальный видеорегистратор.
* машина )

dimonkit
jessy:

У кого что есть )

Отличная идея, давно такая мысль была в голове, поэтому готов помочь всем чем смогу…, есть аккумы, видеолинк на 1,2 Ghz… камерка PIXIM, может еще что найдется, а во вспомнил, бустер на 2W (2,4 Ghz) есть… Смалтим есть с автопилотом, GPS GSM трекер.
Походу я готовился к чему то)))

Но думаю тут самое главное должен быть “руководитель проекта”, как в свое время Максим всех пинал ))))

jessy
meadow174:

Ибо неясно таки -ЗАЧЕМ?

Наверно, за тем же, зачем Гагарин летал в космос )

meadow174
jessy:

за тем же, зачем Гагарин летал в космос )

Глубоко , однако !

Usual-boy
meadow174:

Далеко со стороны! Ибо неясно таки -ЗАЧЕМ?

Послежу! А не поучаствую. Такой вброс уже когда то пытался быть)))) Товарищи, на вас смотрит весь модельный комьюнити г.Миасса и г.Златоуста и близ лежащие, не ударьте в грязь лицом! Раз тачки на ЧПУ не пошли так хоть это до конца довести нужно)))))

jessy
Usual-boy:

Послежу! А не поучаствую. Такой вброс уже когда то пытался быть)))) Товарищи, на вас смотрит весь модельный комьюнити г.Миасса и г.Златоуста и близ лежащие, не ударьте в грязь лицом! Раз тачки на ЧПУ не пошли так хоть это до конца довести нужно)))))

------
«Вы знаете этих людей – они возникают всякий раз, когда кто-то из нас предлагает цель или решение. Скептики, материалисты, кухонные интеллигенты, которые не уверены ни в чем, кроме одного: проблемы вечны, мир сложен, все решено за них.

Это неверие в возможность менять мир страшнее лени, пьянства или наркомании. Потому что именно оно является их причиной. Часто скепсис подается под видом «опыта», «знания жизни» или логики; часто камуфлируется словами «это не профессионально», «так никто не делает» или «так не принято»
-----

(С) 17 правил жизни от Павла Дурова

И самое главное, оттуда же -
“Ставь цели, фиксируй их на бумаге, в Word’е или блоге. Главное, чтобы они были четкими, понятными и измеримыми. Если поставишь цель, то можешь ее или достигнуть, или нет. Если не поставишь, то вариантов достижения нет вообще.

egorich_dachniy
jessy:
  1. Полукопия транспортника;
  2. Полукопия беспилотника;

Нужен самолет с хорошим удлиннением крыла, в идеале планер.

jessy:

Вообще наверно было бы интересно выполнить полет на такое расстояние в автоматическом режиме.

Главное чтоб не вмешалось пресловутое ПВО, “сбившее” в том году метеорит над Миассом.

jessy:

“капитан Кук”

Аборигены не съедят?

dimonkit:

Но думаю тут самое главное должен быть “руководитель проекта”, как в свое время Максим всех пинал ))))

За Макса “плюс”.

Usual-boy
jessy:

Если поставишь цель, то можешь ее или достигнуть, или нет. Если не поставишь, то вариантов достижения нет вообще."

Да я что против что ли?! Я слежу за проектом! Хоть раз то будет логический конец!?